-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BruNetKA_v_cHocOLate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 122
Комментариев: 1399
Написано: 4676


хочу..

Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:48 + в цитатник
 (451x600, 72Kb)

...у меня сегодня буквально все валится из рук...в прямом и переносном смысле...утром я даже умудрилась сломать полку в ванной...только немного задев ее...и это только самое начало дня...наверно это было знаком чтобы я сегодня осталась дома....так и надо было сделать..

надо заняться собой...надо пойти на танцы...сколько уже можно тянуть?

хочу измениться..как-то..не знаю...может поменять цвет волос?...постричися?..надо походить в солярий...а то хожу бледная...надоело

хочу солнышко...весну...настоящую..хочу уехать...далеко..надолго..туда где солнце..где меня никто не знает..хочу переехать.. измениться...бросить курить...хочу все начать с начала...хочу перемен в жизни...кардинальных.


Кофе_с_шоколадом   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:52 (ссылка)
мне тоже срочно надо в солярий...
а то я бледная.. ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
Сашуля_Санчоус   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:00 (ссылка)
Ой)))Даже слов нету))))
Ответить С цитатой В цитатник
BruNetKA_v_cHocOLate   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:01 (ссылка)
JULIET_CAPULET, ага..не представляю..как раньше жила без него..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
tvo9I-PLoxa9I_privbI4ka   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:34 (ссылка)
BruNetKA_v_cHocOLate, да лапуль сама оч хочу))нужно менять)))особенно весной))))
Ответить С цитатой В цитатник
-мармеладочка-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:25 (ссылка)
как я тебя понимаю...
ты как буд-то про меня написала...
Ответить С цитатой В цитатник
BruNetKA_v_cHocOLate   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:56 (ссылка)
Koshmik, надеюсь весной все получиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
BruNetKA_v_cHocOLate   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:56 (ссылка)
Мармелад0чка, значит я не одна такая))
Ответить С цитатой В цитатник
хорошая_дев04ка   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:19 (ссылка)
меня тож иногда посещают такие мысли.... особенно про танцы)))
и на счет стрижки... только твои внешние изменения не повлияют на внутренние взгляды.... а по твоим постам можно понять что ты хочешь измениться именно внитренни... или я не прова?
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Мелкий   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:15 (ссылка)
Потерпи, скоро уже будет тебе весна и лето=))) А перемены это очень хорошо!!! Дерзай скорее!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Блондинка_из_сна   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:42 (ссылка)
смотри поаккуратнее.. иной раз гоняясь за сменой имиджа можно себя очень испортить.. начни с одежды купи что то не обычное... по крайней мкере всегда сможешь меняться)
Ответить С цитатой В цитатник
BruNetKA_v_cHocOLate   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
хорошая_дев04ка, да..и внутренне конечно же тоже...прсото я думаю что внешние изменения повлияют на меня и внутренне...прсото хочется перемен в жизни каких-то...а вот чего именно я еще понять не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
BruNetKA_v_cHocOLate   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
Дикий_Мелкий, да...надеюсь)..спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
BruNetKA_v_cHocOLate   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:31 (ссылка)
Блондинка_из_сна, да нет..эза сменой имиджа я не гоняюсь...только если за сменой имиджа жизни...надеюсь ничего плохого из этого не выйдет...будем надеются на лучшее))...спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
СтасЁк   обратиться по имени Меняйся! Суббота, 22 Марта 2008 г. 13:46 (ссылка)
Меняйся,конечно! Это же здорово! *можно,например,для начала бросить курить, утешиться солярием и новой прической,а потом и мыслью, что ты уже другая, ты лучше!))
Ответить С цитатой В цитатник
BruNetKA_v_cHocOLate   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
СтасЁк, нубросить урить это н так легко кончено...но я стараюсь)..спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
-Табу--   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 03:11 (ссылка)
ой,если б ты знала,как я этих перемен хочу...тоже подумываю покраситься в другой цвет...хотя ещё не совсем к этому готова...
Ответить С цитатой В цитатник
Futurist   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:59 (ссылка)
а куда именно переехать хочешь?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Блондинка_из_сна   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:18 (ссылка)
BruNetKA_v_cHocOLate, а мы бум следить, что полуучится)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоД_нЕбОм_ГрУсТь   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:48 (ссылка)
да да да,а кто курить тебя сподвиг?АНЬКА,БРОСАЙ!!!!!!!!И вперед к новым переменам!
Ответить С цитатой В цитатник
BruNetKA_v_cHocOLate   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
ПоД_нЕбОм_ГрУсТь, постараюсь))...спасибо,Наташк))
Ответить С цитатой В цитатник
BruNetKA_v_cHocOLate   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
ТАБУ_06, да я сама не решаюсь никак...вот когда то покрасилась в черный... и теперь как родной...себя тепрь светленькой даже не представляю))
и тебе так очень хорошо...красотка прсото))
Ответить С цитатой В цитатник
BruNetKA_v_cHocOLate   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:19 (ссылка)
Futurist, да не знаю...нарвено в Испанию...там и тепло и море))
Ответить С цитатой В цитатник
BruNetKA_v_cHocOLate   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку