-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bufetchudes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2011
Записей: 1160
Комментариев: 7897
Написано: 14984


Новости от bufetchudes_буфета чудес)))

Четверг, 07 Июня 2012 г. 22:43 + в цитатник
bufetchudes_буфет чудес весь день провел в ожидании похода на почту. Еще бы! Пришла Конфетка от Эласии (точнее ее магазина МУМка) и посылка, которую я тоже очень ждала...

В нашем почтовом отделении пришлось, как обычно, постоять в очереди. Сколько всего нового для себя я узнала!!! Голова даже заболела) И о том, какой бардак у нас в стране, и сервис везде никудышный, и как правильно солить грибы, и на что у девчушки в красивых туфлях была аллергия... Получила колоссальный жизненный опыт! Причем сама не разу шишку не набила)))

Пока я приобретала бесценные знания, муж с Дочкой гуляли неподалеку. И получили странный презент, вот такой подарок:

4661318_9b352e0bbb36 (426x640, 28Kb)

Сумка (уже решила Бабушке под картошку отдать), агитка за МММ и список от Гринпис, сколько, что и за какое время разлагается. И да, еще там был набор детских восковых мелков... Не правда ли, хороший набор и отличный союз))) МММ и Гринпис)) Восковыми мелками они начали рисовать стрелки на асфальте, чтобы я могла их потом найти))) Так был утерян желтый карандашик))) Привезли домой лишь 5 оставшихся...)))

И вот, долгожданные конверты несу в машину, решаю открыть дома...))) Не получается...))) Открываю, и вижу ПРЕЛЕСТЬ

Со всех ног, прыгая от счастья, бегу к Музе, фотографировать))) У меня фотоаппарат сломан...

Вот эта Нежность:

4661318_e74bef58c9ab (640x426, 51Kb)


Открываю посылку, там ОНИ:

4661318_e3d43b96a213 (640x426, 45Kb)

Мне понравились, вполне довольна)))

Фотографировать невозможно, со мной Маленькая Фея и это Чудо:

4661318_ec20ad76816f (640x426, 35Kb)


Филя...

А как Вы провели день?))
Рубрики:  bufetchudes_буфет чудес как он есть...
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

hekk   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 02:41 (ссылка)
Привет! А сколько лет дарительнице? посмотрела на салфетку,так не аккуратно обвязан край! мне кажется,прежде чем какой-то конкурс устраивать,призы надо аккуратно сделать! А тут какая-то отмазка,побыстрячку! Ты уж прости,Ксюша за мою прямоту! А вот котик понравился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 08:12ссылка
Когда я открывала пакет с платочком, это было как Чудо! У него потрясающая энергетика, это нужно почувствовать. А фото редко передают это. Мне очень понравился подарок, и он не выглядит неаккуратным или сделанным наспех. Очень милая вещь. Одариваемый доволен, а это самое главное!) Я вот таких вещей делать не умею((
У каждого свой взляд на вещи) И все имеют право на свое мнение)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 12:59ссылка
Самое главное,что тебе нравится!
labor_h   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 03:48 (ссылка)
Ксюшенька, ну так здорово ты описала ваш поход на почту: с юмором, с искоркой, с картинками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 08:14ссылка
Спасибо, это не я, это жизнь такая))) Спасибо!))
Эласия   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 06:06 (ссылка)
сумочка нравится)) мне wwf когда я к ним вступила присылали календарики и наклейки с эмблемой)))
часы чудесные) как декупажные почему-то кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 08:18ссылка
Нет, часы не декупажные, просто печать. Мне они понравились, но думаю, Дочке в комнату буду сама делать, с декупажем)
Сумка нормальная, хорошо сшита, качественно. Но надпись МММ все портит. Боюсь быть битой))) Да и не мой стиль)))
Вера-вредина   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 06:12 (ссылка)
Нда. странное сочетание. Замечательные посылочки, очень уютные.
Мне кажется у тебя в доме все так уютно, нежно и воздушно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 08:20ссылка
Спасибо! Я очень стараюсь, поэтому живем в постоянном ремонте))) А это не очень уютно)))
Асяша   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 07:01 (ссылка)
какие замечательные вещички тебе прибыли! а откуда часики? я всё ищу что-то вроде винтажного магазинчика, но пока безрезультатно :(
про МММ и гринпис - прикол прям ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 08:22ссылка
Спасибо! Если нужно могу в личку скинуть) А так они больше на игрушечные похожи, нет в них монументальности и запаха времени, как от винтажных вещей. Но пока меня они устраивают))) Я бы тоже хотела найти подобный магазинчик))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 08:46ссылка
ага, напиши, пожалуйста ) интересно посмотреть
Устинья   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 10:49 (ссылка)
поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
белка28   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 12:13 (ссылка)
На почте всегда так:)))) веселье полное:)))) Три часа обычно простоишь, вся потная выйдешь.
Часики отпадные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 12:31ссылка
Спасибо! Мне кажется, что ситуацию с почтой ничего не исправит. Надо смириться...)))
--Leka--   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 14:10 (ссылка)
Мне, видимо, с почтовым отделеним просто повезло! А еще у нас в отдельной очереди стоят пенсионеры за пенсией! И это еще один плюс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 14:12ссылка
Образцово-показательный Хоть кому-то повезло))
NataKir   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 20:34 (ссылка)
Платочек чудесный, да, фотографии передают его энергетику, неровные стежки наоборот придают ему ещё большую прелесть, это же ручная работа! быстро дошел подарок!поздравляю!
я на почте в очереди стоять не могу, терпения слушать не хватает)))
на сумку можно пришить аппликацию, МММ закрыть))
Часы классные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 20:49ссылка
Спасибо за поздравления! Платочек чудный! Всем моим домашним очень понравился!)))
На сумку придется двухстороннюю аппликацию делать))) Печать очень хорошая, старались, внутри сумки картинка почти такая же))) Мне легче самой сшить))) МММ не прикроешь)))))))))))
Спасибо)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 20:52ссылка
bufetchudes, тогда действительно легче сумку сшить))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:00ссылка
Оставлю ее для Бабули, под картошку )))
TanyaSher   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 01:13 (ссылка)
да, сумке место под картошку...))) хочется спросить меняют мир на ЧТО? )) подарки,главное получать удовольствие с двух сторон, я так думаю, это и произошло! заходи и ко мне посмотреть на проведенный мною день)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 01:20ссылка
жди в гости)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку