-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bullet_fm_Valentine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 272
Комментариев: 1638
Написано: 3668


^^

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 17:04 + в цитатник
В колонках играет - Mirai - Open Up Your Mind
Настроение сейчас - средненькое

Сёня я вышел в свою академию, у меня было 4 пары: два гражданских права, экономика организации и римское право, хотя ожидалось 3 пары, римское(РП) мы никак не желали сегодня. А РП ведёт у нас такой мужик "презерватив" как я его называю. Он молодой, но уже плешивый, весь в пигментных пятнах и носит солнечные очки и всем своим видом он смахивает на использованный презерватив =)
Я думал, что сегодня сдохну... такой занудный выдался день, аж ныть хотелось. Скоро семинары и надо кучу всего делать, заябись просто... Радует только одно - я терь по утрам читаю яойную мангу ^^ знаете как настроение перед учёбой поднимает и становится пофиг сколько пар сегодня и какие))

Да... я вот думаю, может мне подписаться на Российскую Газету, а то только успевай следить за новыми нормативными актами.
Рубрики:  Бред сегодняшнего дня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку