-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bruneto4ka95

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 283
Комментариев: 581
Написано: 1445


Противоречивость мыслей

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:35 + в цитатник
Всем приветик, извините, что так долго не писала. У меня не чё плохого не произошло)) и не чё хорошего тоже((. Я вот сёня иду по улице и увидела влюблённую пару, у меня стало так пусто внутри, на душе.
Я влюбилась в пацана, он очень красивый, он Аполлон, он самый лучший в мире, но он старшеклассник, а я для него мелкая. Мы с ним общаемся, дружим, по аське переписываемся, но он нравится многим, у меня могут начаться проблемы со старшеклассницами.
А может я не люблю его...может это всё наиграно...я не знаю...но я знаю что я так больше не могу... я теряю своё собственное "я"... блин, я не знаю...может я пишу всё это что бы вызвать жалость...я сама не могу понять...нет, мне не надо что бы меня жалели...я сильная...я всё смогу...у меня всё получится...главное что у меня есть подруга которая меня всегда поддержит...на мне нужена не только она... но и ОН... я не могу разобраться в себе... на людях, в школе, в магазине (в любом общественном месте)... я такая весёлая...счастливая...жизнерадостная... я всегда иду по жизни смеясь... но так я только выглежу со стороны... но я иногда верю в эту жизнерадостьность...заряжаюсь позитивом...и смотрю на жизнь наивными глазами... я не могу понять кого я люблю... я очень-очень-очень влюбчивая...я не хочу что бы у меня был один парень...хочу всех и сразу... я распыляюсь...на всех... все учителя на меня жалуются...говорят что я не управляемая...да, я такая...я не буду другой...я говорю это с гордо поднятой головой... Но я по прежнему буду дарить всем тепло, радость и улыбки... я хочу что бы мир стал добрее, лучше...я не хочу его переделать...просто хочу не много изменить.
 (320x211, 18Kb)

сааха   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:41 (ссылка)
и кто же он? из какого класса)))))??
Ответить С цитатой В цитатник
Bruneto4ka95   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:10 (ссылка)
сааха, он сдесь,совсем рядом, но так далеко. Я не могу сказать из какого ккласса, но он старше восьмого.
Ответить С цитатой В цитатник
сааха   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Bruneto4ka95, оооо)))удачки те с ним))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bruneto4ka95   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:15 (ссылка)
сааха, пасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bruneto4ka95   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:21 (ссылка)
ПроСто_пРиколЬЬная, ты чё псих? Я не чё не у кого не копирую, я читала её сообщение, но нее копировала. Я за индивидуальность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И не надо говорить что я что у кого то копирую, я личность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку