-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Музыка

 -Битвы

 -Стена

Kissing_a_Wolf Kissing_a_Wolf написал 05.05.2009 12:13:16:
=))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Fire

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 209
Комментариев: 392
Написано: 1055


Жизнь прекрасна! =)

Вторник, 18 Августа 2009 г. 11:15 + в цитатник
 (96x96, 20Kb)
Настроение сейчас - счастливое

Наконец-то, прям облегчение такое, сегодня начались критические дни и мне так хорошо, если не учитывать адские боли в животе. О, как мне замечательно))) Теперь мне можно спокойно радоваться жизни.
Сегодня пойду гулять с подругой из Казани, с моей лучшей подругой. А потом думаю с любимым встретиться.
О, а что тут было. Так вышло что я с папочкой поругалась и он меня типо в наказание заставил работать на огороде. Я весь день там горбатилась и при этом ни разу не ела. А любимый в это время можно сказать бухал.(они друзей, которые из Москвы, провожали) Мой любимый там сидел, переживал за меня. А потом прибежал ко мне, но самое смешное принес с собой тарелку с пельменями. Ох, как же долго я смеялась. Оказывается он у меня такой заботливый. И снова поражаюсь, как же мне повезло)) Люблю его, очень.
В пятницу день рождение, а я как-то не очень его хочу. Даже странно... Но больше всего не хочется этой возни поповоду праздника. Любимый меня травит, говорит про свой подарок, а мне интересно ужасно)
Хочу написать... Ну очень хочу написать, а не могу сформировать тему... Блиииин... уже мозги не думают.
Как у вас дела?
Рубрики:  Дневник
Метки:  

Loriell_Grienlif   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 11:22 (ссылка)
Фух, как хорошо что все хорошо))
Любимый у тебя молодец, не дает голодать))
Я вот тоже не очень хотела свой день рождения...
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Fire   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 11:23 (ссылка)
Loriell_Grienlif, может это у всех львов так??? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Loriell_Grienlif   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 11:24 (ссылка)
Wild_Fire, наверно так и есть)) не люблю всю эту праздничную беготню.
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_Devotion   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 12:28 (ссылка)
Я так рада за тебя,солнц.)
За вас рада с твоим мальчиком. Хех, пельмешки... сразу видно русские)
Мм...ну постарайся все перенести на бумагу.Верю,что у тебя получится! С папой не ругайся.
Улыбайся)
=*
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Fire   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 07:20 (ссылка)
Pure_Devotion, пасиб, зая))) Улыбаюсь я и так всегда =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку