-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bulyon2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

города музыка(от зеленых до попсы) облака почти нет)люблю город природу

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 36
Комментариев: 118
Написано: 410


судьба?..А кто её знает?))

Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:30 + в цитатник
Дорогие мои,у вас бывало так,что вы едите общественным транспортом и самом коце салона вы видете ЕГО(ЕЁ)?
Сегодня это случилось и со мной...Я заползла в салон автобуса,народу прорва была,я пропихиваюсь и тут я замечаю одного парня.Сразу что бросилось мне в глаза-это как ни странно и простите за каламбур глаза...Огромные,просто бездонные,небесного оттенка...я видела его профиль,и подумала что ему лет 17... а потом в результате "течения толпы я оказалась позади него...и свирлила его глазами..и он повернулся и посмотрел на меня...я чуть не утонула!но за эти пару секунд я понила что ему лет 20...да и выглядил он солидно...я почувствовала что он тоже самое почувствовал...а потом я чуть не упала..(был поворот)и он вышел и пока не закрылась дверь я смотрела...и чувствовала на себе этот пронзительный взгляд....И это-только 1 число...

Настроение сейчас - романтичное...
В колонках играет - "эти глаза напротив..."

Понравилось: 6 пользователям

Pretty_Butterfly   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:27 (ссылка)
у нас была детская любовь. Безответная. Но прекрасная. Это определенный кусочек жизни, моей жизни, который длился лет 5. Муки, слезы и страдания. Но такие сладкие.
Воспоимнание..
Ответить С цитатой В цитатник
bulyon2   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:33 (ссылка)
прекрасно тебя понимаю...только у меня скорее всего была взрослая(8-9 класс.)2 года я любила...потом...жесть..
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Butterfly   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:31 (ссылка)
bulyon2, если вспомнить период "конца" этой самой любви, то она уже была не детская, ибо длилась с 9 лет и до 14.
даже не знаю, что чувствую, когда оглядываюсь назад, ибо этот человек встречается мною каждый день и он мой лучший друг.
Ответить С цитатой В цитатник
чтоб_тебя_вырвало   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:12 (ссылка)
мило...толкьо вряяд ли вы когда0гнибудь ещё встретитесь...хотя если судьба...
хз.зачес я комент оставляю, ну оадно, ты ведь прочётшь?
Ответить С цитатой В цитатник
городская_пустота   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:14 (ссылка)
прочту=)Я знаю что никогда с ним не увижусь...мы даже не заговорили....обидно...А вдруг...встретимся?
Ответить С цитатой В цитатник
чтоб_тебя_вырвало   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:16 (ссылка)
вертолет, вдруг....всё может быть...люди не знают ничего, всё решает судьба, рок...
Ответить С цитатой В цитатник
городская_пустота   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:18 (ссылка)
мне кажеться мы ещё встретмся.....
Ответить С цитатой В цитатник
_SwEEtY_NiNjA_   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:20 (ссылка)
вай вай вай =DD
Ответить С цитатой В цитатник
Косячелло   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:34 (ссылка)
оооххх...обожааюю карсивые глаза это просто моя слааабость......слух а может это и был он....твоя судьба,мм?
Ответить С цитатой В цитатник
городская_пустота   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:42 (ссылка)
Косячелло, не исключено))))))))косенька эт приятно конечно что мой скромный днев был окружон твоим вниманием.но я не хозяйка этого днева!он меня не принимает!поэтому....у меня 4 дня ак новый1вертолетовский!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
городская_пустота   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 07:02 (ссылка)
Косячелло, а моя слабость это красивые косины глаза,так прут не могу!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Косячелло   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:04 (ссылка)
вертолет, да ты шо ты мну прям в краску вогнала)))))Кося смущаетца терь
Ответить С цитатой В цитатник
городская_пустота   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:11 (ссылка)
говорю как есть....=***
Ответить С цитатой В цитатник
_SwEEtY_NiNjA_   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 17:29 (ссылка)
что у типя случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
городская_пустота   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 17:47 (ссылка)
_SwEEtY_NiNjA_, фигня!!После глюка на лиру(валез-казел),я перестала быть хозяйкой своего днева пришлось новый заводить(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку