-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей: 400
Комментариев: 246
Написано: 1021


Понеслось...

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 16:41 + в цитатник

Звонил отец. Завтра я еду домой, помогать ему по дому. Еду с легким сердцем. Мне все равно, что они говорят. Я уже надумалась. Спасибо. Больше не хочу. Я не знаю, что будет завтра, но я уже оторвалась от дома. Я их люблю и буду помогать, но... Я не вернусь. Наверное...
Кроме того он уезжает почти на полмесяца, а мать боиться сидеть дома одна. По ходу меня ждет веселый месяц. Как хорошо, что я купила проездной.)))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку