-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brunnen-G

 -Интересы

black doom heavy power speed trash viking антропология астрономия бильярд история написание песен написание рассказов детективы научная фантастика научные справочники death психология футбол (цска) рисование военной техники написание стихов рисование сцен апокалипсиса химия хоккей рисование атрибутов смерти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 21
Комментариев: 98
Написано: 267


Продолжим...

Среда, 31 Января 2007 г. 20:55 + в цитатник
Сегодня сдал наотлично очередной экзамен. Преподаватели зверствовали, наша группа 12 человек, всех кроме меня запалили со шпаргалками, и поотбирали все эти бумажки У одного меня был козырный туз в рукаве, причем в буквальном смысле, в рукаве у меня была мобилка, в которой у меня были все до единого ответы, и я незаметненько скатал оттуда то что не знал. В результате 58 баллов из 60. Так что бумажные шпаргалки это прошлый век, электроника рулит подмигивание

2 марта к нам приезжает Ария, при всей моей нелюбви к Беркуту в качестве вокалиста, все равно такое я пропустить не могу. Ну, а еще раньше 6 и 16 февраля схожу на металлические концерты в нашем клубе. Причем 16-го вход халявный

Rilven   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 21:47 (ссылка)
класс)) молодец)) слушай, а на каком ты курсе? а что ария... ария- рулит)) а что за клуб?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 22:51 (ссылка)
Моск =) ...тож на Арию хоцу...а че там 16го? группы какие-то будут выступать или такк?
Ответить С цитатой В цитатник
_Beautiful_Monster_   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 00:54 (ссылка)
Крута...А вот тупа, и экзамены незнаю как сдавать буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Brunnen-G   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 08:48 (ссылка)
Rilven, я на третьем курсе :)
Whis, ну можем сходить на Арию вдвоем :) Другие варианты отметаются. А 16 будут новосибирские группы.
Испуганная_птица, ну что ты волнуешься :) Как обычно, что напишешь, а что спишешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
LENYSICHKA   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 22:35 (ссылка)
Молодец) Я всегда так писала сочинения, до тех пор пока у меня телефона не стало)
Ответить С цитатой В цитатник
Brunnen-G   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 22:39 (ссылка)
LENYSICHKA, а что случилось с телефоном?
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 03:52 (ссылка)
везеДД!8))) поздравляю!8)))) а у мя вот чет проблемы мя не палят,а я вот не могу нифига запомнить че в шпоре написано!8(((( вот и хожу как лох по 20 раз перездавать!8))) а ты умничка!8)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Brunnen-G   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 15:19 (ссылка)
LiLyLa, спасибо :) Мила, так шпору надо не запоминать, а читать ее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку