Черная ненависть к России http://www.segodnia.ru/content/108679 Со врем...
Pink Floyd - (0)Pink Floyd "Get Your Filthy Hands Of My Desert" (1983) Brezhnev took AfghanistanBegin took Beirut...
Что стало с рок-звездой 90-х? - (0)Что стало с рок-звездой 90-х? Ольга Кормухина, рок-звезда 90-х, нынче ведет праведный образ ж...
Американские преступники начала ХХ века. - (0)Фотографии американских преступников начала 20 века Шикарные фото преступного мира Америки начала...
Ном - У карытцу машек - (0)Ном - У карытцу машек Прекрасная группа и на мой взгляд одна из лучших песен в плане музыки. Г...
Черная ненависть к России |
Со времени изобретения книгопечатания круг лиц знакомых с печатным словом стремительно расширялся, и уже к концу XV века книги вышли за пределы узкого круга гуманистической интеллигенции и ученых богословов.
Именно тогда понятие «информационная война», не будучи еще оформлено четкой терминологией, приобрело формы, вполне узнаваемые нами и в 21-м веке. Наряду с Библией и солидными научными трактатами в начале 16 века появились и летучие листки, содержащие 4-8 страниц текста крупным шрифтом, сопровождавшегося нередко примитивными гравюрами на дереве – по сути «желтая пресса» тех лет. Именно тогда среди этих предшественников газет впервые появилась и русская тема. В 1514г. в очередной русско-литовской войне русские потерпели серьезное поражение в битве при Орше. На исход войны оно, правда, не повлияло, но польская дипломатия и пропаганда поспешила представить его как историческое событие, означающее перелом в борьбе литовско-польского содружества с «еретиками и схизматиками московитами». По свидетельству современного польского историка дипломата Иеронима Граля, «с помощью «оршанской пропаганды» мы настроили часть Европы против Московии». Уже тогда – в начале 16 века – голландец Альберт Кампенский, в ту пору папский камергер при Клименте VII, откровенно предупреждал римского папу, что «от короля Польши, государя благоразумного и весьма набожного, тем не менее, в деле, касающемся московитов, нельзя ожидать ничего хорошего», ибо, «под предлогом ведения войны против схизматиков … он пользовался огромнейшим расположением других христианских государей, сражаясь как бы за веру и религию, и большой помощью с нашей стороны, так как, обнародуя ради этого повсюду индульгенции, мы ему часто оказывали поддержку из общей казны христианской».
Поэтому поляки стремились не пропускать послов и купцов в Москву, и давили на Ливонию, чтобы и она их не пропускала. Одновременно они стремились, по возможности, монополизировать информацию о «московитах» в своих руках. Недаром Матвей Меховский, крупный польский ученый, в предисловии к трактату «О двух Сарматиях», писал о землях Московии, как об «открытых войсками короля польского» и ставших теперь известными миру. «Оршанская пропаганда» и ученый труд Меховского укрепляли веками формировавшееся враждебное отношение к схизматикам. Образ врага-схизматика начинал приобретать более конкретные контуры. Но серьезно европейцы принялись за формирование представлений о России как стране жестоких, агрессивных варваров, рабски покорных своим тиранам, в правление Ивана Грозного.
В январе 1558 года Иван IV Васильевич начал Ливонскую войну за выход России к Балтийскому морю. А в 1561г. появился листок со следующим текстом: «Весьма мерзкие, ужасные, доселе неслыханные, истинные новые известия, какие зверства совершают московиты с пленными христианами из Лифляндии, мужчинами и женщинами, девственницами и детьми, и какой вред ежедневно причиняют им в их стране. Попутно показано, в чем заключается бoльшая опасность и нужда лифляндцев. Всем христианам в предостережение и улучшение их греховной жизни писано из Лифляндии и напечатано. Нюренберг 1561». Сообщения «желтой прессы» подкреплялись художественно.
Этот новый тип источника информации, ориентированный на широкую публику, изменил отбор информации и способы ее подачи. Как и в современной бульварной прессе отбираются шокирующие, ужасные известия, и подаются так, чтобы воздействовать на чувства, а не давать объективную картину. Быстро формируются определенные штампы. Прямо или косвенно русских представляли через негативные образы Ветхого Завета. Спасение Ливонии сравнивалось с избавлением Израиля от фараона, а Ивана Грозного сравнивали с фараоном, Навуходоносором и Иродом. Его однозначно определяли как тирана. Именно тогда слово «тиран» стало нарицательным для определения всех правителей России в принципе. Авторы известий о походах Грозного прямо «заимствовали» описания турецких завоеваний. Саксонский курфюрст Август I стал автором знаменитой сентенции, смысл которой сводился к тому, что русская опасность сравнима лишь с турецкой. Иван Грозный изображался в платье турецкого султана. Писали о его гареме из 50 жен. Причем, надоевших он якобы убивал. Видимо отсюда происходит настойчивое стремление современной прозападной историографии «насчитать» у реального Ивана Грозного как можно больше жен.
Почему же в антироссийской информационной войне такое внимание уделяется именно Грозному? Не ставя цели обелять эту без сомнения сложную фигуру, отмечу все же, что именно при нем Россия обрела границы, близкие к сегодняшним, присоединив Поволжье и Сибирь. Оспорить эти приобретения можно, в том числе и через очернение исторического облика Ивана Грозного. Также важно и то, что в Ливонскую войну, Россия впервые воевала против Запада как коалиции государств. По составу участников эта война является всеевропейской войной. Московское царство Ивана Грозного находилось на пике военно-экономического могущества и потребовались усилия половины Европы, чтобы не пустить его к морям. Именно тогда перед Европой встал выбор – признать государя Московского «своим», а конфликт на Балтике «семейным делом» среди европейских монархов (в данном случае России и Польши), или посчитать Россию чуждой цивилизацией вроде мусульман. Европа свой выбор сделала…
Теперь перейдем ко второму герою – императору Павлу I. Он сродни Ивану Грозному в том, что его исторический образ является образцом еще одной успешной информационной кампании Запада против русских царей. Причем при Иване Грозном степень вестернизации России была невелика, и образ Грозного приходилось искажать, расставляя «нужные» оценки задним числом. В случае же с Павлом компания «черного пиара» велась и на западную и на российскую аудиторию одновременно, сопровождаясь комплексом спецопераций, в конечном итоге приведших к физическому устранению Павла заговорщиками в ночь на 11 марта 1801 года. Мы здесь не рассматриваем версию, что Иван Грозный также был устранен с помощью европейских врачей, за ее недоказуемостью. Хотя содержание сулемы, т.е. ядовитого хлорида ртути в останках царя и здесь наводит на размышление, и делает аналогии еще более прозрачными…
Причины информационной войны против императора Павла Петровича те же самые, что и при Грозном. К концу 18-го века Российская империя в первый раз достигла пика могущества, позволяющего ей на равных бросить вызов всей континентальной Европе. Собственно, позднее – в 1812-1814 гг. – она это успешно и сделала.
Уже конец правления Екатерины II характеризуется резким ухудшением отношений с Британией. Это ухудшение очень легко проследить по применению относительно нового оружия информационной войны – карикатуры. Уничтожение разбойничьего Крымского ханства, укрепление России в Северном Причерноморье и создание Черноморского флота, а затем и блестящие победы адмирала Ушакова на море – все это встревожило Англию. Весной 1791 года разгорелся острейший международный конфликт, вошедший в историю как «Очаковский кризис». Британский флот безраздельно господствовал в Балтийском море и имел полный контроль над всем восточноевропейским экспортом. Черное море давало России обходный путь торговли с Европой, что не устраивало Англию. Вот почему 22 марта 1791 года британский кабинет министров принял на своем заседании ультиматум России. Если последняя откажется вернуть Очаковскую область Турции, то Великобритания и союзная ей Пруссия грозили объявлением войны. Дипломатический нажим сопровождался созданием соответствующего образа Екатерины и ее окружения в европейской прессе. На карикатурах мы видим медведицу с головой Екатерины II и князя Г.А.Потемкина с обнаженной саблей в руке; вдвоем они успешно противостоят группе британских политических деятелей. За спинами политиков находятся два епископа, один из которых шепчет невероятную молитву: «Избави меня, Господи, от Русских медведей …». Здесь вполне понятные европейскому читателю аллюзии к известной в раннем Средневековье молитве «Избави меня, Господи, от гнева норманов …».
Снова, как и во времена Грозного, Россия представлена в образе варваров, угрожающих европейцам. Сравнительно со временем Грозного, мы видим смещение акцентов информационной войны. «Русская угроза» уже не равнозначна турецкой. Она намного больше.
Надо сказать, британское давление оказало некоторое влияние на Петербург. Большинство членов русского правительства склонялись к удовлетворению требований Англии. Но Екатерина II проявила политическую твердость. Российской дипломатии удалось поднять общественное мнение английской нации против войны и заставить английское правительство отказаться от своих требований России. Все закончилось не унизительными уступками европейским дипломатам, как уже бывало, а победным Ясским миром, окончательно утвердившим Россию в Причерноморье и сделавшим ее арбитром во взаимоотношениях православных балканских народов с Османской империей. Это получилось благодаря использованию против Запада его оружия – манипуляций с общественным мнением, в том числе и карикатуры. Первая настоящая русская политическая карикатура – картина Гавриила Скородумова «Баланс Европы в 1791 году», изображающая большие весы, которые накренились в ту сторону, где на чаше стоит суворовский гренадер – «один да грузен», – перевешивая всех врагов России.
Екатерина недвусмысленно намекает, каким образом будет решаться «Очаковский вопрос» если Англия продолжит свою политику. Этот язык в Англии прекрасно понимали… и отступились.
После первого поражения английская пропагандистская машина заработала на полную мощность. Мишенью сделались «русское зверство» и наш самый знаменитый полководец – А.В.Суворов. Благо повод нашелся быстро – подавление польского восстания. «Заготовки» пропаганды использовались вполне в духе времен Ливонской войны. Удар разом наносился по самой Екатерине, лучшему русскому полководцу и русскому народу, который преподносился в образе «бесчеловечных казаков». Были задействованы и классические батальные картины и карикатура. В первом случае, казаки уничтожают мирных жителей, во втором (карикатура «Царская забава»), подошедший к трону Суворов (это его первое, но далеко не последнее появление в английских карикатурах) протягивает Екатерине головы польских женщин и детей со словами: «Итак, моя Царственная Госпожа, я в полной мере исполнил Ваше ласковое материнское поручение к заблудшему народу Польши, и принес Вам Сбор Десяти Тысяч Голов, заботливо отделенных от их заблудших тел на следующий день после Капитуляции». За Суворовым трое его солдат, несущих корзины с головами несчастных полек.
Наступление на Россию вообще, и Суворова в частности, в «желтой прессе» достигло пика при императоре Павле I, проводившем внешнюю политику, руководствуясь исключительно интересами России. Полководец представал перед европейским обывателем в облике кровожадного пожирателя вражеских армий. Этакого упыря-кровопийцы.
Обратим внимание – эти карикатуры датированы 1799-1800 гг. Т.е. временем, когда Россия выступает СОЮЗНИКОМ Англии против революционной Франции! Но к тому времени геополитические противоречия достигли такого накала, что на подобные «мелочи» никто в Англии уже не обращал внимания. Именно с этого времени в Англии существует антисуворовская традиция, отразившаяся, в частности, в стихах Байрона:
Суворов в этот день превосходил
Тимура и, пожалуй, Чингисхана:
Он созерцал горящий Измаил
И слушал вопли вражеского стана…
Позднейшая характерная заметка о Суворове опубликованная в английской газете «The Times» от 26 января 1818 года содержит такую характеристику: «все почести не могут смыть позора прихотливой жестокости с его характера и заставить историка писать его портрет в каких-либо иных красках, кроме тех, что достойны удачливого сумасшедшего милитариста или ловкого дикаря». Эти воззрения на личность Суворова сохранились в западной исторической науке и сегодня. Это один из законов информационных войн – грамотно распропагандированный миф воспринимается как Истина детьми его создателей.
Надо сказать, в конце 18 века Англия обладала колоссальной пропагандистской машиной ранее невиданной в мире. На пропаганду, так или иначе, работали десятки газет и журналов, а также более полутора сотен художников-карикатуристов, и более сотни издательств, эти карикатуры печатающих. Несколько десятков крупных гравировальных мастерских работали круглосуточно, тысячи эстампов ежегодно экспортировались на континент. Сатирические листы выходили ежедневно и раскупались всеми слоями английского общества. Были и повторные тиражи, и даже пиратские копии. Карикатура становилась мощнейшим оружием информационной войны, пожалуй, главным на тот момент.
Что касается Павла I, то о сумасшествии и скором свержении царя заговорили сразу – еще на коронации 5 апреля 1797г. англичане «предсказывают»: «В Российской империи скоро произойдет важное событие. Не смею сказать большего, но я боюсь этого…». Это «предсказание» совпало с отказом Павла направить войска против Франции. Он имел «дерзость» не воевать за интересы далекие от интересов России. Пришлось британцам раздавать обещания: военно-морскую базу в Средиземном море на Мальте, раздел сфер влияния в Европе и т.д. Конечно, по завершению победоносных походов А.В.Суворова британские джентльмены, что называется «кинули» московитов. Но Павел в ответ демонстративно пошел на антибританский союз с Францией, предвосхитив тем самым на восемь десятилетий мысль своего правнука – Александра III. Вот тогда накал антипавловской и антироссийской истерии в английской прессе достигает предела. Павла называют – «Его Московитским величеством» – так сказать, привет из времен Ливонской войны!
Центральные английские газеты уже в январе делают информационные вбросы о грядущем свержении Павла: «Мы потому ожидаем услышать со следующей почтой, что великодушный Павел прекратил править!» или «Большие изменения, судя по всему, уже произошли в правительстве России, или не могут не произойти в ближайшее время». Таких сообщений в январе-феврале насчитывается десятки, они неизменно сопровождаются указанием на слабоумие императора.
Ну, правда, кем же еще может быть человек, который поступил с Британией так же, как она поступала со всеми континентальными странами? Тема союза с наполеоновской Францией, как смертельно опасная для Британии, вызывала яростные нападки. Например, на одной из карикатур Наполеон ведет на цепи Русского Медведя – Павла.
Карикатура должна была подчеркнуть зависимую роль России в готовящемся союзе с Францией, что не соответствовало действительности. В стихотворении, сопровождающем картину, содержится удивительное «предвидение». Медведь-Павел говорит «Скоро моя власть падет!», а вина за грядущее возлагается на самого Павла словами «Я усиленно готовлю свое падение». Истолковать это иначе, как сигнал, уже сформированной команде убийц Павла, а также как подготовку общественного мнения Европы к грядущим «переменам» внутри России, трудно. И жалеть изображенного сумасшедшего монстра явно не стоит…
Хотя тогда еще прекрасно понимали, что это пропаганда – в тех же газетах где пишется о сумасшествии русского царя, признавалось, что его внешнеполитическая линия вполне разумна. По мнению британских обозревателей: «Мальта это не просто прихоть Павла», а вполне совпадает с интересами России иметь базу в Средиземном море против Турции. Выступивший в рамках Второго Нейтралитета российский флот, был в состоянии разорвать британскую блокаду Европы и высадить десант на Британские острова – давний страх англичан. Этот рационализм политики Павла и ее соответствие интересам России признавали сквозь зубы английские политики тех лет, и не признает, по сей день, российская историографическая традиция…
Но вернемся к информационной войне зимы 1801 года… 27 января, в английской прессе появляется сообщение, что в Лондон «прибыл российский чиновник с новостями о смещении Павла и назначении Регентского совета, возглавляемого Императрицей и принцем Александром». До смерти Павла оставалось ровно полтора месяца…
Здесь своего рода черная магия информационной войны: упорно повторяя, то, что хочешь достичь, как будто это УЖЕ случилось, ты изменяешь Реальность, готовя заранее приятие того, чему еще предстоит произойти. Этот прием информационной войны Европа тогда применила в первый, но далеко не в последний раз! Никто уже ни в Европе, ни в России не удивился, когда 11 марта 1801г. Император Павел был убит…
Подведем итоги: наша история загромождена мифами, сформированными специально для России, чтобы принизить нашу историю и наших правителей. Образ каждого российского царя сопровождается собственным «черным мифом» западного происхождения. Развеять это нагромождение лжи наша задача.
Денис Мальцев,
старший научный сотрудник РИСИ,
кандидат исторических наук
|
Pink Floyd |
|
Что стало с рок-звездой 90-х? |
Ольга Кормухина, рок-звезда 90-х, нынче ведет праведный образ жизни. Вот и свою 12-летнюю дочь Анатолию она тоже воспитывает в традициях православия. Певица призналась нам, что будет рада, если девочка примет решение отдать себя служению Богу.
Ольге чуть больше 50, но выглядит она лет на 30 с небольшим. Даже не верится, что когда-то эта женщина злоупотребляла спиртным, сквернословила, хулиганила… Сейчас Ольга Кормухина каждую минуту цитирует Священное писание, через слово говорит о «Божьем промысле». И выглядит счастливой!
В начале 90-х, когда разваливалась страна, в душе у знаменитой певицы Ольги Кормухиной тоже был не меньший разлад.Чтобы разобраться в себе, певица бросила всё и поехала в святое место, на остров Залит, где тогда жил святой старец Николай Гурьянов. Ольга хотела попросить у него благословения, она намеревалась уйти в монастырь.– Старец сказал: «Нет".
А в Интернет Ольга выходит, чтобы общаться со своей «паствой», так она называет людей, которые тоже хотят изменить свою жизнь и обращаются к ней за помощью и советом. Так что на странице Кормухиной нет никакого «рока»...
|
Американские преступники начала ХХ века. |
Шикарные фото преступного мира Америки начала прошлого века. Потрясающе передают атмосферу того времени в больших городах США. Чувствуется целая ушедшая эпоха. Обратите внимание как одеты на фотографиях элитные гангстеры, очень целостно и со вкусом. При том они все улыбаются.
Но у некоторых глаза выдают натуру страшных жестоких людей.
Возникают аналогии с периодом накопления капитала в России 90-х годов. По крайней мере эти "джентльмены удачи" смотрятся намного колоритней и эстетически приятней чем наши "пацаны-торпеды" в 90-тые, в спортивных костюмах Абибас или Зяйк, с барсетками под мышкой, в баскетбольных кроссовках и под единицу бритыми головами.
Так получилось, что я забрел на парочку интересных ресурсов и наткнулся на снимки “Американских гангстеров и людей мафии” столетней давности. Решил глубже развить тему и вот, что из этого вышло, не знаю хорошо или плохо решать Вам. Все фотографии преступников начала 20 века сделаны после задержания в промежуток с 1920 – 1928г.
Матерый гангстер Стенли Мур из Чикаго по кличке "Инквизитор", отвечал за казни должников и людей, которые «стояли на пути» у мафии. Из пометки уголовного дела: Отличается крайней жестокостью, не идет на компромиссы.
Метки: всякое |
Цитата сообщения -Kunzite-
Ном - У карытцу машек |
Ном - У карытцу машек
|
|
Комментарии (0) |
Иван Васильевич. Его образ. |
Образ этого великого самодержца – один из самых притягательных для режиссеров, писателей, художников и актеров. Он дает возможность рассуждать не только о далеком прошлом, но и о современных реалиях. Но, говорят, Иван Грозный не прощает, когда творческие деятели представляют его как истеричного садиста. И тогда его тень преследует обидчиков. Сторонники приводят в доказательство десятки примеров. Впрочем, не исключено, что это лишь роковые совпадения.
1881 году знаменитый художник Илья Репин услышал новое произведение Римского-Корсакова «Месть». Находясь под впечатлением от услышанной музыки, живописец захотел воплотить столь же сильные эмоции на холсте. Он вспомнил сюжет о царе Иване и его сыне. И в те годы среди историков существовали разные трактовки смерти наследника Ивана Грозного. По одной из них цесаревич умер от долгой болезни. Поняв, что его дни сочтены, наследник престола решил постричься в монахи, но не успел – в дороге ему стало хуже, и он скончался. Об этом сохранилось немало свидетельств. Но была и другая версия, которую усиленно распространяли враги Ивана Грозного. Согласно ей, самодержец в приступе ярости ударил сына железным наконечником посоха по голове, от чего тот и умер. Этот слух изложил в одном из своих исследований публицист и историк Николай Карамзин. Сюжет как нельзя лучше подходил для изображения той самой бури страстей, которую хотел запечатлеть в картине художник.
– Я работал как завороженный. Минутами становилось страшно. Я отворачивался от этой картины. Прятал ее. Но что-то гнало меня к ней, и я опять работал, – делился Репин с друзьями. – Порой пробирала дрожь, а потом чувство кошмара притуплялось…
Это было как наваждение. Близкие понимали: нервы Репина на пределе, пытались его остановить, им виделось нечто бесовское в происходящем.
Картина получилась гениальной по художественной силе. Он писал ее четыре года. В 1885-м, едва полотно выставили для показа, на автора обрушилась волна критики и негодования. Его упрекали в пренебрежении исторической правдой. И в самом деле, с подачи художника многие и до сих пор уверены, что Иван Грозный убил сына. Между тем эта версия была разбита в прах после эксгумации останков Ивана Грозного и царевича в 1963 году. В костях наследника престола нашли высокое содержание мышьяка и ртути. Это обстоятельство дало ученым веские основания для вывода: в течение многих лет его травили враги царской семьи.
Вскоре после завершения работы над картиной у художника отказала правая рука. Поначалу врачи полагали, что причина в нервном возбуждении. Но вскоре конечность начала усыхать. Никакие процедуры и лекарства не помогали. Установить диагноз медикам так и не удалось. Современники заговорили о каре божьей за вольное и пренебрежительное отношение к памяти великого русского царя.
Печальная участь постигла и писателя Гаршина, который послужил моделью Репину для написания царевича Иоанна. Вскоре после начала работы он начал жаловаться близким, что его преследует странная галлюцинация: будто шар земной стал стеклянным, вот-вот разобьется в куски и все погибнет! Гаршин не выдержал этих видений и, сбросившись с лестницы, погиб.
Произошедшее с Репиным и Гаршиным породило легенду в среде творческой интеллигенции, что дух Ивана Грозного не прощает нанесенных ему обид.
Снова о проклятии царя заговорили лишь полвека спустя.
В начале Великой Отечественной войны одновременно нескольким представителям творческой интеллигенции поступил заказ: создать образ Ивана Грозного. Власти нужно было оправдать репрессии. Писателю Алексею Толстому дали партийное задание написать драматическую повесть об Иване Грозном, Илье Сельвинскому – трагедию «Ливонская война», режиссеру Сергею Эйзенштейну – снять фильм, а композитору Сергею Прокофьеву сочинить для него музыку.
В ноябре 1945 года во МХАТе готовились к премьере спектакля по пьесе А. Толстого «Трудные годы». Роль Ивана Грозного играл выдающийся 44-летний Николай Хмелев. Во время генеральной репетиции у него случился сердечный приступ. Уже с мертвого с него сняли грим, бороду, облачения, кольца, парик и головной убор царя.
– Он – очередная жертва Ивана Грозного, – разнеслось по театральной Москве.
Но некоторые коллеги считали, что причина безвременной кончины актера вовсе не связана с мистикой. По их мнению, Хмелев не выдержал внутреннего напряжения, стараясь выполнить партийный долг – оправдать бесчеловечность самодержца, а это означало и оправдать Сталина. Многие его считали убежденным коммунистом, а те, кто знал Хмелева лучше, рассказывали, как он помогал репрессированным семьям. Вероятно, противоречие сильно мучило его: актер страшно пил, стараясь заглушить совесть, что и могло спровоцировать сердечный приступ.
И все же уверовавших в мистическую версию становилось все больше, ведь за восемь месяцев до этого от сердечного приступа скончался автор пьесы Алексей Толстой. А полутора годами раньше умер руководитель МХАТа Немирович-Данченко, взявшийся за постановку пьесы в театре.
Вот что писал в своих мемуарах Сергей Эйзенштейн:
Метки: всякое |
Принять к исполнению!! |
1. Найдите привлекательную военнопленную, приведите её домой, умойте, оденьте, накормите. Она ваша (Второзаконие 21:10-14).
2. Найдите женщину легкого поведения и женитесь на ней (Осия 1:1-3).
3. Найдите человека, у которого 7 дочерей, и поите водой его овец, чтобы произвести на него впечатление (Моисей – Исход 2:16-21).
4. Купите участок земли и получите жену в придачу (Вооз – Руфь 4:5-10).
5. Пойдите на праздник и спрячьтесь. Когда девушки выйдут танцевать, хватайте одну, несите к себе и берите в жены (Сыны Вениамина – Судьи 21:19-25).
6. Попросите Бога сотворить вам жену, пока вы будете спать. Однако это вам не дешево обойдется (Адам – Бытие 2:19-24).
7. Согласитесь работать семь лет за возлюбленную. Смиритесь с тем, что вас обманут и подсунут другую. И потом отрабатывайте еще семь лет за ту, которую хотели с самого начала. Правильно. Четырнадцать лет труда – за жену (Иаков – Бытие 29:15-30).
8. Убейте 200 врагов будущего тестя, и получите его дочь в жены (Давид – 1 Царств 18:27).
9. Даже если буквально никого вокруг нет, походите-побродите и рано или поздно найдете (Конечно, это все относительно) (Каин – Бытие 4:16-17).
10. Станьте правителем огромной страны и устройте конкурс красоты (Артаксеркс – Есфирь 2:3-4).
11. Когда вы увидите девушку, которая вам понравится, пойдите домой и скажите своим родителям: “Я видел… женщину; достаньте мне ее”. Если родители начнут возражать, просто скажите: “Возьмите ее мне. Она мне понравилась” (Самсон – Судей 14:1-3).
12. Убейте любого мужа и возьмите его жену (Однако, приготовьтесь потерять четырех сыновей) (Давид – 2 Царств 11).
13. Дождитесь, пока умрет ваш брат. Женитесь на его вдове (Онан – Бытие 38:8; Вооз и Руфь).
14. Не будьте разборчивы. Нет качества – восполните количеством (Соломон – 3 Царств 11:1-3).
15. Жена?… Зачем?… НЕТ! (Павел – 1 Коринфянам 7:32-35).
Метки: всякое |
Вкус эпохи. |
|
Про отключение воды. |
Казалось бы, обыкновенное для москвича событие - ежегодные "три недели без горячей воды". Когда все вдруг вспоминают о родственниках, у которых можно помыться, навещают подзабытые бассейны с горячим душем или в очередной раз задумываются "надо было купить водонагреватель". Одним словом ругаемся, но привычно терпим - как природное явление. Некоторые радуются - после того, как в чертовой куче домов поменяли равеющие железные трубы на керамические, "холодомойка" укоротилась до 14 дней. Однако странная вещь подметилась - в нашем районе горячей воды нет неделю, но нигде не потеют бригады ремонтников, не раскапываются траншеи, не воняют солярой эскаваторы. Решил позвонить знакомому из МОЭК, человеку весьма начальственному - поинтересоваться, не собираются ли эти долбонавты начать ремонт в последние дни и, как водится, опоздать к сроку? Ответ меня не просто шокировал - я банально охуел.
Знакомец спросил меня про объявление на подъезде "не вспомнишь ли, старик - что там было написано?". Как не вспомнить - "С 12 по 25 мая будет произведено плановое отключение горячей воды". Вопрошает меня тепловых дел менеджер - "ничего необычного не замечаешь?". И тут я кумекаю, что в объявлении не написаны причины. Раньше писалось "в связи с ремонтными работами", "профилактикой", "перекладкой" - сейчас просто даты. Посмеявшись, МОЭКовец начинает меня подъебывать - дескать, "вы в своих интернетах о политике пишете, а здесь простая экономика". Точнее - экономия. Посчитайте, сколько экономит Москва, не нагревая воды для десятков районов по 2 недели каждый? Причем люди даже не задумываются, почему нет горячей воды - привычка же. Банальный пример - многие ли проверяют, начислено ли "за горячую воду" в период отключения? И сколько из проверивших - если это не пенсионеры со свободным временем - пойдут в ЕИРЦ с просьбой о пересчете?
Больше того, я позвонил 662-50-50, на горячую линию МОЭК. И там ничтоже сумнявшись мне ответили "по согласованию с Правительством Москвы горячая вода выключается на 2 недели даже в новостройках, где никакого ремонта не требуется". Можете послушать сами:
Короче, граждане - вырисовывается грандиозное наебалово. Может, спросить у этих честных парняг - какого хрена люди -- морозят без особой необходимости?
Метки: всякое |
Цитата сообщения DuRrra
Собака. Из серии кота Саймона. |
Метки: юмор |
Комментарии (2) |
Манулы. |
Метки: животные |
А вот так вот. |
Метки: юмор |
Цитата сообщения Bushin
Аттестация в школе джиу-джицу. |
|
Комментарии (0) |
Кура в пиве. |
1 курица
0,5 л пива (светлое)
соль
перец
специи по вкусу
Рецепт приготовления
Курицу порезать на кусочки, выложить в форму для запекания, посолить, поперчить и добавить специи по вкусу
Затем кусочки курицы залить пивом, поставить в духовку и жарить при температуре 180 градусов в течение 40-45 минут.
Приятного аппетита!
|
Как Поместить Видео Из YouTube к Себе в Дневник |
Значит заходим на www.youtube.com и выбираем там видео, которое мы хотим поместить в дневник... далее копируем себе адрес ссылки он может быть двух видов с RU в начале или без него... значит скопировали этот адрес и помещаем его к себе в сообщение... получилось вот такое http://ru.youtube.com/watch?v=zN9VUiouQD0
После это нам надо будет написать у себя в сооющение [ flash= ] ПРОБЕЛОВ ТУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
После этого нам надо будет сделать вот что:
1. если ссылка начинается с "ru" то это надо удалить, получается вот такое http://youtube.com/watch?v=zN9VUiouQD0
!!! Но это если только есть в начале "ru"
2. потом нужно удалить лишние из этой ссылке, а лишние тут "watch?", а "=" надо заменить на "/"
3. после того как всё удалили у нас должно получиться вот такое http://youtube.com/v/zN9VUiouQD0
4. после того как вы это сделали, вставляем эту ссылку в [ flash= ] ПРОБЕЛОВ ТУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
5. получается [ flash= http://youtube.com/v/zN9VUiouQD0 ] ПРОБЕЛОВ ТУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
6. после того как вы всё сделали у вас должно вставиться видео с YouTube в ваше сообщение
Если кому, что то не ясно, то спрашивайте.
p/s если хотите что-то ещё узнать или что-то у вас не получается спрашивайте!
|
Грибы тушеные в пиве |
Метки: рецепты |
Цитата сообщения Platt
Craddle Of Filth и Лив Кристин. |
|
Комментарии (0) |
Страницы: [1] Календарь |