-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bukljonok

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 83
Комментариев: 288
Написано: 329


Всем прет!! ой..как давно я тут не была!!! хмм..ну

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 01:14 + в цитатник
Всем прет!! ой..как давно я тут не была!!!
хмм..ну всё я рассазывать не буду, только от, что я отпраздновала свой Д.Р..и я просто счаслива! теперь у мя новый мобик- Samsung E330, новый дигитальный фоткик, и куча всякого серебра от крёстной!!!
эх..вот сегодня приеехала из ОГРЕ! оё..ккак я выматалась...короче я привезла туда мою БУКЛЮ,... и что вы думаете?!.у нее стресс..я конечна знала что такое могло быть...но у моей прошлой хомячки.. (Такой же "породы", и как я выяснила, она её, какая то там, двоюродная пробабушка...) такого не было, я её возила по всем дачам, и ни чего..а эта..ой...я так волновалась..но теперь вроде вё в нороме!!! эх..теперь ей суждено всю свою хомячью жизнь провести в Риге...дома...конечно мне этого бы не совсем хотелось...но я болше её ни куда не повезу...
вот такие дела..а ещё Икар, можно сказать влюбился в Буклю!!! эх..я не могу это объяснить..это просто надо было видеть..!!!!

Вложение: 3253711.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку