-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brutal_kritik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 13
Комментариев: 21
Написано: 62


[Обзор.Мельница.]

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 22:50 + в цитатник
Наконец-то!Наконец-то я дождалась этого вожделенного вдохновения! Когда-то,очень давно,может быть месяц,а может быть 2 назад я обещала сделать обзор на группу Мельница! И вот!Здравствуй,словарный запас,накопленный за это продолжительное время! Надеюсь,что с новыми силами,этот обзор получится очень хорошим! Итак. Для начала,чтобы узнать побольше про эту группу я заглянула на их оф.сайт. А если верить тому,что на нем написано,то это не просто оф.сайт,а ОЧЕНЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ! Ну чтож.Мило так.:) Он выдержан в неплохом таком стиле. Синенький...Темный... И Хелависа(солистка) с арфой (или что это?) в руках смотрит на нас как на говно...Брутальненько так.. да...И история группы весьма интересна.. Ведь она начинается с того,что" белорусский монах-расстрига Руслан Комляков решил перестать быть белорусским монахом, а вместо этого решил стать русским музыкантом"..:) Да..Действительно..Сейчас так модно всем становиться музыкантами,поэтами,писателями,художниками,дизайнерами.. Вот половина моих друзей выбрала себе в качестве профессии сии богемные занятия. А вот дедушка мой всегда говорил,мол "Профессия должна быть в руках!". Я,естесственно,не осуждаю всех этих милых людей,просто пытаюсь донести простую мысль,а кто будет сантехниками,шахтерами,учителями?:) Они тоже нужны какбЭ.
А теперь перейдем от лишних рассуждений на тему сантехников и учетелей к самому обзору,собственно.Сделаю обзор на 3 песни,аки Мельница просто напросто взрывает мой мозг и говорить о песнях понемногу не получается. Песни выберу сама. Почему именно они-не знаю,если честно. Но,значит на них у меня глаз упал.:) Вот такая вот я глазливая.
А еще хочу сказать,что все,что я написала дальше,является лишь плодом моей бурной фантазии,работающей иногда немного не в ту сторону.
Мельница-А если бы он...
Сама не знаю почему,но изначально мой глазливый глаз упал именно на эту песню.Может быть,это потому что на очень официальном сайте Мельницыв списке песен она стоит на первом месте,а может быть это какие-то невидимые глазу астральные связи между простой русской среднестатической девушкой и сиим вечным восклицанием " А если бы он.." Типо: "А если бы он сделал это сразу,я бы не забеременела!!!!" или "А если бы он тогда бы подарил мне розового плюшевого зайца,у меня был бы розовый плюшевый заяц!" Женская логика,такая женская логика.:3
Теперь приступим к самой песне.
Вот про музыку и голос ничего не могу сказать.Музыка вроде качественная,голос приятный.На древнерусский манер. Славянский женский рок.да.Нету никаких этих дурацких завываний,псевдооргазма на сцене и т.п. вещей.
Насколько я поняла,текст песни выстроен на основе диалога,но,увы,если не читать,то понимать её просто напросто свихнешься... По крайней мере,если пытаться сделать это с первого раза,то точно.
Вообще посте десятого,наверное,прочтения текста этой песни,то до меня наконец-таки дошел тот великий смысл!
Девушку-эмо бросил очередной мужик и,она,как всегда решив покончить жизнь самоубийством,и наконец-таки порезала вену вдоль,а не поперек и умерла.Жалко таки. А потом сожалеет. А он уже не вернется и не скажет ей того,чего она ждала. А все почему? Девушка дура!
Мельница-Ведьма
Начинается песня каким-то дурацким смехом типа наркоши... По-видимому,солистка пыталась изобразить зловещий смех ведьмы,но что-то как-то не очень получилось.О.о
А музычка немножко джазовую напоминает. Славянский женский джаз-что-то новенькое.
В песне рассказывается история девушки,сбежавшей из дурдома и считащей себя ведьмой! Бедная девушка,которая не мыла голову,по видимому,уже с месяц,считает своим долгом таскать у себя в рукавах(кстати,а почему именно в рукавах?Почему не в лифчике,например?) гнезда сов,перепелок и т.п. Странная тетенька,какая-то...Не понимаю я её.. Хотя нет... На сколько я понимаю,она хочет,чтобы за зимой не было весны..По логической цепочке следует,что она хочет ничиго иного,как лета. Да..Это теплое время года. Прекрасно..А че весной?Весной слякоть,сыро и мокро,а еще весной мой день рождения,но это не важно..( Для тех кто не понял-про день рождения был намек-не забывайте Полину!Эгегей!)
"Ведьма спляшет, а с верою нашей не справиться да не сладить ей." Да.Они правы.Я тоже верю в медицину!!
В итоге сожгли девушку..Чето я уже в медецину не очень верю.Не те способы лечения выбирают,ой не те...
Мельница-Ветер
"Как ко мне посватался ветер,
Бился в окна, в резные ставни.
Поднималась я на рассвете, мама,
Нареченною ветру стала"
Пипец.До чего дошл прогресс!Уже можно даже с ветром посвататься!
Вообще мне кажется,что это песня девушки,страшной настолько,что она не может найти себе нормального РЕАЛЬНОГО мужика и сватается к ветру... Ещеб к солнышку посваталась,это же так модно... Небольшой оффтопик:Почему-то, сказав слово "солнышко" я вспомнила случай с моим гениальнейшим другом,который,пытаясь предложить оригинальную идею для фотосета,сказал "А пусть она в руках солнышко держит!" Да..Весьма заезженная такая тема,как если бы жених" держал" невесту на ладошке.Или,находясь в Пизе "придерживать" пизанскую башню обеими ручками..Все.Конец оффтопика.
В чем прикол этой песни,так это в том,что ну и ладно,что она накурилась травы(В стопиццотый раз:АЛИЛУЙА!!!!!!!) и решила выйти замуж за ветер.(хотя я искренне не понимаю,какова будет их первая брачная ночь,но все же. Эта девушка пытается вообразить для себя какую-то ревность к ветру и т.п. Странно это как-то... Она реально его видит!!!!!Жених,блин, пришел к ней! Невесомый,блин!!!
ААа...Мой мозг медленно взорвался...
Вот и готов обзор.Он маленький,но эо все,На что меня хватило.Но я честно очень-очень старалась.:)))
До встреч!
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку