-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Музыка

 -Битвы

 -Стена

Kissing_a_Wolf Kissing_a_Wolf написал 05.05.2009 12:13:16:
=))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Fire

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 209
Комментариев: 392
Написано: 1055


Интернет на всю ночь.

Среда, 29 Августа 2007 г. 20:09 + в цитатник
Мама сегодня на работе в ночь, и мы с сестрой одни на всю ночь. Мелкая то быстро вырубиться, а я собираюсь всю ночь пробыть в сети. Такая скучная жизнь... Посылка пришла от Далирки (моя подруга, можно сказать лучшая).
Хотя что такое собственно лучшая подруга? Я вообще не уверена что такие вообще есть. За все 15 лет моей жизни я так разочаровалась в людях, что не доверяю никому. Всё всегда держу в себе...
Где мне найти такого человека, чтобы все можно было б рассказать ему, поделиться проблемами? Ведь так тяжело всё держать в себе...
Наверно по-этому я такой замкнутый и неуверенный в себе человек...
 (425x319, 69Kb)
Рубрики:  Дневник

0_TORENS_0   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:08 (ссылка)
Не можешь найти в реале, найти в инете
Ответить С цитатой В цитатник
DaBestGirl   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:34 (ссылка)
если хочешь поделиться своими переживаниями, то можешь это сделать с человеком, которого совершенно не знаешь...в инете например...этот человек тебе не близок и не сможет причинить боль или предать..я так сама иногда делаю...но мне всё-таки повезло у меня есть подруга, которая меня не придаст и поможет мне в любой ситуации...желаю и тебе найти такую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Fire   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:41 (ссылка)
Понимаете, девчёнки, у меня может такие секреты, которые рассказать кому-нибудь просто невозможно... Но один человек должен понять, такого человека нет поблизости, а он нужен как воздух.
Ответить С цитатой В цитатник
DaBestGirl   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:57 (ссылка)
Сочувствую тебе...но иногда стоит кому-нибудь открыться..нельзя всё держать в себе...хотя, ты хочешь оградить себя от разочарования...я понимаю, иногда бывает тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку