-Музыка


Мужчина с деньгами

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:33 + в цитатник
Мужчина с деньгами априори выигрывает на фоне остальных мужчин. Разумеется, не только деньги играют роль, но, девушки, давайте не будет лукавить, из двух приятных мужчин мы конечно выберем того, кто щедр. Это комфортно, быть с мужчиной с деньгами, это даже не каприз, а простой инстинкт, т.к. мы всегда думаем о семье, детях и будущем, и уверенность в комфорте завтрашнего дня - это очень важно для любой женщины. Поэтому мужчины не должны злиться на это, обижаться в случае невозможности отвечать данному требованию, но и не манипулировать этим, хотя многие мужчины считают, что девушки просто ведутся на деньги. Мужчины, милые, нет, это вовсе не так.) Просто мы видим вас как надежного отца, с которым можно завести большую семью и не кушать при этом только черный хлебушек. Гордитесь наоборот этим, а не манипулируйте с помощью.
Несколько раз мне приходилось быть слушательницей и даже оппонентом таких дискуссий, несколько раз я чувствовала и даже слышала презрение в свой адрес из-за своего мнения.
Я буду очень признательна, если получу комментарии на свое мнение, которое я опишу ниже, потому что действительно интересно собирать мнения людей.
И так...
Почему я "за" таких мужчин, и почему я никогда не стану уделять более неформального внимания мужчине без денег. Во-первых, я считаю, что если у мужчины есть деньги, значит он их умеет зарабатывать, а значит он прикладывает к этому усилия, это немало важно. Во-вторых: если мужчина умеет зарабатывать, значит он знает как, а это в свою очередь говорит о его уме. Лично для меня ум мужчины - играет главную роль, но только не ум в ключе мудрость (мудрость - это вообще чисто женская прерогатива, женщина может быть не умной, но мудрой быть обязана, и наоборот у мужчин), а ум в виде знаний. Умный мужчина - знающий, след-но он знает как заработать. С умным мужчиной всегда приятно проводить время, с умным мужчиной не нужно болтать лишь бы о чем, чтобы заполнить хоть чем то разговор (как например не с таким мужчиной), его просто достаточно слушать.
И конечно же мужчина с деньгами может позволить себе пригласить девушку на ужин, сводить на концерт, и пр., в зависимости опять же от щедрости и возможностей.
И, хочу сказать относительно тех, у кого нет таких возможностей, к моему сожалению я знакома лишь с озлобленными и закомлексованными мужчинами без средств. Разумеется такие не все, но и у меня знакомых все таки не по одной руке считать, лично из своего примера могу сказать, что такие мужчины являются полной противоположностью вышеописанного мужчины, кто то больше, кто то меньше.
Мужчина ОБЯЗАН быть с деньгами, потому что от природы он добытчик, и с этим невозможно поспорить.
Но обязанность любой женщины развить, поддержать это стремление, потому что мы вдохновитеельницы, потому что это для нас, потому что мы потребляем это, поэтому и мы тоже в свою очередь обязаны,и не уйти в трудную минуту, а таких минут случается много.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку