-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в булич

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 309
Комментариев: 1039
Написано: 2561


похоже я что-то потерял

Пятница, 01 Мая 2009 г. 23:33 + в цитатник
а когда это случается что остается делать? собраться с мыслями?
или искать утешения с другой?

ми энд ма нью джули
 (640x480, 62Kb)

Nataaalee   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 03:22 (ссылка)
а ты не думал почему и по какой причине ты теряешь? может проблема в тебе..
может ты недостаточна ценил,а может не достаточна любил,нет, громко сказанно,чувствовал недостаточно.А вообще я думаю,что тебе надо по настоящему влюбиться,это тебя спасёт в каком то роде. но лишь в каком-то =)
Ответить С цитатой В цитатник
zendervilla   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 15:40 (ссылка)
пока тебе не 35 то можно менять часто
когда тебе 35 и нет перспективы хотя бы на что-то постоянное,то я как бы в таких случаях считаю что все печально
Ответить С цитатой В цитатник
булич   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 23:48 (ссылка)
Nataaalee, да нет, все намного проще, я был в другом городе, где и встретил потрясающую девушку, точнее не одну, кроме Кристины, была и Эсмеральда и Аня, но
в итоге как я понял Эсмеральда (в ближайшее время) точно не собирается расставаться с Валеркой, тем более она нас познакомила и мы типа приятели и уже как-то не хорошо вроде как...а Заева как-то перестала меня интересовать, хотя она единственная с кем у меня было да и она сейчас с парнем.
вот так это я все к тому что я сейчас в Москве. Ну а с Кристиной да как-то и не успели то особо отношения развиться, хотя в первый же вечер моего приезда она уже тусила со мной, а потом у меня дома ну и в моей постели, но как-то тупо все вышло,т.к. я до этого долго не пьющий изрядно набрался да так что сил хватило только обнять ее, вот а рано утром ей срочно нужно было домой тем более мне было хреново, а потом как-то и не получилось даже встретиться, т.к. то ее то меня не было в городе..
Ответить С цитатой В цитатник
булич   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 23:59 (ссылка)
zendervilla, ох ну вот так глобально я вообще не задумываюсь.
меня если честно как-то пугает мысль что мне с кем то придется провести всю жизнь
собственно все(абсолютно) отношения заканчивались по причине что я устаю от человека
мне с ним скучно,неинтересно..вот
а что там в 35 будет мне все равно
телок которые хотели бы быть со мной достаточно
но как-то они не лежат в сфере моих чувственных прогнозов
мне вообще это и не нужно, все что мне нужно я и так от них получаю
а вот душевного единения это уже задача, справиться с которой как рас
думаю может девушка про которую в пред комменте написал)
Ответить С цитатой В цитатник
zendervilla   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 20:20 (ссылка)
булич, к душевному единению нужно быть готовым!
Ответить С цитатой В цитатник
булич   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 02:10 (ссылка)
zendervilla, сейчас, не поверишь, готовлюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Within_my_soul   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:32 (ссылка)
люблю старбакс)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку