-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BuJIka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2012
Записей: 13887
Комментариев: 159
Написано: 14312


Узлы нам не нужны

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 23:07 + в цитатник
Цитата сообщения МАТРЕНА_НИКОЛАЕВНА Узлы нам не нужны

лечим варикоз

Варикозное расширение вен встре­чается очень часто. Раньше я не об­ращала на это внимание, но когда сама столкнулась с болезнью, стала приглядываться к женским ногам. И я заметила, что вены доставляют проблемы немалому количеству жен­щин, да и многие мужчины знакомы с этой бедой. Впервые ноги стали подводить меня во время беремен­ности. Но тогда я вообще чувствова­ла себя плохо. Мне думалось, что ; после родов все решится само со­бой. Но это не так. Дочку я родила, но здоровье не вернулось. И в пер­вую очередь, меня беспокоили ноги. И дело не только в некрасиво выпи­рающих венах. К брюкам можно при­выкнуть. А вот привыкнуть к постоян­ной тяжести в ногах, к отекам и боли гораздо сложнее. Я по-настоящему хотела избавиться от этой неприят­ности. Много читала, узнавала у вра­чей, едва не согласилась на опера­цию. Мама меня отговорила. Она уп­росила меня попробовать полечить­ся, а потом уж, если не поможет, со­глашаться на операцию. Тогда я ста­ла скупать мази, которые продаются в аптеках. Стоят они недешево, но ведь здоровье дороже. Честно сма­зывала ими ноги, долго ждала ре­зультата, но его не было. Ноги продолжали отекать и болеть. А у меня ребенок, с ним не очень-то дома по­сидишь. Приходится все время быть на ногах: дочку отвести в бассейн и на английский, в перерывах пробе­жаться по магазинам, чтобы все за­купить. Еще работа и домашние хло­поты, да и маме моей нужна помощь — она уже немолода. Вот и приходит­ся на больные ноги давать огромную нагрузку. Я в очередной раз задума­лась об операции. Останавливало меня только то, что не на кого было оставить дочку (у мужа тяжелая ра­бота), да и просто в больницу ло­житься не хотелось. И вот однажды я услышала рассказ одной женщины, которая утверждала, что смогла вы­лечиться от варикоза. Я не постесня­лась расспросить ее. И узнала, что лечить наружными средствами эту болезнь не имеет смысла. Победить ее можно изнутри при помощи спе­циального сбора. Она показала мне свои ноги. На них чуть-чуть угадыва­лись вены, а раньше, по ее словам, узлы были очень выпуклыми и страшными. Рецепт она мне продик­товала в тот же вечер по телефону (наизусть не помнила). И я приступи­ла к поиску всех ингредиентов. Ко­нечно, сбор этот не самый простень­кий, но ведь он лечит вены, застав­ляет их быть в тонусе и нормально работать. Думаю, кому-нибудь этот рецепт пригодится.

Возьмите 20 г коры березы, 20 г ко­ры дуба, 20 г семян конского кашта­на, 50 г исландского мха, 50 г стре­лок хвоща, 10 г корня малины, 30 г корня ревеня, 30 г цветков бес­смертника. Все компоненты измель­чить и хорошенько перемешать. 2 столовые ложки смеси я заливала 0,5 л кипятка и ставила на огонь. Ва­рится все это 5 минут, после чего надо снять посуду с огня и оставить до остывания. Принимать отвар по 1 стакану 3 раза в день. Курс лечения — 2 недели. Через месяц можно по­вторить. Я провела 3 курса лечения и теперь вижу серьезные изменения. У меня не болят ноги, прошли отеки и постоянное ощущение тяжести. Кро­ме того, на ногах уменьшились узлы. Вены все еще видны, но они уже не так выступают и не такие синие. На­деюсь, что скоро ноги станут совсем здоровыми, а вен не будет видно. Планирую провести еще несколько курсов, чтобы долечить ноги.

Т.А. Васюченко, г. Подольск

Рубрики:  Здоровый Образ Жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку