-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bullet600

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей: 22
Комментариев: 2
Написано: 37


последнее

Среда, 30 Марта 2011 г. 01:53 + в цитатник
последней каплей стало недоверие семьи! жизнь вобще потеряла какойто смысл и это не нытье или слабость! каждый раз вспоминаю один и тот же момент! момент когда она вступила на порог моей жизни! как бы все было по другому если всего одна ошибка не произошла! жизнь кого то чему то учит! кому то преподает уроки! когото ломает! я лишь иду как сломаный паровоз! как буто мне включили полный вперед и сломали ручку! на сегодняшний день нет не начала ни конца этого пути! просто рельсы и шпалы! поезд без пасажиров! без проводников и без водителя! утро ночь... утро ночь... утро ночь.... и не хочется изменений преломлений! словно дошел до точки кипения и остыл! все время мысли об отце! о матери и о сестре! мои близкие люди! они же видят меня на сквозь! а я лишь опускаю глаза! меня терзает постояная мысль о том что папа не увидит моих успехов моих побед! что я стал таким хотябы на половину как он! уважаемым хотябы! но я смотрю ему в глаза и не могу объяснить! что как живу что я чувствую! что внутри словно все давно свернулось и умерло! незнаю как дальше! мысли о том каким я был! каким я стал но не о том каким я стану! я не вижу выхода словно его нет! а он ведь есть! я слепну и теряю ориентиры! ........... и даже умирать не хочется........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку