-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в buble_duck-doll_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 38
Комментариев: 224
Написано: 706


yellow day.

Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:44 + в цитатник
В колонках играет - какой-то гопник
 (391x480, 49Kb) Настроение сейчас - норм

привет

я хожу в школу.xD.(нереал.)

и каждый день получаю 2.

а сеня получил 4..ну и 2.

гениальный пост(канешн.)

ещё я купил се жёлтые штанишки!

и винни Бух терь май брат!<3



Винни_Бух   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:46 (ссылка)
ес братик^^
а у меня что ни день, то замечание или выговор)
Ответить С цитатой В цитатник
buble_duck-doll_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ну_ЕбаНьКО_яЯ   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:11 (ссылка)
buble_duck-doll_, омГ прикинь я батан!!!мне аж самой плоХО у мну по химии 4!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ну_ЕбаНьКО_яЯ   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:12 (ссылка)
и ешо я стала маньячГОЙ!!!!бугага!!!я всХ кусаю!!!!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
_OurS_asS_Is_RolF_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
buble_duck-doll_, Винни_Бух, а я вашо мать.
Ответить С цитатой В цитатник
buble_duck-doll_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку