-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BULKISS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Beautiful_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2005
Записей: 44
Комментариев: 280
Написано: 460


ЗАДАВАЙТЕ МНЕ ВОПРОСЫ, Я ОТВЕЧУ!!!!!!!!!!!!

Пятница, 20 Января 2006 г. 14:50 + в цитатник
Задайте мне 4 вопроса.
Любые 4, не важно, насколько они личные, секретные или случайные.
Я честно на них отвечу.
На все.
В свою очередь, вы поместите эту игру в своём дневнике, чтобы вы сами ответили на вопросы, которые вам зададут.
Жду вопросов!

BULKISS   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 15:16 (ссылка)
ну неужели я никому не нужна и никто не хочет обо мне ничего узнать???!!!:bigcry:
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Эльфийка   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 16:07 (ссылка)
Не надо плакать....а то я тоже зарыдаю...=(
Вопросы: Как тя звать?Сколько те лет?где живёшь?чем живёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Grimgirl   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 16:56 (ссылка)
1. Твой ник что нибудь означает? Если да, то что?)
2. Какой твой самый любимый цвет?
3. Какие качества ты ценишь в людях?
4. Ты веришь в любовь с первого взгляда?
Ответить С цитатой В цитатник
BULKISS   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 08:48 (ссылка)
Светлая_Эльфийка,
ой!!!!!
:)
1. Меня зовут Марина
2.лет 20:)
3. живу.....э.....сама из Липецка-на каникулах здесь, а учусь в воронеже, так что все основное время провожу там!
4.ну, вот в том самом воронеже и учусь в мед. академии на врача-стоматолога:)
хотя и нелегкая это учеба, но зато мне очень нравится,а главное- интересно и весело....а помимо учебы я тоже живу:)
Ответить С цитатой В цитатник
BULKISS   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 09:31 (ссылка)
Grimgirl,
1.мой ник.....я когда-то давно в нете нашла, что BULKISS - это принцесса.......но перевод не при чем, просто очень понравилось сочетание буковок:)
2. цвета.......так, чтобы один и любимый?????!!! мммм...люблю черный цвет, цвет морской волны, так называемый и красный люблю...и желтый....хотя смотря в чем цвет? если не в одежде, а просто как цвет, то наверное ЖЕЛТЫй и цв. морской ВОЛНЫ!!!
3. за свои 20 лет столько дряни уже увидела от людей, поэтому, прежде всего ценю честность, верность, ум, общительность и жизнерадостность:)
4.любовь с первого взгляда......у меня такой не было.....влюбленность с первого была, а вот любовь по-другому сложилась...с первого взгляда была огромная симпатия и доверие к человеку.а так, конечно верю, почему бы и нет?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Инарусик   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 12:58 (ссылка)
BULKISS, ну вот теперь твой черед отвечать на мои....
1. а кто твоя любимая подружка?
2. три вещи, которые ты возьмешь на необитаемый остров?
3. кто на свете всех милее, всех прекраснее и белее?
4. карьера или семья? одно из двух....
Ответить С цитатой В цитатник
BULKISS   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 15:48 (ссылка)
Инарусик,
1. одна девочка, красивая, похожая на итальянку, да и сейчас в Италии приедет-будем с ней так танцевать:)ой, только вдвоем:)
2. музыку, зеркало-чтобы не забыть себя:) и самый навороченный мобильник-чтобы были все необходимые вещи, включая фонарик.ну это на данный момент, а спроси ты это у меня в другое время суток или в другой мой настрой-было бы другое...
3. кто? женщина.
4. это очень трудный вопрос, поэтому не могу на него ответить однозначно, на данный момент для меня важно закончить академию.......и получить хорошее образование, чтобы в дальнейшем самореализоваться...и отношения тоже важны.
Ответить С цитатой В цитатник
Инарусик   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 13:26 (ссылка)
BULKISS, а а а а а !!!! ты и сама знаешь, что я хотела выразить этими буковками.......
Ответить С цитатой В цитатник
BULKISS   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 22:54 (ссылка)
Инарусик,
Я тебя лублу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Инарусик   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 15:30 (ссылка)
BULKISS, te amo molto, mia cara!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку