-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии бумажка - кривляка гот
бумажка - кривляка гот
00:07 07.07.2010
Фотографий: 14

 -Интересы

восточная кухня дизайн кофе лошади путешествия скорость и спортивные автомобили

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник


привет:*

Пятница, 25 Июня 2010 г. 18:14 + в цитатник
Хочешь, и я убью тебя,
Только оставлю фотки твои.
После куплю за франки очки,
Видеть никто не будет глаза.
Больно не будет, обещаю,
Но ты передавай приветы,
Звони чаще с неба про погоду.
Будут меня искать в погонах,
Даже друзья забудут имя,
Двери приличные закроют.
Что мне косые эти взгляды,
Я вне закона. Я - синоптик,
Больно не будет, обещаю,
Но ты передавай приветы,
Звони чаще с неба про погоду.
Видишь, как получается:
Апрель, а на асфальте - катки.
Если не можешь богом быть ты,
Буду я. Убей, но обещай мне:
Больно не будет, постарайся,
Я же приду во сне с дождями,
Буду звонить с неба про погоду.
Больно не будет, обещаю,
Но ты передавай приветы,
Звони чаще с неба про погоду…
Рубрики:  изнанка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку