-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феликс-51


Без заголовка

Среда, 16 Ноября 2016 г. 16:36 + в цитатник
Цитата сообщения дедушка-разбойник Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


17 Декабря 2016 года в первый рейс отправится новый международный поезд № 13/14 Москва — Берлин.

Вагоны для поезда произведены компанией Patentes Talgo S.L. и имеют систему автоматического изменения ширины колеи с российского стандарта 1520 мм на европейский 1435. Для изменения ширины колеи поезд проводится на скорости 5-15 км/ч через специально построенное на ст.Брест переводное устройство что заметно сокращает время в пути.

Осенью 2016 года несколько составов уже осуществили тестовую поездку по маршруту Москва — Берлин.

Ниже будут несколько фото из рейса и можно будет увидеть интерьеры поезда.


По штатному расписанию поезд будет ходить 2 раза в неделю, отправляясь с Курского вокзала Москвы, тестовые рейсы осуществлялись с Белорусского вокзала.


Поезд делает остановки на станциях Смоленск, Орша, Минск

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Затем прибывает в Брест где отцепляют двухсистемный локомотив ЭП-20

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Проход переводного устройства осуществляется с использованием маневрового локомотива, локомотивы переводное устройство не проходят.

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Первая польская станция — Тересполь

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


На станции Варшава-Всходня производится смена локомотивов и далее до Берлина поведет современный Siemens Taurus

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Короткая остановка на подземном вокзале Варшава-Центральная

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


далее поезд останавливается на станциях Познань, Жепин, Франкфурт (Одер) и прибывает на вокзал Берлин Остбанхоф

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


На Центральный вокзал Берлина этот поезд не заходит

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


В составе поезда 20 вагонов, два из которых технические энергетические установки и еще два в середине поезда — вагон-ресторан и вагон-бистро


2 вагона VIP-класса (5 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом) — такие вагоны уже ходят в поезде Стриж Москва — Нижний Новгород

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


3 вагона VIP-класса (2 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом + просто огромное купе для инвалидов)

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест)

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


2 вагона с местами для сидения первого класса

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


5 спальных вагонов второго класса (4 четырехместных купе и 1 двухместное купе)

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Коридор купейного вагона и туалет в нем

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


как видим расписание уже висит в вагоне

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин


© railphoto


Источник: clck.ru/AH5wU
Рубрики:  Романтика железной дороги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку