-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bulyon2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

города музыка(от зеленых до попсы) облака почти нет)люблю город природу

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 36
Комментариев: 118
Написано: 410


Спасибо....

Среда, 28 Февраля 2007 г. 18:19 + в цитатник
Сегодня понила одну вещь:мне почти не кому сказать спасибо.
С чего я это взяла?Сегодня в плане русского языка было написать сочинение,на тему"Спасибо тебе,человек!"И я предупрежденная заранее начала придумывать "шапку".Сразу возник вопрос-а кому я буду писать сочинение?Это письмо?Для меня сначала была идея написать о моей сестричке любимой(да настюх,это я о тебе)потом о маме,потом я растерялась....А кому я чего-то должна?Я должна маме,должна своим близким только одно:я должна вырваться вперед!Я должна много достич,многое понять,много добиться.Это я должна.А сказать спасибо я могу лишь тем людям которые остануться со мной после всех переживаний.После всех обид.
На данный момент я не могу сказать это спасибо.
Я хочу сказать тебе,Сластен,огромное спасибо за понимание тогда,когда другие смотрели на меня как на дуру,не понимают меня.Спасибо за многие советы которые мне довала,спасибо за то что ты есть.
Люблю тебя...
Спасибо вам,что читаете мой бред и даете мне ценные комментарии,которые поднимают мне настроение и помогают мне разобраться в себе...
Спасибо....

Настроение сейчас - благодарное.

чтоб_тебя_вырвало   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:18 (ссылка)
омг. галь. мне приятно...правда...нет слов...люлю
мне кажется, что сказать спасибо ты могла бы родителям ...хотя б за то, что ты живёшь...не говоря уже о том, что они тебя содержат, поддерживают, когда тебе трудно...ведь жизнь-это самое дорогое. и тебе её дали мама и папа.
Ответить С цитатой В цитатник
bulyon2   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:20 (ссылка)
могла...но мне очень трудно подобрать слова...По крайней мере что бы сказать спасибо маме...папу я не очень люблю...((((((
Ответить С цитатой В цитатник
чтоб_тебя_вырвало   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:24 (ссылка)
bulyon2, да, знаю, как ты к отцу относишься...но в сочинении тебя просили написать о людях, не которых ты любишь, а которым ты блаодарна. а это разные вещи...
И о ком ты написала , кста?=))
Ответить С цитатой В цитатник
bulyon2   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:31 (ссылка)
А облом вышел!так ОБИДНО!Нам дали самостоятельную,ток не плачь.Вопросы:части речи,сколько их и какие вопросы;падежи,такая же херь,потом сконения,спряжения и просклонят слово "дочь" и проспрягать слово "бороться",далее нам дали 2 гигантские таблицы!мы их всю пару чертили у меня аж в глазах зарябило от этих полосочек и буковок(
Сочинение...меня обрадовали:можно писать нескольким людям!i am happi!А писать мы будем на следующем занятии я потом опубликую.
Ответить С цитатой В цитатник
чтоб_тебя_вырвало   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:37 (ссылка)
bulyon2, оки=)) буду ждать=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Косячелло   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:21 (ссылка)
та не за что)))))))))))обращайся еси что мну всегда поможет)))*доктор Курпатов на проводе*
Ответить С цитатой В цитатник
bulyon2   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:27 (ссылка)
я кажеться знаю кому я выражу отдельную благодарность в своем сочинении в понидельник!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Butterfly   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:52 (ссылка)
ну вот, вы противоречите сами себе.
говорили, что некому говорить "спасибо", а пследние строченки в этом "спасибо" и заключаются.
вообще "спасибо" - это относительно.
слова важны. нодействия эффективнее однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
_SwEEtY_NiNjA_   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 01:28 (ссылка)
да не за что зай!!!хех =D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку