-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bulyon2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

города музыка(от зеленых до попсы) облака почти нет)люблю город природу

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 36
Комментариев: 118
Написано: 410


А мне всё равно,а мне всё равно...

Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:45 + в цитатник
Сегодня был любопытный день,я многое понила и многое пережила...Я была на грани нервного срыва...а приходилось улыбаться..жизнь,скажут одни,Жесть!воскликнут другие.Мне смотрели в глаза а там слезы...и рассказать я им ичего не могла...хотя предлогали.но я отшучивалась...

Я писала пролог про пьесу М.Горького "на дне" я не читала и не хотела...по дурацки написанно,я так не люблю.Но после этого...я взяла эту книжку и начала читать (читала правда минут 5,ну ладно))я увидела себя в кких-то персонажах...стало любопытно...
а потом я начала завидовать.Кому?чему?..не знаю..завидовать классу что у каждого из них есть цель,а у меня....одно желание...я стала не понятна сама себе что я за человек?кто я?непонятно..я мучилось 3 часа....потом решала подождать вечера что бы дома успокоиться перед клавиатурой,или подойти к нашему психологу?я выбрала 2...уже было подошла...но видимо кому-то было нужно что бы у психолога была пара....я была в отчаянии ...я весь день пряталась,скрывалась...но меня все равно находили...и всё...гале пипец ...я почти впала в депрессию...как на уроке ОБЖ я в фильме услышала фразу"НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!" и меня понесло!!!!!!я взяла карандаш,бумагу и написала 16 пунктов что я хочу?У меня появился задор,стремление...Я бросила заниматься ерундой и начала штудировать химию!вы не поверите то что я не могла запомнить или понять я врубилась!!!!!!!
на меня косо посмотрели Да начхать мне на них было!Мне все ПОХ!

Настроение сейчас - охуительное!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку