-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bubble_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 34
Комментариев: 57
Написано: 79


я обещала не говорить таких слов...

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 13:59 + в цитатник
у мя в последнее время что-т совсем плохо с техникой...
то комп сломался...
потом мобильник...
тут одно время домашний не работал...
и в нет я зайти не могла...
ЖОПА!!! сори...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:35 (ссылка)
Choka - СУКА, заеб. со своими тупыми соплями и идиотскими письмами. Тинка, сори за грубость в дневнике ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Choka   обратиться по имени ты меня с кем то перепутал, мальчик-слюнявчик! Среда, 15 Ноября 2006 г. 21:37 (ссылка)
ты занял бы первое место в номинации "я неудачник, но пытаюсь показаться крутым, называя суками подруг своих подруг".
 (500x437, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Girl   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 17:43 (ссылка)
Yom,
Ём, pip!
Чё за piiip?
Какого pipip, ты мою подругу обpip?!
Эт тока мне можно!!!;)
Чё дефачка те уже успела сделать то?
Choka,
Мдя… умеешь же ты доставать людей!!!
ты побила все рекорды…
мальчик тя даж никогда не видел и не слышал, а уже почему то недолюбливает…
БРАВО!!!

Yom, Choka,
А вообще, дети мои, не ссорьтесь!!!
Ну во всяком случае в моём дневнике!;)
Так как пока я не ругаюсь матом, это территория любви и согласия!;););)
Ответить С цитатой В цитатник
Choka   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 20:12 (ссылка)
Дети мои?Надо же ...у меня появился еще один брат:)))
территория любви и согласия;)трамплин:)))))
Да! Я полностью согласна с Тинкой!
Она милая творческая....мама:)
Я даже прощу этого ...(имеллось ввиду Ёма), если тока он извинится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку