-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в булич

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 309
Комментариев: 1039
Написано: 2561


happy morning

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 01:47 + в цитатник
больше всего на свете мне нравиться протусовать всю ночь и пойти утром завтракать куда-нибудь не домой
я вдруг понял, что до сегодняшнего утра тыщу лет не завтракал в кафе
и это мне почему-то представилось лучшим в мире занятием
и еще прекрасно, что совсем скоро я смогу видимо это делать чаще
и это будет вдвойне прекрасно потому что будет лето
и можно будет завтракать на веранде
а у меня в квартире будут до осени делать адский капремонт
и вокруг уже снуют адские таджики
и, черт, я канечн не то чтобы вот совсем прям
россия-88 и все такое, нет
но я просто в бешенство впадаю, когда думаю о том
что эти идиоты все время понимают только по плохому
и ссут у подъезда и ведут себя отвратительно
буду ходить по моей квартире и чего-то тут еще трогать
ну я поэтому съезжаю видимо совсем скоро на дачу
но буду оставаться тут иногда на ночь,
одна-преодин и делать что захочу, ммммм
боже мой, как подумаю - прям счастье
ну то есть я по девушке конечно ужасно скучаю,
даже если час ее не вижу
но одному побыть тоже ужасно иногда охота

прослушал весь альбом группы Наркотики
слушайте, ну не знаю
чего, прям так всем нравится, да?
ну хз


 (699x468, 226Kb)

angel_custodio   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 01:55 (ссылка)
тоже на Линче была)
Ответить С цитатой В цитатник
булич   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 02:11 (ссылка)
angel_custodio, ппц, я долго не выдерал, но я еще в пред посте написал что будет в актовом минимум раза в три больше да и что там слушать то, эту даму с "головастик"? а ты до конца была?
Ответить С цитатой В цитатник
angel_custodio   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 02:23 (ссылка)
нет,я ушла после первых 30 минут,ждала перерыва,так как стояла у окна и мне было неудобно выходить
Ответить С цитатой В цитатник
colore   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 11:26 (ссылка)
я вообще не слушала эту группу. Хотя слышала о ней, и концерт был недавно. Что-то мне заранее не интересно.
Завтракать в кафе прикольно. Но только когда ты в другом городе). А так я дома люблю))) Или у любимого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Malinovaya   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 14:26 (ссылка)
я тоже люблю иногда завтракать в кафе, когда после ночной тусовки еще полно сил)
Ответить С цитатой В цитатник
Aiwar   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 18:11 (ссылка)
а я вот сегодня зайдя рано утром в (прости господи) шоколадницу, увидел людев, которые приходят туды завтракать.... не понял. вот летом, вот в какой-нить красивой кафешке... когда ты понимаешь, что все вот бегут на работу, боятся опоздать, а ты можешь себе позволить спокойно на них посмотреть.... вот это да. а вообще не.
Ответить С цитатой В цитатник
Nataaalee   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:23 (ссылка)
чёрт, рада ,рада ,рада,всмысле за девушку =))
дача,это прекрастно ,особенно летом когда действительно можна выйти позавтракать на веранду и жмуря глазки от солнца=)))))))))
писюны,гнать таких надо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nataaalee   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:25 (ссылка)
кста ,а о группе наркотики не слышала,надо послушать.а как она тебе? =)
Ответить С цитатой В цитатник
булич   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:47 (ссылка)
colore, Ох ну с любимым это не обсуждается.
А дома я не успеваю. И вот важно чтоб просто хорошее заведение было,
что б всегда что-то новое было и что б просто лучше чем дома

и на торрентс.ру то получила регистрацию?
Ответить С цитатой В цитатник
булич   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:48 (ссылка)
Natali_Vandersex, ох как так даже предтставить не могу, я за весь викенд спал то всего пару часов с пятницы на субботу, но сил то было) и на обеды и на продолжение гуляний))
Ответить С цитатой В цитатник
булич   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 01:10 (ссылка)
Aiwar, ну у меня раньше прям рядом с домом шоколадница была
да, я там завтракал (прости господи(с))
а еще меня всегда удручал тот факт что по утрам на выходные всегда уйму народу куда то едет, спешит...
Ответить С цитатой В цитатник
булич   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 01:12 (ссылка)
Nataaalee, девушка эта так, не любовь конечно...
а музыку ну послушай, я просто сказал что не знаю почему все ее так расхваливают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку