-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в булич

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 309
Комментариев: 1039
Написано: 2561


Один день из жизни

Среда, 26 Октября 2005 г. 21:13 + в цитатник
Если вам кажется ,что вот он я стою перед вами,то вы ошибаетесь.Тело ,одетое в штаны и кутку ,действительно стоит перед вами и даже почти не движется,а вот душа...Душа до сих пор на пляже в Одессе ,безвылазно проводит время в воде.
Если вы случайно зайдете ко мне домой утром и увидете ,что я завтракаю - не верьте глазам своим.На самом деле я сижу на одном из прибрежных камней-гигантов и наблюдаю за ней,и через пять минут она пойдет загорать ,на песочке,а я пойдя по изрезающему ноги волнорезу - купаться.
Увидев меня в десять на автобусной остановке у метро,не обольщайтесь:я в это время еду в десятигривенном такси по тряским одесским дорогам - на пустой пляж, подальше от города.
Если в одиннадцать я вошел в универ - не обращайте внимания :на самом деле я сижу на пирсе у моря и откупориваю первую "Французского бульвара".Точно так же препод ,в тричаса пополудни обнаруживший меня погруженным в занятия на семинаре ,может не радоваться и смело записывать мне прогул :я, уже просоленый и прожаренный ,допиваю вторую и сейчас опять полезу в море.Когда я выхожу в шесть часов покурить на балкон между корпусами ,я вижу не Москва-реку,не Хамовники с Лосинным островом ,я вижу разноцветное море Аркадии или закат над морвокзалом.Можете сами это проверить помахав у меня перед носом руками .
Если вы увидете меня вечером пьющим пиво с товарищами где-нибудь в районе Китай-города ,не подумайте что я качаюсь от чрезмерно выпитого.Это качается на трехбальной волне теплоход "Хаджибей",совершающий прогулку по прибрежной Одессе с вечериной моих приятелей на борту,а надо мною не блеклое засвеченное московское небо с мутными фонарями ,надо мною ходит ходуном и качается на коромысле Млечного пути вся Вселенная.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку