-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bukljonok

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 83
Комментариев: 288
Написано: 329


Всем прет!!!эх..ну4 и денёк сегодня выдался..

Среда, 25 Мая 2005 г. 21:36 + в цитатник
Всем прет!!!
эх..ну4 и денёк сегодня выдался...такс...начнём с самого начала...в школу я не пошла...потом пошла по магазинам...ух...я просто счастлива, я наконец то купила се туфли...и такую классненькую маечку...я в неё буквально влюбилась, как только увидила...такс..потом в художу потащилась...когда я приехала, и узнала свои оценки, у меня глаза на лоб полезли...:
Gleznosana - 8
Zimesana - 9
Animacija - 8
Darbs mater. (Grafika) - 0 ( )
Veidosana - 10
Вот видите, по Графике НОЛЬ..ну короче подхожу я к учитлю, спрашиваю, в чём дело...жтого просто не может быть..а он говорит, типа вот, ты не приснела 5Ls и он не мог отпечатать..ну я говорю, типа я не могла, я болела...а он..вот подойди в четверг, (завтра) и тогда я МОЖЕТ БЫТЬ измень оценку...ужас...я же повешусь если у МЕНЯ по ГРАФИКЕ будет не аттестат... :(
эх..ладненько...пойду прогуляюсь перед сном...может кого встречу..
всем покеда!!!:kiss:

Опа..заходите в днев polino4ka90 тама у неё ьакие классные фотки, "местного производства"! ;)

Вложение: 2982003.jpg


polino4ka90   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 15:03 (ссылка)
прикольные бабки
Ответить С цитатой В цитатник
Bukljonok   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 12:12 (ссылка)
polino4ka90, Да уж, да уж!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку