-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brutal_kritik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 13
Комментариев: 21
Написано: 62


[Какбэ первая запись.]

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:57 + в цитатник
 (470x299, 69Kb)
Ну чтож..
Стопиццотый блог начинает свое существование.
Мне просто иной раз не хочется,чтобы кто-то из моих знакомых читал мои дневники.
Сегодня в первый раз за некоторое время почувствовала,что меня любят..:)
Вот так вот.:)

А теперь какая-то фигня.

Пророчащееся лидерство станет для легендарной группы первым с 1994 года.

Благодаря переизданию классического альбома 1972 года Exile On Main St группа The Rolling Stones стала главным претендентом на лидерство в британском чарте, результаты которого станут известны в воскресенье, 23 мая. В последний раз музыканты возглавляли чарт в 1994 году – с диском Voodoo Lounge.

К чуть менее внушительному результату – четвертому месту – идет LCD Soundsystem с новым альбомом This Is Happening, ну а лидером синглового чарта вновь должен стать рэпер B.O.B. с синглом «Nothin' On You».

Пока что вершины британских чартов занимают новый EP группы Keane — Night Train – и английская грайм-команда Roll Deep с композицией «Good Times».


Я очень-очень рада,что наконец-то нормальные исполнители овсходят на вершины чартов.Ура,товарищи.:)
Метки:  

ScarleT_Tears   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 17:45 (ссылка)
+1
действительно, наконец то стоящая группа будет сверху)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 20:45ссылка
ScarleT_Tears, о да..:)
я знала,что найду единомышленников
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку