-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BUGG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Обмен_симпочками Эмоции_в_картинках _Amatory_ LIVEBMX Sponge_Bob_Crew velo_extrim

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2005
Записей: 102
Комментариев: 638
Написано: 785


3 дня каифа!

Суббота, 04 Февраля 2006 г. 22:10 + в цитатник
Три дня подрят катаем на велах! за енти 3 дня я научился Fible graind, bani hop 180 и 360 трт! Есче приходили два друга каторых я не видал 5 месяцев! Посидели с ними пивка попили повспоминали прошлое! Оказывается столько всего было угарно когда мы в 3 прогуливали школу! Есче приходила бывшая девушка придлогала чисто пастельные отношение типа не меньше чем раз в месяц! А так все отлично! ЗАвтро еду на альпиские горки! Буит кульно!)))
В калонках играет 7000$ - Про Love!
А вот прикольная картиночка!
Вилочка.jpg (525x671, 43Kb)

sat1sfaction   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 10:50 (ссылка)
Лучше в жопу раз, чем вилкой в глаз!!!Закон жизни, брат!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
BUGG   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 10:52 (ссылка)
sat1sfaction, Блях че за брет сес тра! Лучше вилку в жопу. и раз в глаз! вот мое мнение!))))
Ответить С цитатой В цитатник
sat1sfaction   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 12:34 (ссылка)
{BUGG, , ха!!!...еееее....но по-моему все-таки в жопу раз лучше!!!!..нет????ты так не считаешь, братик!!!ееее...
Ответить С цитатой В цитатник
BUGG   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 12:39 (ссылка)
sat1sfaction, Неа я хоть и геи но всеж девствинмк))))) Луче уж вилочки даи\тся чем парнб"! они все гаворят что любят но они врути! вот моцй бывшиый такое сказал прям не рель сказал что если оен меня не лишит то кинит!)))))))))))) бу га га гагга гаг а га гаг ак
Ответить С цитатой В цитатник
sat1sfaction   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 13:18 (ссылка)
BUGG, , девственник???уууу...я-то думала...ты мне про свою личную жизнь мало рассказиваешь...еее...и че???кинул????
Ответить С цитатой В цитатник
BUGG   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 00:34 (ссылка)
sat1sfaction, все хватип прикалыватся!
Ответить С цитатой В цитатник
BUGG   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 08:21 (ссылка)
И кстати мне фраза не нравится! А вот киса красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку