-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BULGUN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей: 21232
Комментариев: 246
Написано: 21564


БАБУШКИН КОВРИК

Среда, 14 Октября 2020 г. 22:04 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Бабушкин коврик

0_4eee9_8416cfd0_S (150x150, 37Kb)

Мастер класс: вязание коврика из ниток.

 
До чего же я люблю как пахнут наши дети.Пахнут они по разному.Это лето для меня выдалось особенно сложным,потому что дети почти всё время со мной.Порой я на них кричу,раздражаюсь и злюсь...И вроде бегают они целый день возле меня,но я всё равно умудряюсь соскучиться.Подхожу и вдыхаю макушки.И всё раздражение как рукой снимает.
Федя мне предоставил возможность чувствовать его запах хоть каждый день,потому что никак не хочет спать в детской и спит со мной.Поэтому каждый день я утыкаюсь в его лохматую и взъерошенную голову с одним только желанием - почувствовать и запечатлеть его детский запах.До чего же я люблю этот миг,когда в доме поселяется ночная тишина.Именно в этой тишине под сопение детей я понимаю что такое настоящее счастье.Счастье - быть мамой!

А теперь надо перейти к основному вопросу.Попросили меня научить вязать коврики.Я уверена,что можно найти и более понятное объяснение где нибудь в закутках интернета,но отказать не могу.Мне доводилось учить людей,сидя рядом друг с другом.Это гораздо проще,потому что многое можно показать просто без слов и будет всё понятно.

Мне каждый раз кажется,что именно этот коврик последний.Но оказывается,что в доме ещё полно материала,стоит только как следует покопаться и переоценить свои планы и возможности.Для этого я и достала свою коробку с нитками,чтобы лишний раз освободить в ней пространство.Нашлись нитки,которых очень мало и они мне не понадобятся.Толщина их разная.Не бойтесь и смело откладывайте все нитки,не зависимо от дряхлости и толщины.Ведь в каждом ряду можно их компоновать по разному.


Я обычно вяжу не сильно толстым крючком.Это № 4. Пробовала и более толстые (№ 6),мне как то неудобно.Поэтому навязывать ничего не буду.Думаю,ничего страшного не произойдёт,если начнёте одним крючком,а постепенно перебрав все,поймёте какой самый удобный.
Особых умений не надо.Воздушную петлю делать умеют все.Коврик вяжется из столбиков без накида (введите крючок в полотно,захватите рабочую нить,протяните её - на крючке 2 петли.Захватите рабочую нить и провяжите обе петли - на крючке одна петля).

Набираем 3 или 4 возд.петли.Замыкаем их в круг.
 
После чего обвязываем столбиками без накида .У меня получается где то 10 ст.б.накида.На этом этапе пусть будет туговато,это не страшно.
 
Далее эту нить обрезаем и привязываем другую.Стараемся,чтобы узелок оказался как можно ближе к вязанию.
Направляем концы ниток в разные стороны.У меня нить нового цвета всегда влево,а нить предыдущего ряда всегда вправо.Из новой нити вяжем 1 возд.петлю.
 
Теперь эту свободную нитку нужно спрятать,чтобы коврик с изнанки смотрелся аккуратно.Для этого её прижимаем пальцем и обвязываем столбиками без накида.Нитка у нас получается как в тоннеле.
 
Продолжаем вязать по кругу.В каждую петлю предыдущего ряда вяжем по 2 ст.без накида.Не забываем,что там впереди нас ждёт ещё один свободный хвостик,который тоже нужно спрятать.Для этого отгибаем его назад,придерживаем,чтобы не убежал и тоже обвязываем.Тоесть он тоже теперь в тоннеле.

Положим вязание и посмотрим что получается.
 
Мы довязали ряд почти до конца.Я не знаю,правильно так делать или нет,но я делаю так.Последний столбик без накида я провязываю в 1 столбик без накида.Так ряд сходится аккуратно.Снова обрезаем нить и привязываем следующую.
 
И опять делаем 1 воздушную петлю.И опять прячем нитку в тоннель.Только в этом ряду чередуем количество столбиков без накида.В     первую петлю 1 ст.б.накида.Во вторую петлю 2 ст.б.накида.И так до конца ряда.И снова прячем нитку в тоннель.
 
Вот здесь хорошо видно,что когда остаётся небольшой участок до конца ряда.
 
А вот здесь как я продеваю крючок в 1 петлю предыдущего ряда.
 
Снова привязываем нитку.
 
 
Появляется ещё рядок.
 
Потом ещё один...
 
Это изнанка.Она обязательно получится аккуратной,если вы не будете лениться прятать кончики.Ведь это совсем не сложно,всё по ходу дела.Чем потом сидеть и прятать эти ужасные кончики.
 
Сочетание ниток может быть самым разным.Видите,вот здесь у меня бардовая и голубая нить.
 
А получается вроде не страшно.
 
Вяжем ряд за рядом,соблюдая мои советы.

Будет очень хорошо,если ряды немного контрастировать.Хотя это совсем не обязательно.

Можно остановиться на этом этапе.Тогда это будет подставка под чайник или сидушка на табурет.Но мы то хотим коврик.Тогда снова за работу.
 
 
По этому же принципу можно вязать коврик не только из ниток,но и нарезанных полосок из старой одежды.

http://lyenaden.blogspot.com/2013/08/blog-post_24.html

 

Рубрики:  Вязание/Уроки вязания,узоры
ВЯЖЕМ И ШЬЁМ ДЛЯ ДОМА/Пледы,одеяла,покрывала
Вязание/тунисское вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку