-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BuBbLe_GuM-EaT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 26
Комментариев: 46
Написано: 84


наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:37 + в цитатник
Сеня был прекрасный денек я была в школе,потом ми пошли с осей ко мне похавали я цбралась и помыла посуду....епт?ми потом пошлигулять в 4,выпили чуток,потом гуляли пришел журавлев и отнял у мя чупачупс ах он сука..он его сломал потом мне саша демидова кпила еще один он у мя его тож отнял я за ним бегала с поликлиники до олимпа пиздец увас потом он ушел домой ми потом по подъездам бегали ну крч было пиСдато,а вы как провели день?

acid-   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
сделай шрифт другим цветом....читать не удобна...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку