-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bukvochkal_18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей: 2951
Комментариев: 213
Написано: 3195


Подставки под горячее

Среда, 09 Мая 2012 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения Леника27 Мои рукоделки. Подставки под горячее

Собралась целая подборка подставок под горячее... в основном икеевские пробковые, и еще делала комплект (понравилось у Asket). Работы еще прошлого года...
Самый ходовой подарок/сувенир к любому празднику... конечно, кроме дня рождения















Подставки под горячее


Подставки под горячее


Подставки под горячее


Подставки под горячее


Подставки под горячее


Подставки под горячее


Подставки под горячее


Подставки под горячее


Подставки под горячее



Серия сообщений "Мои рукоделки":

Часть 1 - Мои рукоделочки...Бутылка Дамская
Часть 2 - Мои рукоделочки...Бутылки День-Ночь
...
Часть 36 - Мои рукоделки... Новые бутылки (10 штук...
Часть 37 - Мои рукоделки. Комплект Карнавал в Венеции
Часть 38 - Мои рукоделки. Подставки под горячее
Часть 39 - Мои рукоделки. Декоративные досочки и панно


Рубрики:  поделки своими руками
разное рукоделие
Метки:  

Леника27   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 20:16 (ссылка)
Благодарю за цитирование! Рада, что понравилось!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку