-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии бумажка - кривляка гот
бумажка - кривляка гот
00:07 07.07.2010
Фотографий: 14

 -Интересы

восточная кухня дизайн кофе лошади путешествия скорость и спортивные автомобили

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник


пожалуй,нам с тобою хватит

Четверг, 17 Июня 2010 г. 12:51 + в цитатник
привет!!
у меня шикарное платье и множество пошлых мыслей в голове!
и ещё..я заметила,что вокруг появились люди,которые начинают жить моей жизнью,говорить моими словами,фразочками,одеваться,как я и тп..
щет) feel like a superstar (c), но это первые несколько недель,а теперь меня заёбывает такое поведение. ///
в магазинах нечего купить почитать,и это тоже не очень радует, вчера потратила полдня на поиски "чего-то интересного",а покупка только одна - карта в машину..
хочу кофе.
и на нудистский пляж))
вчера ходили с девчёнками,да ну этих венгров!! они пошлые и смешные)
один попросил потрогать мои сиськи и сказал,что заплатит 200 зелёных ахахах
с таким невинным выражением лица)))
я почти забыла о том,что мне,как говорят все вокруг,"нужны серьёзные отношения",вернёмся к этому попозже))
Рубрики:  на досуге..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку