-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bubbles_in_my_hand

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Kritika-LiRu-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2008
Записей: 13
Комментариев: 55
Написано: 164


Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 20:44 + в цитатник
Наконец-то я тут появилась)))скучала за вами, вот началась учёба и не было времени сюда зайти, так что, я вернулась, теперь будет всё путём))))))))
 (680x465, 315Kb)

Покинувшая_землю   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:00 (ссылка)
Наконец-то ты написала эту запись))скучала за тобой, вот началась учёба и не было у тебя времени сюда зайти, но ты вернулась, теперь будет всё путём))))))))

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Покинувшая_землю   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:00 (ссылка)
с возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
ты_меня_вдребезги   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 15:26 (ссылка)
Рада,что ты здесь)))С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
bubbles_in_my_hand   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:07 (ссылка)
Such_Unusual_Life, я тоже рада, =*
Ответить С цитатой В цитатник
bubbles_in_my_hand   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:09 (ссылка)
Покинувшая_землю, ахах, знакомые фразы))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Покинувшая_землю   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 19:56 (ссылка)
bubbles_in_my_hand, та да)))
Ответить С цитатой В цитатник
Покинувшая_землю   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 19:57 (ссылка)
Покинувшая_землю, скоро твой д.р.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Покинувшая_землю   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 19:57 (ссылка)
чтоб ещё тебе такого написать?
Ответить С цитатой В цитатник
Покинувшая_землю   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 19:57 (ссылка)
я тя лю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Покинувшая_землю   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 19:57 (ссылка)
мне нудно
Ответить С цитатой В цитатник
Покинувшая_землю   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 19:57 (ссылка)
почему ты так редко тут пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Покинувшая_землю   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 19:58 (ссылка)
и меня не комментируешь,чего?А?
Ответить С цитатой В цитатник
Покинувшая_землю   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 19:58 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
bubbles_in_my_hand   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 19:59 (ссылка)
Покинувшая_землю, аха я знаю, я тоже тя лю, не скучай)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку