-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BuBbLe_GuM-EaT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 26
Комментариев: 46
Написано: 84


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫттттттььь

Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:27 + в цитатник
Крч ВСЕм ПРиветигГ настроение щас суперское,я вчера не успела написать крч ну вчера было пиздец как убого))я прогуляла школу я пошла к гоше а там били артик и мошков))ну че то тима и гоша ушли а я осталась с етими лошарами и еще приперся лебедь ну ми уперли в фест и она мя обидели я лебедю врезала))приперлась домой ну и как усегда бля дурью маилась епт...че еще делать нах)))!!
Седня бил апупенный день впервые я получила 5 по русскому))в школе все пиздато как обычно,ну я потом пошла к лере в гости потусили с ней пофоткались))ну потом я уперла домой и опять дурью маилась ну впринципи ни че особенного........правда мя все бля достали с вопросами по поводу моей днюхи епт крч не престовайте во как я решила

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку