-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brutal_kritik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 13
Комментариев: 21
Написано: 62


[Обзор.Колдун]

Пятница, 06 Августа 2010 г. 10:00 + в цитатник
 (395x698, 105Kb)
Сиий обзор сделан спешол фор Настя!: D
И он...На кого бы вы думали?На белорусского певца Дмитрия Колдуна.
Настенька,прослушав все обзоры,а их уже 5,воодушевилась моей критикой и попросила сделать рецензию на Дмитрия Александровича.:33
Хотя,не знаю,какое счастье от этого самой Настеньке ибо Колдуна она любит,ценит и уважает.:33
Думаю,что сия работка будет долгой и трудоемкой ибо Дмитрий поет уже 3 года и за сие продолжительное время успел написать кучу песен.Я сделаю обзор на те,которые первыми педставлены ВКонтакте.
Если честно,но на мой взгляд,Колдун не такой уж и пропащий певец. А по сравнению с теми же "Мобильными Блондинками",так он вообще мегокрут.И голосок,вроде,неплохой...А еще,слышала,что когда-то в 2008 Дмитрий выступал в составе концерта группы Scorpions в Минске. Значит,в нем реально что-то есть.
Зашла на его оф.сайт. 22 песни. О.о О,Боже. Не знаю,хватит ли меня на все..Ну частично,как уже сказала, просмотрю...Штук эдак 5.Кстати,этот сайт можно читать не только на русском,но и на английском,что какбЭ говорит нам :"Колдун-птица высокого полета и не любит размениватьсся на всякие мелочи."Или тонко намекает на то,что Колдун когда-либо устраивал истерику своим продюссерам,мол,какого фига у какой-нибудь Жанны Фриске сайт можно читать и уроженцам Мухосранск-сити,а сайт Колдуна лишь каким-то русским?:))
Первая песня
Дай мне силу
Кажись,с англоязычной версией этой песни Колдун когда-то выступал на Евровидении?:)
Кстати,очень подходящая песня для такого эмс..как бэ так сказать ..Псевдонима,чтоле.
Музыка заинтриговывающая такая.. Изначально.А потом превращается в попсу.
Первый куплет мне посему-то напоминает про силиконовую грудь.
" Знаю, ей легко в твоей груди
Стать безумства бездной .."
Но то тупо,да.
Кстати,а аффтор подозревал,что особо извращенным слушателям песня навевает мысли о некрофилии?:)
Типо вот он восстанет из пепла и все для нее, родимой. Наверняка эта девушка из песни долго рисовала всякие пентаграммы на полу,старалас,вызывала дух умершего,а он сказал ей "Накачай грудь хотя бы до полноценного первого,а я,значит,восстану из мертвых,чтобы посмотреть и оценить."
#Только дай мне силу!Силу силикона!Дай огню любви сиять!#
Ну..Чето у меня на Колдуновские песни не работает особо фантазия.
В комнате пустой
"Разбитые тени лежат на полу.."
Именно такими строчками начинается эта песня.
Первая мысль была "Блин,он че,пользуется тенями???Он же мужыГ?!" А потом я вспомнила,как когда-то года 2 назад в одном пригламуренном журнальчике читала статейку про Колдуна,в которой,естесственно,были его фотки.Так вот на этих фотках губки сего милого мальчика были накрашены перламутровым блеском для губ.Наверное,чтобы они визуально казались пухлее и фанатки имели видмое доказательство,что видели Дмитрия. Типо "АА!!!!!!Я ТВОЯ ФАНАТКА!!!!!!!!!!!ДИМОСЬКА,Я ТАК ЛАФФ ТЕБЯ!!ДАЙ АФТОГРАФ!!!!!" а Димоська в ответ "Цьмафффф!" и ставит смачный поцелуй на бумажке.:)
Так вот.Именно из-за этой фотосессии я уже ничему не удивляюсь и могу допустить,что колдун красит глазки тенями,чтобы подчеркнуть..ну незнаю.. естесственную глубину цвета.Оуоу!Это так гламурненько!!!!!
Знаете.Вот уже во второй песне Дмитрия я замечаю,пусть и не значительные,но строчки о груди.Не значит ли это,что тот,кто писал тексты так сильно сосредоточен именно на этой части тела?Закрадывается вопрос:Почему? Может быть,у него там находится какая-то точка(эрогенная зона,например) или еще что-то.А может,автор хочет показать слушателям,что знает анатомию и именно в этом месте находится сердце,а ведь это так романтично.Ах.: Р
Безработная любовь
Ох,не знаю почему,но в последнее время меня очень сильно бесят исполнители,у которых песни только про любовь.Ну не знаю.Почему нельзя петь о политике,например?Или о свободе? :) Ну че,кроме любви ниче нет чтоли?!
Теперь о песне.
Конкретно о музыке ничего сказать не могу.Ну попса и есть попса.
Но текст. Для текста у меня 2 расшифровки:
1)Типо я весь такой из себя безработный,и я иду за девушкой,иду,преследую её везде.А девушка,блин,киборг с сердцем из стальной брони и ходит по городу,как дура,в свадебном платье,хотя киборги редко бывают дураками,но все же.
2)Это тонкий намек на то,что после свадьбы девушка,до того бывшая чистой,непорочной и процветающей,садится на шею мужу,становится безработной и Колдун какбЭ предостерегает нас!Мол "Не верьте этим сволочным мужикам!Они все равно сделают из вас хрен знает что и из насоящей женщины сделают лишь жалкое подобие,которое не сможет защитить и обесечить себя само и будет способно лишь на то,чтобы сидеть дома,готовить,стирать и убирать". Вот так вот.Спасибо,Димочка,но мы и так все это знаем.
Я придумал
Вот за что мне нравится этот исполнитель,так это за честность!Уже по названию песни нам становится ясно,что Дмитрий старался,тужился,не спал ночами,сочинял песни,дармоедничал.......ээ.... работал и вдруг его осенило!"Я придумал!!!!!" называется песня!Молодец,Дима,мы очень рады за тебя!Мы любим тебя и уважаем,за то что ты пишешь такие полуэмарские песни,как эта(ну..я просто уже текст прочитала.)
А в тексте этом самом певец рассказывает,про то,как он типо влюбился и она его типо росила.Вот такая она,несчастная любовь.Вот меня радуют в песне такие строчки:
"Все равно, так и знай!
Я придумал у любви забрать печаль.
Я придумал не сказать «прощай»!"
Это че типо,если я своей бывшей второй половинке не скажу "прощай",то она типо не уйдет чтоле? как сказал бы Станиславский,НЕ ВЕРЮ!Я требую доказательств и могу предоставить кучу опровержений.
Еще Колдун делится со сушателями своими фантазиями.Видно,его когда-то очень сильно накрыло и он придумывал там для себя миры(и снова.АЛЛИЛУЯ!),где только они были бы.Или книжек начитался.Хотя вы чо,ЩаС жЕ нЕ мОдНо ужЕ чИтаТь кНифффКи!КтО Их вАпЩе чИтаЕть?)))))))))))))))))))))))))
Царевна
На последок оставила,На мой взгляд,одну из самых лучших песен этого исполнителя.
Такая сказочная песенка.И музычка неплохая.Попсовенький КиШ.Ога.
Хотя нет.Такая среднестатическая сказочка. Мол,я тебя выкраду,а ты будешь моей рабой!("Точно знаю,что нас ждет"-эти слова какбЭ напрягают просто.)
Только мне вот что интересно.Если только душа без тела там куда-то полетела,то как эта самая безтелесная душа может помочь выкрасть царевну?О.о
Мне кажется никак.Ведь одного желания не достаточно.Но что поделаешь.Попсовики,они такие.Никогда не думают о законах бытия,а только о себе и о большой и чистой лаффке.Будьте реалистами уже.И даже не говорите,что это песня,это произведение искусства...В любом случае надо учитывать все возможные логические(!) варианты.Это была какбЭ мораль.: DD
А теперь посмотрим сайт.Во первых меня что радует.Раздел "фан-клубы" и там такая запись:
Если Вы хотите открыть фан-клуб в своем городе:
1) Убедитесь, что он еще не открыт (список ОФК там.на сайте.).
2) Отправьте заявку на е-mail *******@koldun.name

очень "самокритично"
А ТЫ открыл фан-клуб Колдуна в своем городе?: D
А еще на сайте есть детские фотки Димы!: D
Какой был хороший мальчик..В мини-шортиках..да.:) И тогда никто не подозревал,что он начнет краситься.: D
Ну все.Мне больше нечего сказать.До новых встречЪ:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку