-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BUGG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Обмен_симпочками Эмоции_в_картинках _Amatory_ LIVEBMX Sponge_Bob_Crew velo_extrim

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2005
Записей: 102
Комментариев: 638
Написано: 785


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 01:56 + в цитатник
Нет Таня у меня с трафиком все нармуль! просто не хочу и не могу писать в дневвв! а шас пишу просто я очень сильно пьян! и мне не чего делать! ща есче в магазин поиду! а до нового года 4 дня и мне на него насрать! все очень отстойноЁ! ну мож и напешу есе пару каментов! но лутше в аське! мой номер! 338-420-327
P4100015.JPG (700x525, 92Kb)

BUGG   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 02:09 (ссылка)
А вообщето не все так плохо! все оч даж хорошо! а особено если в уши долбит хорошая музыка как Lumen, 7000$, A.F.I, Distemper, Guano Apes, LIMP BIZKIT, Linkin Park, PinKi Brain, Rage Against The Machine, Ska-P, System Of A Down, Мертвые дельфины, ЫШО-ЫШО, DJ B Face, DJ NASTYA, DJ BOOMER, D-KAY & EPSILON, Freaky Flow-The Envy, Pendulum и т.д и т.п!
P7081492.JPG (700x525, 286Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_to_let_me_know   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 27 Декабря 2005 г. 17:07 (ссылка)
мм)) какая прелесть)) Багги я тебя развеселю на нг не переживай!! ткоа одна просьба - давай свалим от Антона а!! ну пожааааааааааааааааааааааааааалуйста!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку