-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феликс-51


Псков открыточный.

Вторник, 27 Июня 2017 г. 15:27 + в цитатник
Цитата сообщения lj_arch_heritage Псков открыточный.

Никогда не был в Пскове, и это всегда не давало мне покоя. Не то, чтобы я ждал от него чего-то волшебного, но сам факт того, что меньше чем в 300 километрах есть интересный город, а я там не был - достаточно сильно меня напрягал. Поэтому в один прекрасный день я подумал: "А почему бы не сгонять в Псков прямо завтра?", забронировал квартиру на букинге и собрался в дорогу. Предварительно прочитал хвалебные отзывы Варламова и удивился, ведь чтобы растопить его сердце, нужно, как минимум, сделать 30 велодорожек и пустить 50 трамваев. Что ж, я заинтересован.



Читать дальше...

http://arch-heritage.livejournal.com/2764649.html

Рубрики:  Путешествие по России

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку