-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bufetchudes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2011
Записей: 1160
Комментариев: 7897
Написано: 14984


Вязаные и забавные...

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 20:38 + в цитатник
bufetchudes_буфет чудес вдохновившись постом NataKir Волшебные петельки , решил поискать в Интернете подобные (теплые и уютные) картинки. Но находились почему-то больше забавные)) Смотрите сами, что у нас получилось))




 





















Серия сообщений "Pictures":
Часть 1 - Зимние и волшебные...
Часть 2 - Ароматные и горячие...
...
Часть 23 - Долгожданночайниковые...
Часть 24 - Осенние и антипростудные…
Часть 25 - Вязаные и забавные...
Часть 26 - Вязаные и уютные...
Часть 27 - Чаепитие...
...
Часть 29 - Вкусные фотографии от Вивани Курана
Часть 30 - Сердце дома
Часть 31 - Фотограф под ником Simone Z.

Серия сообщений "Knitting":
Часть 1 - Волшебные петельки
Часть 2 - Вязаные цветы, узоры, мотивы
Часть 3 - Оригинальные мотивы крючком
Часть 4 - Нежные кружевные идеи:)
Часть 5 - Вязаные и забавные...
Часть 6 - Вязаные и уютные...
Часть 7 - Белый ажурный плед
...
Часть 21 - Кружево
Часть 22 - Аксессуары и украшения крючком. Самое красивое для вдохновения
Часть 23 - Вязание. Ссылки на проекты.

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

Асяша   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 06:17 (ссылка)
очень мило, спасибо за настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:33ссылка
Пожалуйста) Я сама просто кайфую от таких фотографий)) Очень хочу вязать научиться))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:37ссылка
ой, ну в этом ничего сложного, я по ютубу училась)) и по фоткам
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:40ссылка
О! Я тоже тогда на ютубе полазаю))) Очень хочу научиться, пряжа есть, осталось только инвентарь купить)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 17:28ссылка
ну если что - обращайся, всегда рада помочь))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 21:30ссылка
это я с радостью!)) надо вопросы только подготовить)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 21:33ссылка
может тебе будет интересно, вот тут проект проходит по снежинкам, много схем с подробным объяснением, там же в блоге и описания петель даны + снежинок можно навязать к НГ красивых ) http://exclusiv4ik.blogspot.com/2012/07/blog-post.html
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 21:45ссылка
Я все посмотрела, присоединилась к нему. Но в обмене участвовать не буду, некогда. А там еще подарки нужно делать родным, близким. И у меня Конфетка намечается... Буду вязать также хорошо как Ты, и буду может обмены сама устраивать))) А Тебе Удачи!!! Буду следить за Твоими успехами!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 21:51ссылка
конечно, обмен - это по желанию ) просто там много всего для начинания + снежинки вязать быстро, интересно и познавательно, научишься схемы понимать и не успеешь устать - как уже готова снежинка.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 09:38ссылка
В этом Ты права на 100%, обязательно попробую, начну со снежинок. Тем более я давно хотела такие. А до Нового года не так уж много осталось)
Joli_M   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 08:13 (ссылка)
Прелесть!!! Я даже пожалела, что вязать не умею!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:34ссылка
Я тоже не умею, но хочу научиться. Уже и пряжи накупила)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:49ссылка
Молодец!!! Ну а я скорее вязать начну крестиком, чем вязать!!!))) Удачи тебе в твоих начинаниях!!!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 14:29ссылка
У меня из знаний пока только лицевая и изнаночная, а еще накид)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 21:23ссылка
bufetchudes, а спицами больше ничего и не надо)))можно вязать)
Удачи! у тебя получится!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 21:43ссылка
Спасибо за веру в меня)) я так хочу плед связать спицами. И чтоб огромный был))) О! вот я какая)) Но мне сказали что у меня он неровный скорее всего получится, да и долго вязать... А я то всегда начинаю с сложного, а потом к простому перехожу)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 21:46ссылка
bufetchudes, если толстыми нитками и на толстых спицах, то быстро!
почему неровный?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 21:47ссылка
Я не знаю) Хотела у знающих людей спросить)) Я просто технологию еще не очень понимаю
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 21:54ссылка
неровно может быть если плотность вязания разная, кто-то слабо вяжет, кто-то плотно...т.е. вяжи , чтоб все петли были одинаковые
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 09:35ссылка
Видимо на это мне и намекали)))
TorenoWerty   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:23 (ссылка)
Прелесть, так мило и уютно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:36ссылка
Я заметила, что фотографии с вязаными вещами, всегда воспринимаю как нечто очень уютное, тепленькое, согревающее. Мне они очень нравятся)))
--Leka--   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 14:52 (ссылка)
Получилась чудесная подборка" Спасибо!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 15:06ссылка
пожалуйста, собирали с любовью))
Елозя   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 23:22 (ссылка)
Спасибо!! Повязать захотееелось ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 09:36ссылка
Вяжи с удовольствием и нам покажи результат. Восторги гарантируем!!! Очень уважаем тех, кто умеет вязать!)
Таня_Йолджу   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 16:39 (ссылка)
так мило и уютно, утащу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку