-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sudden_vagueness

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Интересы

...грустить а потом реско начинать смеяться или на белые и оранжевые розы белый шоколад бупи бу........ маникюр граффити... давать советы дискотеки друзья искать свое отражение в стеклах витрин.....животны кошельки листочки с надписями люблю суши особенно роллы с васаби... магниты на холодильник))) любовь к жизни мальчики маркеры))) мои друзья мой телефон......качели моя ника мыльные пузыри переворачивать все вверх дном

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня давай_целоваться models_and_fashion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2009
Записей: 36
Комментариев: 37
Написано: 102


[mmmm]

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:30 + в цитатник
Появилась новая привычка....
Теперь ставлю в конце строчек точку...
Нет,точнее точки
Три...
Три-любимое число...
Три любимых времени года...
Три любимых стиха...
Три любимых слова...
Три дорогих человека в моей жизни...
Частно о них думаю...
Хотя нет...
Не три...
Еще один человек стал мне дорог.
А он наверно об этом даже не подозревает...
______________________________________
Сегодня с ним поругались...
Да,это я глупая.
Ты не в чем не виноват...
Ты прав лучше узнать чем сразу обижаться...
Ну все хорошо теперь будет...
Я обещаю...
Я обещаю больше не капризничать...
Хотя нет....
Я не могу этого обещать....
Капризы-это часть меня,
Это часть моей жизни...
Ну все равно все хорошо будет...
Веришь?
Поверь...
___________________________________
ХОТЯ ТЫ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЕШСЯ КТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ...
____________________________________________________
ПРОСТИ...
____________

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку