-Рубрики

 -Я - фотограф

Пуловер с горловиной из кос

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Budacuda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 1173
Комментариев: 55
Написано: 1407





Дырчатая туника

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Karolina_K [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Туника

описание>>>>>
Рубрики:  Вязание

Дырчатая туника

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:08 + в цитатник
Туника

описание>>>>>
Всем меломанам предлагаем огромный выбор музыкального контента абсолютно бесплатно. Здесь Вы найдете музыку разнообразных направлений, сможете скачать новинки музыки с нашего сайта без труда. Удобный поиск альбомов по жанрам и полный треклист.

Оригинальный пуловер

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Karolina_K [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересный пуловер

описание>>>>>

Рубрики:  Вязание

Метки:  

Жакет с завязками

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 17:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Karolina_K [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жакет в стиле кимоно

описание>>>>>

 

Рубрики:  Вязание

Элизабет Гилберт Есть, молиться, любить

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:39 + в цитатник

cover (350x515, 97 Kb)

Разведенная молодая женщина пытается найти себя, гармонию в своей жизни. Книга так же, как название разделена на 3 части. в 1 части Элизабет путешествует по Италии. Наслаждается итальянской кухней, изучает итальянский язык, пытается забыть своих мужчин(бывшего мужа и бойфренда).
2 часть посвящена пребыванию Элизабет в Индии. Ее отношению к йоге, Богу.
3 часть - Индонезия. Почти год прошел с того момента, как замученная своими внутренними проблемами Элизабет покинула свой дом, чтобы найти себя. Теперь она совсем другая: спокойная, умиротворенная. Находит друзей, а, самое главное, - любовь.

Рубрики:  Книги, которые я читаю/Американская литература

Метки:  

Наталья Нестерова Простите меня!

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:30 + в цитатник

 (350x540, 65Kb)
Никому не пожелаешь получить от незнакомой родственницы сообщение: «Здрасьте, я ваша бабушка, переезжаю к вам насовсем». В семьях Антона и Марины капризная эксцентричная старушка, обожающая нелепые наряды, принялась устанавливать свои порядки. Доведенным до белого каления внукам пришлось искать способы нейтрализации чикчирикнутой бабушки.
Переселение бабушки за город, на дачу, оказалось спасением для обеих семей. Уставшие от эксцентричной старушки родственники дружно забыли о ней, пока Эмилия (ни в коем случае не бабушка, как говорила она)не напомнила о том, что нужно бы отметить ее день рождения. Собравшиеся на день рождения родственники пытались сказать хорошие слова об именнинице, но получалось у них это с трудом.
Все изменилось после того, как Эмилия случайно (а может и сама все подстроила) спасла маленьких правнучат. Благодарность внуков не имела границ. Но не прошло и нескольких часов, как старушка скончалась прямо за праздничным столом.
После похорон внуки пытались отыскать на даче наследство, которое обещала оставить после своей смерти Эмилия. Во время поисков они неожиданно пришли к выводу, что бабушка не обманывала, рассказывая о своей бурной молодости. Но в ее вещах наследники не нашли ничего, кроме старых фотоальбомов и давно вышедших из моды, полуистлевших нарядов.
В конце концов, обыскав весь дом внуки нашли то, что обещала оставить после себя бабушка... Это была записка: "Простите меня!"


Метки:  

Теннеси Уильямс Стеклянный зверинец

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:17 + в цитатник

Это, по сути, воспоминание. Том Уингфилд рассказывает о том времени — между двумя войнами, — когда он жил в Сент-Луисе с матерью Амандой Уингфилд — женщиной, наделенной огромным жизнелюбием, но не умеющей приспособиться к настоящему и отчаянно цепляющейся за прошлое, и сестрой Лаурой — мечтательницей, перенесшей в детстве серьезную болезнь, — одна нога у нее так и осталась слегка короче другой. Сам Том, поэт в душе, служил тогда в обувной лавке и мучительно страдал, занимаясь ненавистным делом, а по вечерам выслушивал бесконечные рассказы матери о её жизни на Юге, об оставленных там поклонниках и прочих действительных и мнимых победах…

Аманда нетерпеливо дожидается успеха детей: продвижения по службе Тома и выгодного замужества Лауры. Она не хочет видеть, как ненавидит свою работу сын и как робка и нелюдима дочь. Попытка матери устроить Лауру на курсы машинописи терпит крах — у девушки от страха и нервного напряжения так трясутся руки, что она не может ударить по нужной клавише. Хорошо ей только дома, когда она возится со своей коллекцией стеклянных зверюшек. После неудачи с курсами Аманда еще больше зацикливается на замужестве Лауры. Параллельно она пытается воздействовать на сына — старается контролировать его чтение: она убеждена, что романы Лоуренса — любимого писателя сына — излишне грязные. Странным Аманде кажется и привычка Тома проводить почти все свободные вечера в кино. Для него же эти походы — способ сбежать от монотонной повседневности, единственная отдушина — как для сестры стеклянный зверинец.

Выбрав подходящий момент, Аманда вырывает у Тома обещание привести в дом и познакомить с Лаурой какого-нибудь приличного молодого человека. Некоторое время спустя Том приглашает к обеду своего коллегу Джима О’Коннора, единственного человека в магазине, с кем он на дружеской ноге. Лаура и Джим учились в одной школе, но для Джима неожиданность, что она сестра Тома. Лаура, еще школьницей, была влюблена в Джима, который всегда находился в центре всеобщего внимания — блистал в баскетболе, руководил дискуссионным клубом, пел в школьных постановках. Для Лауры снова увидеть этого принца своих девичьих грез — настоящий шок. Пожимая ему руку, она чуть не теряет сознание и быстро скрывается в своей комнате. Вскоре под благовидным предлогом Аманда отсылает к ней Джима. Молодой человек не узнает Лауру, и ей самой приходится открыть ему, что они давно знакомы. Джим с трудом вспоминает девушку, которой дал в школе прозвище Голубая Роза. Этот славный, доброжелательный молодой человек не столь уж преуспел в жизни, как обещал в школьные годы. Правда, он не теряет надежды и продолжает строить планы. Лаура постепенно успокаивается — своим искренним, заинтересованным тоном Джим снимает с нее нервное напряжение, и она постепенно начинает говорить с ним как с давним другом.

Джим не может не видеть страшной закомплексованности девушки. Он пытается помочь, убеждает, что её хромота совсем не бросается в глаза, — никто в школе даже не замечал, что она носит специальную обувь. Люди совсем не злые, пытается он втолковать Лауре, особенно когда узнаешь их поближе. Практически у всех что-нибудь да не ладится — не годится считать себя хуже всех. По его мнению, главная проблема Лауры заключается в том, что она вбила себе в голову: только у нее все плохо…

Лаура спрашивает про девушку, с которой Джим встречался в школе, — говорили, что они обручились. Узнав, что никакой свадьбы не было и Джим давно уже ee не видел, Лаура вся расцветает. Чувствуется, что в душе ee зародилась робкая надежда. Она показывает Джиму свою коллекцию стеклянных фигурок — высший знак доверия. Среди зверюшек выделяется единорог — вымершее животное, ни на кого не похожее. Джим сразу обращает на него внимание. Тому, наверное, скучно стоять на одной полке с заурядными животными вроде стеклянных лошадок?

Через открытое окно из ресторана напротив доносятся звуки вальса. Джим приглашает Лауру танцевать, та отказывается — боится, что отдавит ему ногу. «Но я же не стеклянный», — со смехом говорит Джим. В танце они все же наталкиваются на стол, и забытый там единорог падает. Теперь он такой же, как все: у него отломился рог.

Джим с чувством говорит Лауре, что она необыкновенная девушка, не похожая ни на кого — совсем как её единорог. Она красива, У нее есть чувство юмора. Таких, как она, — одна на тысячу. Словом, Голубая Роза. Джим целует Лауру — просветленная и испуганная, та садится на диван. Однако она неправильно истолковала это движение души молодого человека: поцелуй — просто знак нежного участия Джима в судьбе девушки и еще — попытка заставить её поверить в себя.

Однако, увидев реакцию Лауры, Джим пугается и торопится сообщить, что у него есть невеста. Но Лаура должна верить: у нее тоже все будет хорошо. Надо только преодолеть свои комплексы. Джим продолжает изрекать типично американские банальности вроде «человек — сам хозяин своей судьбы» и т. п., не замечая, что на лице Лауры, только что излучавшем божественное сияние, проступает выражение бесконечной грусти. Она протягивает Джиму единорога — на память об этом вечере и о ней.

Появление в комнате Аманды выглядит явным диссонансом всему происходящему здесь: та держится игриво и почти уверена, что жених на крючке. Однако Джим быстро вносит ясность и, сообщив, что должен торопиться — ему еще нужно встретить на вокзале невесту, — откланивается и уходит. Не успевает еще закрыться за ним дверь, как Аманда взрывается и устраивает сыну сцену: к чему был этот обед и все траты, если молодой человек занят? Для Тома этот скандал — последняя капля. Бросив работу, он уходит из дома и пускается в странствия.

В эпилоге Том говорит о том, что ему никогда не удастся забыть сестру: «Я и не знал, что так предан тебе, что не могу предать». В его воображении возникает прекрасный образ Лауры, задувающей перед сном свечу. «Прощай, Лаура», — печально произносит Том.
 (700x401, 68Kb)

Рубрики:  Книги, которые я читаю/Американская литература

Метки:  

Теннеси Уильямс Трамвай "Желание"

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:08 + в цитатник

cover (1) (170x268, 14 Kb)
Место действия пьесы — убогая окраина Нового Орлеана; в самой атмосфере этого места, по ремарке Уильямса, ощущается что-то «пропащее, порченое». Именно сюда трамвай с символическим названием «Желание» привозит Бланш Дюбуа, которая после длительной цепи неудач, невзгод, компромиссов и утраты родового гнезда надеется обрести покой или получить хотя бы временное убежище — устроить себе передышку у сестры Стеллы и её мужа Стэнли Ковальского.

Бланш прибывает к Ковальским в элегантном белом костюме, в белых перчатках и шляпе — словно её ждут на коктейль или на чашку чая светские знакомые из аристократического района. Она так потрясена убожеством жилья сестры, что не может скрыть разочарования. Нервы её давно уже на пределе — Бланш то и дело прикладывается к бутылке виски.

За те десять лет, что Стелла живет отдельно, Бланш многое пережила: умерли родители, пришлось продать их большой, но заложенный-перезаложенный дом, его еще называли «Мечтой». Стелла сочувствует сестре, а вот её муж Стэнли встречает новую родственницу в штыки. Стэнли — антипод Бланш: если та своим видом напоминает хрупкую бабочку-однодневку, то Стэнли Ковальский — человек-обезьяна, со спящей душой и примитивными запросами — он «ест, как животное, ходит, как животное, изъясняется, как животное… ему нечем козырнуть перед людьми, кроме грубой силы». Символично его первое появление на сцене с куском мяса в оберточной бумаге, насквозь пропитанной кровью. Витальный, грубый, чувственный, привыкший во всем себя ублажать, Стэнли похож на пещерного человека, принесшего подруге добычу.

Подозрительный ко всему чужеродному, Стэнли не верит рассказу Бланш о неотвратимости продажи «Мечты» за долги, считает, что та присвоила себе все деньги, накупив на них дорогих туалетов. Бланш остро ощущает в нем врага, но старается смириться, не подавать вида, что его раскусила, особенно узнав о беременности Стеллы.

В доме Ковальских Бланш знакомится с Митчем, слесарем-инструментальщиком, тихим, спокойным человеком, живущим вдвоем с больной матерью. Митч, чье сердце не так огрубело, как у его друга Стэнли, очарован Бланш. Ему нравится её хрупкость, беззащитность, нравится, что она так непохожа на людей из его окружения, что преподает литературу, знает музыку, французский язык.

Тем временем Стэнли настороженно приглядывается к Бланш, напоминая зверя, готовящегося к прыжку. Подслушав однажды нелицеприятное мнение о себе, высказанное Бланш в разговоре с сестрой, узнав, что она считает его жалким неучем, почти животным и советует Стелле уйти от него, он затаивает зло. А таких, как Стэнли, лучше не задевать — они жалости не знают. Боясь влияния Бланш на жену, он начинает наводить справки о её прошлом, и оно оказывается далеко не безупречным. После смерти родителей и самоубийства любимого мужа, невольной виновницей которого она стала, Бланш искала утешения во многих постелях, о чем Стэнли и рассказал заезжий коммивояжер, тоже какое-то время пользовавшийся ee милостями.

Наступает день рождения Бланш. Та пригласила к ужину Митча, который незадолго до этого практически сделал ей предложение. Бланш весело распевает, принимая ванну, а тем временем в комнате Стэнли не без ехидства объявляет жене, что Митч не придет, — ему наконец открыли глаза на эту потаскуху. И сделал это он сам, Стэнли, рассказав, чем та занималась в родном городе — в каких постелях только не перебывала! Стелла потрясена жестокостью мужа: брак с Митчем был бы спасением для сестры. Выйдя из ванной и принарядившись, Бланш недоумевает: где же Митч? Пробует звонить ему домой, но тот не подходит к телефону. Не понимая, в чем дело, Бланш тем не менее готовится к худшему, а тут еще Стэнли злорадно преподносит ей «подарок» ко дню рождения — обратный билет до Лорела, города, откуда она приехала. Видя смятение и ужас на лице сестры, Стелла горячо сопереживает ей; от всех этих потрясений у нее начинаются преждевременные роды…

У Митча и Бланш происходит последний разговор — рабочий приходит к женщине, когда та осталась в квартире одна: Ковальский повез жену в больницу. Уязвленный в лучших чувствах, Митч безжалостно говорит Бланш, что наконец раскусил ее: и возраст у нее не тот, что она называла, — недаром все норовила встречаться с ним вечером, где-нибудь в полутьме, — и не такая уж она недотрога, какую из себя строила, — он сам наводил справки, и все, что рассказал Стэнли, подтвердилось.

Бланш ничего не отрицает: да, она путалась с кем попало, и нет им числа. После гибели мужа ей казалось, что только ласки чужих людей могут как-то успокоить её опустошенную душу. В панике металась она от одного к другому — в поисках опоры. А встретив его, Митча, возблагодарила Бога, что ей послали наконец надежное прибежище. «Клянусь, Митч, — говорит Бланш, — что в сердце своем я ни разу не солгала вам».

Но Митч не настолько духовно высок, чтобы понять и принять слова Бланш, Он начинает неуклюже приставать к ней, следуя извечной мужской логике: если можно с другими, то почему не со мной? Оскорбленная Бланш прогоняет его.

Когда Стэнли возвращается из больницы, Бланш уже успела основательно приложиться к бутылке. Мысли её рассеянны, она не вполне в себе — ей все кажется, что вот-вот должен появиться знакомый миллионер и увезти её на море. Стэнли поначалу добродушен — у Стеллы к утру должен родиться малыш, все идет хорошо, но когда Бланш, мучительно пытающаяся сохранить остатки достоинства, сообщает, что Митч приходил к ней с корзиной роз просить прощения, он взрывается. Да кто она такая, чтобы дарить ей розы и приглашать в круизы? Врет она все! Нет ни роз, ни миллионера. Единственное, на что она еще годится, — это на то, чтобы разок переспать с ней. Понимая, что дело принимает опасный оборот, Бланш пытается бежать, но Стэнли перехватывает её у дверей и несет в спальню.

После всего случившегося у Бланш помутился рассудок. Вернувшаяся из больницы Стелла под давлением мужа решает поместить сестру в лечебницу. Поверить кошмару о насилии она просто не может, — как же ей тогда жить со Стэнли? Бланш думает, что за ней приедет её друг и повезет отдыхать, но, увидев врача и сестру, пугается. Мягкость врача — отношение, от которого она уже отвыкла, — все же успокаивает её, и она покорно идет за ним со словами: «Не важно, кто вы такой… я всю жизнь зависела от доброты первого встречного».

Рубрики:  Книги, которые я читаю/Американская литература

Метки:  

Анна Данилова "Алый шар луны"

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:01 + в цитатник

 (200x325, 38Kb)
Анна Данилова "Алый шар луны"
Их роман начинался так красиво! Случайно встретились возле цветочного магазина, где он купил ей огромный букет, и уже не расставались. Егор считал, что Надя Агренич сошла с одного из полотен Ренуара. Но потом страстно влюбился в ее красивую подругу и накануне свадьбы ушел к той. Надя чуть не помешалась, страдая от жесточайшей депрессии. Едва почувствовав себя лучше, она решила разом покончить с прежней жизнью и начать новую. Ограбив фирму, в которой работала кассиром, девушка села в поезд, следующий до Москвы, и бесследно исчезла… Писательница Полина Пухова, оказавшаяся причастной к судьбе Надежды, обнаружила, пожалуй, единственную зацепку, позволяющую отыскать ее: Агренич ехала в одном вагоне с беглыми каторжниками. Одного из них так и не нашли, как не нашли и Надю..


"Черника на снегу" . Повесть из серии о следователе Марке Садовникове. Марк расследует двойное убийство. Отравлены муж и жена. ПО мере повествования мы узнаем о том, что оба планировали отравление друг друга. Она потому, что надоело жить с нелюбимым мужем.Он нашел молодую любовницу и решил избавиться от жены. Но жизнь решает все по-своему. Убиты оба. Но кем?

Рубрики:  Книги, которые я читаю/Русская литература

Метки:  

Оригинальный серый пуловер

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Daliute [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Симпатичный пуловер.

 (518x699, 103Kb)
Читать далее
Рубрики:  Вязание

Метки:  

Берсенева Анна Флиртаника всерьез

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 14:40 + в цитатник

 (350x540, 107Kb)
Любовный роман. О любви с первого взгляда. О том, как случайная встреча может перевернуть уже, казалось бы, сложившуюся, счастливую жизнь.

Рубрики:  Книги, которые я читаю/Русская литература

Метки:  

Пуловер с горловиной из кос

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 14:04 + в цитатник
Рубрики:  Вязание

Паутинка

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Золотая_ручка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

паутинка

Читать далее...
Рубрики:  Вязание

Метки:  

Пуловер с каймой из кос

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta-UA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свитер с косами

 (501x699, 130Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Вязание

Метки:  

Мотивы, вязаные крючком

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 18:31 + в цитатник

Метки:  

Розовая двойка (трикотаж+крючок)

Среда, 10 Ноября 2010 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta-UA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Двойка - комбинирование тонкого трикотажа и вязания крючком

 (270x586, 37Kb)


Метки:  

Розовая двойка (трикотаж+крючок)

Среда, 10 Ноября 2010 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta-UA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Двойка - комбинирование тонкого трикотажа и вязания крючком

 (270x586, 37Kb)


Метки:  

Серый жакет

Среда, 10 Ноября 2010 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta-UA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бежевый костюм спицами

 (568x699, 70Kb)


Метки:  

Карунеш. Лунный свет

Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:37 + в цитатник

Дневник Budacuda

Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:35 + в цитатник
Люблю читать, слушать музыку, вязать, выращивать садовые цветы


Поиск сообщений в Budacuda
Страницы: 59 ..
.. 3 2 [1] Календарь