Статья написана в 2010 году:
Строительство новых
заводов для легковых авто, считаю излишним, хотя новые рабочие
места, новые модели, иностранные инвестиции - всё это хорошо! Но,
что даст это городам? Пробки! Их мало в Москве?Стоят по 3 часа,
будут стоять по 5, станет лучше? В рекламе - комфорт, скорость и
пр., а где?, в пробках? А выхлопные газы, здесь большой комплект
ядов! И об этом изредка говорится. А кто будет покупать авто по
"смешным ценам"? Рабочий? Я не куплю, это точно!
Но нужно строить авто завод, или модернизировать которые есть, для
грузовых авто, которые нужны в Сибири! На Севере, что там есть? Там
гибрид Газ-51 и трактора, "чудный аппарат"! Дороги построить по
всей Сибири, сегодня это нереально, и потом, представим: Едет Камаз
по дороге в Сибири зимой, да он не пойдёт!, т.к. там, снегу по
плечо, а если метель целый день метёт? Дорогу чистить?, целый
день?, можно.
Такой вариант, а взять Камаз и поставить его на
гусеницы, как на снегоходах и траки не 10см., а 2 метра ширины, да
разнести гусеницы на метров 7, он будет устойчивее в снегу.В Камазе
тепло, но для Севера печку помощней или 2 шт. И ненадо делать
Запорожец- грузовик! Кабина широкая?, и хорошо - есть места
для пассажиров! Даже добавить на 20, 50 и более мест!
Самое слабое место в авто - это аккумуляторы, эта тема для
изобретателей. А что можно сделать сейчас? При запуске двигателя в
мороз, да любой аккумулятор сядет! А выход простой -- заводим
сначала пускач аккумулятором, пускач как на тракторах старых.А
пускачём уже заводим двигатель.Да и прогреть пускач гораздо легче.
А водяное охлаждение, тосол и пр. на Севере-- это лишние проблемы!
Работали ведь Татры чехословацкие? и прекрасно!
Солярка, бензин, керосин , масла - это продукты нефти, но ведь жечь
её - жечь купюры, из химии ещё в школе нам объясняли и ничего не
меняется! Жгём, коптим и этим дышим, а на ТВ реклама заливается -
Форд Лексус, Тойота и пр.-это комфорт, скорость, эстетика,
престиж... да, наверно, но в Германии возле авто трасс высохли все
деревья, вот и 95-й бензин, такое счастье с Запада привалило! А
топливо на водороде?, конечно новый вид топлива, нефтянникам
конкурент! А что скажет центр нано технологий, что под Москвой? Там
не до этого видно.
Вот и снегоход сделать как седельный тягач.Цепляем лафет, на нём,
скажем, 4 контейнера по 40 тонн, можно и больше, шофера просветят
рационализаторов на трассе! Лафет - не на колёсах, а на широких
полозьях, типа саней.И наш снегоход пойдёт по снегу, только
обозначить трассу, радио маячками, от точки до точки, можно и ночью
ехать, а водителей человека 2 хотя бы, а дополнительно есть
навигатор.
Летом, навигация по Северным морям, зимой - ледоколы есть.Речной
подвоз тоже вариант.А строить ЖД по всей Сибири и на Север, золота
не хватит, если из Байкала не поднимут! И почти везде горы, значит
по прямой рельсы не пойдут и конечно тогда нужно много тунелей
строить и довольно длинных.
Поэтому поддерживаю
Омских инженеров, что дирижабли это транспорт будущего России и
основной транспорт для Сибири! Но их нет в призводстве,
президент дал добро, но нет ещё решения по этой авиации. Есть в
г.Омске разработки по Дирижаблям, которые поднимают груза как и
целый Ж.Д. состав!
И ещё большая тема, побережье Тихого Океана немалое, и значит нужно
больше использовать ПЭС (Приливные электро станции) и зачем
жечь мазут, газ на ТЭС, когда есть чистая экологически энергия и
побережье - тысячи км., а число ПЭС не ограничивать двумя, а
постепенно доводить до 300, скажем!
Мощность приливной станции напрямую зависит от силы волны. В мире
не так много мест, где можно построить такую станцию. В Европе
известно лишь около ста мест, где можно преобразовывать энергию
морских приливов. Уникальные технологичные решения, апробированные
на Кислогубской ПЭС, позволят возводить более мощные приливные
станции, чем сама станция-экспериментатор. В России есть
фантастические возможности для нового строительства нескольких
приливных электростанций уникальной мощности.
Пока серьезно рассматриваются три проекта строительства приливных
станций: Мезенской в Белом море, Тугурской в Охотском море и
Северной в Баренцевом море.
В 2011 году начнется строительство мощной Мезенской ПЭС в Белом
море. Ее мощность составит 8 000 МВт. По прогнозам ученых, в год
она будет вырабатывать 40 млрд кВт/ч. Каждый блок Мезенской станции
будет в три раза выше Кислогубского, так как на одном валу
планируется установить несколько рабочих колес. Эффективность
Мезенской ПЭС будет выше за счет большей высоты прилива ,
максимальная высота - 7, 5м.
И совсем тяжёлая тема...Торговые суда, траулеры, пассажирские, тем
более парусные суда, примерно как во времена капитана Невельского.
А японские суда по всему Тихому океану и что только не ловят! А у
нас - хамса, да селёдка и солёная, а цена?, вот "Филе сельди" - 220
руб.кг это в г.Краснодар.Не знаю на сегодня может другая цена, но
видно что несвежая рыбка то, я называю её - ржавая...
Поэтому нужно
строить судоверфи и не в одном Владивостоке и рыборазводные фермы,
а рыба вот скажем Тунец.А что нужно?, а привлечь рабочих и не
романтикой, а зарплатой, а то безработица у нас, что нечего строить
в России?
Видимо кривая
экономика и от кривых ЦБ, это когда есть ставка 7, 75% , от кривых
банкиров, которые в поте лица борются с инфляцией и никак не могут
её побороть, ну это по ТВ нам так объясняют, для сирых и убогих, а
мы верим ?! Конечно!! И всегда будем верить - вечно, почти...
Да здравствует ЦБ РФ, самый справедливый суд, э...банк в Мире! -))
Ставка рефинансирования ЦБ РФ на сегодня 8, 25%
Смотреть
http://www.itar-tass.com/c16/835038.html
Вот и результат борьбы! Они победили...
Для сравнения,ставка в Японии, экономика на подъёме,
смотрим интернет:
http://www.rosbalt.ru/business/2013/04/26/1122868.html