-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BUGG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Обмен_симпочками Эмоции_в_картинках _Amatory_ LIVEBMX Sponge_Bob_Crew velo_extrim

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2005
Записей: 102
Комментариев: 638
Написано: 785


Без заголовка

Четверг, 26 Января 2006 г. 22:25 + в цитатник
1. кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. тебе нравится всю эту бурду читать?
3. если я позову на помощь, придешь?
4. если помощь понадобится, позовешь?
5. ты назвал(а) бы меня умным человеком?
6. ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросил?
7. если нужно будет, напьешься со мной?
8. в разведку пошел бы со мной?
9. при необходимости ложе со мной бы разделил(а)?
10. а приставать стану - убежишь или поддашься?
11. во мне больше радости или грусти?
12. я что-то значу в этом мире?
13. куда ты хотел(а) бы пойти со мной?
14. опиши меня одним словом.
15. каково твое первое впечатление?
16. все такого же мнения обо мне?
17. если бы мог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было?
18. поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?

Just_to_let_me_know   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 26 Января 2006 г. 22:32 (ссылка)
1. кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? - друг. почти лучший) или лучший?
2. тебе нравится всю эту бурду читать? ну я привыкла)
3. если я позову на помощь, придешь? куда я от тебя?
4. если помощь понадобится, позовешь? да) тока ты не поможешь скорее всего! ;]
5. ты назвал(а) бы меня умным человеком? нет )) бугага. да умный ты! умный!
6. ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросил? нет
7. если нужно будет, напьешься со мной? ну как обычно! без вопросов. когда?
8. в разведку пошел бы со мной? с тобой куда угодно ЛАПУЛЯ
9. при необходимости ложе со мной бы разделил(а)? нет
10. а приставать стану - убежишь или поддашься? по настроению)
11. во мне больше радости или грусти? когда трезвый или когда пьяный? :]
12. я что-то значу в этом мире? да
13. куда ты хотел(а) бы пойти со мной? в метро покатацца) давно пора по-моему
14. опиши меня одним словом. баггибой
15. каково твое первое впечатление? вау какой красавчик)
16. все такого же мнения обо мне? эээ ...
17. если бы мог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было? кухонный стол
18. поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу? а ты скажешь? помещу наверное. тока потом)
В колонках играет: Avril Lavigne - Too Much To Ask

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Dragao   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 23:35 (ссылка)
1. кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? - хм, скорей всего знакомая)
2. тебе нравится всю эту бурду читать? - сойдет) у некоторых хуже))
3. если я позову на помощь, придешь? - да)
4. если помощь понадобится, позовешь? - наверное)))
5. ты назвал(а) бы меня умным человеком? - возможно)))в каких-то областях))
6. ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросил? - нееее
7. если нужно будет, напьешься со мной? - хм, я подумаю)
8. в разведку пошел бы со мной? - ну даж не знаю)))
9. при необходимости ложе со мной бы разделил(а)? - ооо, это уже лично)
10. а приставать стану - убежишь или поддашься? - останусть, тока тя на место поставлю)
11. во мне больше радости или грусти? - скорей всего радости)
12. я что-то значу в этом мире? - каждый в этом мире что-то значит)
13. куда ты хотел(а) бы пойти со мной? - хм...)
14. опиши меня одним словом. - наверное crazy
15. каково твое первое впечатление? - необычный человек)
16. все такого же мнения обо мне? - хм, ну не знаю даже)
17. если бы мог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было? - наверное хм.... ну мож любимую какую-нить вещь))) игрушку))
18. поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу? - наверное да)
Ответить С цитатой В цитатник
Фео   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 08:55 (ссылка)
1. кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? враг, лучший враг.
2. тебе нравится всю эту бурду читать? ой, я не знаю.
3. если я позову на помощь, придешь? да
4. если помощь понадобится, позовешь? да
5. ты назвал(а) бы меня умным человеком? да, ты умный, добрый. но иногда проскакивают у тебя глупости ;)
6. ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросил? да, ой, нет.
7. если нужно будет, напьешься со мной? нет, накурица запросто ;)
8. в разведку пошел бы со мной? таких уебанов, как мы в разветку не возьмут :)
9. при необходимости ложе со мной бы разделил(а)? ДА!
10. а приставать стану - убежишь или поддашься? ДА!
11. во мне больше радости или грусти? хз, давно тя не видел.
12. я что-то значу в этом мире? ёпт, конечно.
13. куда ты хотел(а) бы пойти со мной? в первый класс
14. опиши меня одним словом. апельсин
15. каково твое первое впечатление? хз, я не помню
16. все такого же мнения обо мне? аааа, незнаю.
17. если бы мог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было? Северный полюс ;)
18. поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу? да здесь прям говори ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Pocelyi_rysalki   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 10:30 (ссылка)
1. кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? - Наверное знакомый по дневе =)))
2. тебе нравится всю эту бурду читать? - Не напрягает
3. если я позову на помощь, придешь? - Далековато, в разных городах всё-таки. А так - да!
4. если помощь понадобится, позовешь? - Да!
5. ты назвал(а) бы меня умным человеком? - мммм...стоит подумать!
6. ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросил? -не, это статья.
7. если нужно будет, напьешься со мной? - блин, прости, я не пью!
8. в разведку пошел бы со мной? - А вот это запросто!
9. при необходимости ложе со мной бы разделил(а)? - тока если приставать не будешь!
10. а приставать стану - убежишь или поддашься? - дам отпор))))
11. во мне больше радости или грусти? - сумасшествия!
12. я что-то значу в этом мире? - философский вопрос...
13. куда ты хотел(а) бы пойти со мной? - погулять по твоему городу!
14. опиши меня одним словом. эээээ, НЕВСЕБЕ =)))
15. каково твое первое впечатление? - любитель South Park
16. все такого же мнения обо мне? - почти
17. если бы мог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было? - ключи от сейфа в банке.
18. поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу? - запросто, хочешь прям сейчас!
Ответить С цитатой В цитатник
Фео   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 13:35 (ссылка)
щат ё факин фэйс анклфака!
Ответить С цитатой В цитатник
BUGG   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 21:57 (ссылка)
Фео, Чет я тя не понел!
Ответить С цитатой В цитатник
Фео   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 22:26 (ссылка)
BUGG, да проста песенку паю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фео   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 22:43 (ссылка)
кстати, спс ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BUGG   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 16:06 (ссылка)
Фео, АААААА кульно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку