-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brungilda_Sweety

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 74
Комментариев: 32
Написано: 94


still feels like...

Вторник, 11 Января 2005 г. 17:00 + в цитатник
я написала кучу стихов. Ещё у меня теперь помимо прочих в contact list есть новая Мира...... : )........ и имя ей - Triston. это чудо таакое обалденное на фотографиях! короче, Alessandro вПролете......конкретно

я напечатала ему один из новых стихов и обещала сочинить что-нибудь и для него.... одно четверостишие уже готово





################################################# - Останься со мной этой ночью, Гефестион.

Я поднял голову, слова Александра отвлекли мое внимание от купальни, которую я готовил по положенному ритуалу. Положенному не для Александра, для меня – мое драгоценное время, когда я могу побыть наедине со своим новым царем. Я делаю все, чтобы помочь ему расслабиться, доставить ему удовольствие. Это то немногое, что он позволяет мне делать для него.

Но, вероятно, этого не произойдет сегодня ночью. Гефестион посмотрел на меня в упор. Он ревновал ко мне так же, как и я к нему.

Александр проследил за взглядом и небрежно сказал мне:
-Я совершу омовение один сегодня. Благодарю тебя, Багоас.

Они ушли на балкон, оба высокие и широкоплечие, идеально подходящие друг другу, воины, повидавшие мир больше, чем кто-либо когда-либо. Александр сказал мне, что это действительно так, рассказывал о своих богах и предках, и о том, как он представляет себе страны, которые ему еще предстоит встретить на пути....
#################################################




хм-хм.... если кто это прочитает и ему будет интересно, что было дальше, напишите об этом в комментариях и я дам продолжение.....
не знаю......

Nastradamus   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 05:35 (ссылка)
интересно...хм :) а что дальше? только вот главные герои мужчины..может там есть женщины? красивые наложницы?
Ответить С цитатой В цитатник
Brungilda_Sweety   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 17:49 (ссылка)
окей сейчас напишу! но предупреждаю: Александр - хоть и бисексуал - в данном рассказе описан лишь с мужчинами=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastradamus   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 23:20 (ссылка)
мдя...почему-то я сразу об этом догадался :(
Ответить С цитатой В цитатник
Nastradamus   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 23:22 (ссылка)
мдя...почему-то я сразу об этом догадался :( Лучше бы была главная героиня бисексуал, и в рассказе была она описана только с девушками :)
ща прочтём, чем там всё закончилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку