-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии бумажка - кривляка гот
бумажка - кривляка гот
00:07 07.07.2010
Фотографий: 14

 -Интересы

восточная кухня дизайн кофе лошади путешествия скорость и спортивные автомобили

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник


факин щет///

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 18:58 + в цитатник
я сегодня жутко злая!!жутко-жутко!!!!всё валится из рук,неудачный день!а ещё ты..!!ненавижу,когда люди сами не знают,чего хотят!в принципе,я привыкла,что меня спрашивают,мои ли это фотки,я ли это пишу - но это всё уже перебор!!
едем с другом куда-то кататься..он хороший и совсем не такой,как все. я бы даже могла его полюбить,но что-то мешает. или кто-то. почему-то горький осадок. не подскажешь причину?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку