-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brutal_kritik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 13
Комментариев: 21
Написано: 62


[Обзор.Рыбак.]

Суббота, 05 Июня 2010 г. 11:28 + в цитатник
 (460x343, 34Kb)
Мой новый обзор.Уже третий.
На этот раз под прицел попал победитель Евровидения 2009 Александр Рыбак!
Ловись,рыбка,большая и маленькая..><
Думаю,если кто-нибудь услышит этот обзор,то фанатки будут троллить меня,гневно брызгая слюной и искренне не понимая,за что же так обошлись с их кумиром!
Кстати,как ни странно этот человек нетрадиционной ориентации(по-моему,он сам признался) собирается ехать на следующее Евровидение и порадовать русских поклонниц песней на их родном языке.Я не буду смотреть следующее Евровидение.. Этот попсовенький конкурс.Он недостоин ни минуты моего времени.
Итак.Начнем этот обзор с,на мой взгляд,вполне бессмысленной песни про сказку.
«Fairytale»
Начало так себе.Сразу хочется взять волынку,надеть клетчатую юбку и белые гольфы и начать отплясывать какой-нибудь народный танец.Тадатамтадатамтадатам...Блин.Меня прет!Все!Пока не найду где-нибудь клетчатую юбку,не успокоюсь. О,Боже!Он начал петь! Какой..эмс...импозантный голос...Прям даже не знаю,как выразить свои чувства к этому голосу..Скорее,как будто тебя провернули через мясорубку,расфасовали по пакетам,потом собрали заного и заставили петь.Вот такой у него голос.Глянем в перевод."Она была моей, мы были влюблёнными голубками…" Однако,доставляет.Он уверен,что это была именно ОНА?Точно не ОН? Хотя да.На Евровидении про НЕГО не нужно петь. Я даже знаю,про кого он думал,когда пел .Наверняка про нашего давнешнего знакомого-Джастина Бибера.Но это лишь мои догадки.Ведь я настолько несмышленный в современной музыке человек,я не понимаю величайшей крутизны Александрв Игоревича Рыбака,что вот прям вот умереть не встать. Где уж там Моцарту до Сашеньки,правда?
"А каждую ночь мы заново влюблялись друг в друга…
Никто не мог сделать меня печальнее,
Но и никто не мог вознести меня на вершину блаженства…"
О!Это что за растление ума малолетних?!! Это же слушают не только тридцатипятилетние женщины с весьма сформировашимся разумом.Основная аудитория Рыбака,это же двенадцатилетние девочки,которые наверняка ни с кем еще даже не целовались! Айяяй,Александр,как не стыдно?!
Ну ладно,перейдем к следующей песне.
«Funny Little World»
Как не странно,нравится слегка.Почему-то напомнило толи Зе Битлз,толи Зе Дурз.В общем что-то такое из времен лихих 6-70-х годов.Но вот я заглянула в перевод.Зря,дорогие мои,очень зря. Лучше бы я не знала этого. Смысл песни,как оказалось в том,что парочка наркоманов,один из которых весьма извесен обществу,сошлись на почве общего интереса,травы или героина какого-нибудь,я не знаю,и периодически уходят в тот,уже известный нам по песням "Китая" мир под названием Траваленд.Аллилуя,дорогие мои,Аллилуя. Ну,естественно,после таких заходов поклонницы начинают волноваться,друзья,соответственно,тоже,а парочка "голубков"(хD) не волнуется,ведь им так хорошо втроем!Типо "ты я и наша травка".
«Roll With the Wind»
Опять музычка из непонятных "типо народных" песен. Ритм есть.Да,прикольно,правда? "Айяяй"-поет Рыбак!Сразу так и представляется подтанцовочка из таких бабушек в цветастеньких платочках."А теперь дробушечка!Раз!Два!Три!"- где нибудь там,в подтанцовке командует главбабушка!Такое ощущение,что Рыбак каким-то образом пытается выбиться на роль истинного народного артиста.Правда не знаю,какого народа.
«Когда уйдёшь»
"Когда уйдешь"- начинает завывать Рыбак.Как неожиданно!! Нет,все таки песни на иностранном у него получаются гораздо круче. Все таки,у него песни среднестатического попсовика без какого-нибудь даже подвоха. Скучно их как-то обозревать.Все про любовь.Сплошные сопли.Ну какая-же попса без соплей?!Правильно,никакая!Рыбак это давно понял и опирается только на эти самые слезки-нюни. И скрытый подтекст найти сложно.Бэ.Лучше бы я обозревала каких-нибудь Ранеток.
«Супергерой (Я не верю в чудеса)»
Ну,если честно,нравится эта песня,но только припевом.Когда в первый раз услышала на каком-то мозговыносящем МТВ,то не поверила,что это действительно Рыбак.Музыка реально красивая.Растет он,растет в моих глазах. И что бы мне не говорили,мол "Какой ты,к чертовой матери ,рокер?Тебе нравится этот сопливый ушлепок!" Да.Это хорошая песня. Песня,конечно явно показвает,что у чувака глюки от травы,но что поделаешь.Подумаешь,машинка полетела!Вдруг это вертолет с кузовом,я не знаю?!
«Oah»
Музыки вроде как тут даже и нет.О.о В начале вся песня сопровождается хлопками. А.Нет.Все.Появилось. Опять стиль 60-х годов.Перевода,к сожалению не нашла.Поэтому больше ничего сказать не могу.Скучно как-то.
Синглы закончились..=(
Поэтому кое-кто хочет зайти на официальный сайт.
Первым делом на его оф.сайте с шапки на меня смотрит пронзительный взгляд Александра.К сожалению,качество шапки ужасно. Не ожидала.Да.Потом мегопафосная фотка рыбака в оранжевой куртке с мЭхом.Охохо. Поражаюсь я фанатам.По-моему,ужасная фотка.Еще эти ужасные Брежневские брови..Бэ..
Зайдем в фотоальбом.Ооо!!!!Вот это уже интересно!Фото обнаженного РыБАКА!Заглянем,заглянем..Фи.Для фанаток обнаженный саша-это Саша на пляже в жутких семейниках до колена.А,ну да,как же я могла забыть,ведь там же обнаженный торс!!Ааа!!Я прям тут перевозбедилась!!Хаха!Шутка.Но просто реально убило.Ну все.Я разочаровалась в его официальном сайте. Я ненашла там даже фотку голого Сашеньки.Бэ.Закрою ка я этот сайт и закрою альбом.Мое сердце разбито...Я плачу..Все.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку