-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роботы-женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2004tkt.blogspot.ru

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 235


После фильма "Аватар" стало ясно, что спецэффектами зрителя перекормили

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 17:21 + в цитатник

Начались разговоры о том, что от 3D очков болят глаза и голова, что объёмное звучание напоминает лоботомию когда тебе сверлят голову и жуют мозг, что натуралистические запахи и звуки в зале заставляют зрителя почувствовать себя внутри унитаза, когда спускают воду. В общем, качающийся пол, тактильные костюмы и т. п. создают, конечно, физиологические ощущения, но это не кино, потому что в кино главное - интрига. А спецэффекты интригу создать якобы не могут. В то же время, компьютерная графика и анимация вызывают всё больший интерес - в частности, эротический. Одна из радиостанций устроила в прямом эфире дискуссию, вызвавшую живейший интерес: какие из мультперсонажей самые сексуальные? А в Интернете среди запросов лидирует изображение обнаженной Лилы из мультсериала "Футурама". В том же Интернете развивается жанр фотомонтажа с целью "подделки знаменитостей", когда голову популярной актрисы, певицы или телеведущей приклеивают к чужому обнаженному телу. Всё это наводит на мысли о том, что рождается "новая старая" интрига: компьютерными методами будут создаваться экранные образы знаменитостей и участвовать в скандальных историях. Однако, возникнет правовая проблема: чей-то популярный образ - это своего рода "промышленный образец", который нельзя использовать без согласия "правообладателя". Однако, в будущем эта проблема может быть решена так же, как в советском видеопрокате: "использовать без согласия правообладателя, но с выплатой ему вознаграждения". Правда, для этого придётся вернуться и к другим социалистическим принципам, но большинство населения, настрадавшись в условиях "дикого капитализма", кажется, не будет возражать.
Но есть и другая точка зрения: не идти на поводу у низменных вкусов кинозрителя, а поднимать его до уровня восприятия высокого искусства. Правда, для этого всё равно придётся вернуться к некоторым социалистическим принципам. А именно: каждый человек будет обязан посещать кинотеатр не реже одного раза в неделю (если не захочет - то в приказном порядке или под конвоем). Напротив каждого зрительского кресла будет вмонтирована низкоуровневая видеокамера, подсветкой для которой будет служить отражение от киноэкрана. Эта видеокамера будет непрерывно фиксировать выражение лица зрителя и посылать его суперкомпьютеру. Также суперкомпьютер будет получать показания прикреплённых к зрителю датчиков эмоционального состояния. Суперкомпьютер будет анализировать мимику, движения головы и тела, направление взгляда, пульс, уровень сексуального возбуждения и активности мозга, влажность и температуру кожи. И если суперкомпьютер поймёт, что зритель не реагирует на кинофильм, либо реагирует не так, как предписали искусствоведы для каждого эпизода, то суперкомпьютер даст команду на коррекцию поведения зрителя. Например, механической руке, способной дотянуться до последнего ряда, где некоторые, вместо просмотра фильма, занимаются развратом. Механическая рука-манипулятор плеснёт в лицо равнодушного зрителя апельсиновый сок (как научило нас телевидение). В то же время, суперкомпьютер будет этим же методом выявлять самого культурного зрителя, которому назначит премию. Таким образом, постепенно самые культурные люди станут самыми богатыми.

РЕТРОСПЕКТИВА

Самые популярные модели видеопроекторов (продолжение, начало в предыдущем AVR). Первые результаты исследования на тему применения видеопроекторов во многом противоречит тому, что пишут на эту же тему авторы многочисленных статей, обзоров и рекламных буклетов. Но критерий истины - практика и она состоит в том, что большинство видеопроекторов используется в очень беспокойных местах (выставочные стенды, мобильные презентации, пресс-конференции, учебные аудитории, “малый” видеопоказ и т. п.) и лишь меньшинство - на закрытых объектах, где требуется максимально высокое качество изображения (ситуационные комнаты, диспетчерские). Соответственно, рынок формируется за счет вышеупомянутых “беспокойных мест” (как, впрочем, и в других сферах жизни) - там мы и провели экспресс-опрос тех, кто эксплуатирует видеопроекторы. Как и предполагалось, основное, чего они ждут от проектора - это чтобы его не украли. Воровство с выставочных стендов достигло фантастических масштабов, поэтому чем крупнее и тяжелее проектор (как говорится, не из “люминия”, а из “чугуния”), тем лучше. Ведь даже самые миниатюрные видеопроекторы всё равно слишком велики, чтобы, отходя на минуточку со стенда, захватить его с собой в кармане - а оставить без присмотра такую игрушку рискованно: моментально перережут провода и унесут. Так что элегантный джентльмен с изящным кейсом, где покоится миниатюрный проектор - это всего лишь неудачный рекламный ход. Такой проектор, гармонирующий с ноутбуком, обязательно попытаются украсть, причем даже в самом культурном месте - например, студенческой аудитории, причем, чем престижнее ВУЗ, тем больше вероятность кражи в силу большей сообразительности студентов.
Следующее пожелание эксплуатационщиков - надёжность. Здесь, как мы и отметили в прошлом AVR, ориентируются на опыт коллег с других выставочных стендов, а иногда и на собственный детских времён, когда у многих были проекторы диафильмов и единственное, что в них ломалось - проекционная лампа. Поэтому громкая марка мало кого гипнотизирует: люди понимают, что все проекторы достаточно однотипны и к заверениям производителей и их дилеров мало прислушиваются. Точно так же пропускают мимо ушей и слова специалистов о нюансах в качестве картинки, опираясь на критерии рекламной практики, предписывающих создавать презентационные слайды на основе крупных и ярких элементов - так, чтобы их различил даже человек с очень плохим зрением. И, как подтверждает практика выставок и пресс-конференций, подобные презентационные слайды достаточно эффективно высвечиваются любым современным проектором при весьма мощной внешней засветке.. Опять же любой современный проектор свободно обслуживает типовую аудиторию порядка 100 человек. А теперь - первая часть сводки.
1. Sharp XG-P10XE: пресс-конференция Valeo (23.08, аудитория - до 40 чел).
2. Hitachi CP-X980: IV Форум “Неделя строительной индустрии регионов России” (2-7.09, аудитория - до 100 чел).
3. AstroBeam X310: стенд AME Maschinen (2-6.09, “Стройиндустрия и архитектура”).
4. Epson EVR-710: стенд “Немечек” (2-6.09, “Стройиндустрия и архитектура”).
5. Sony VPL-X600E: стенд “Не проектом единым” (2-6.09, “Стройиндустрия и архитектура”).
6. InFocus LP-350: пресс-конференция R&K (03.09, аудитория - до 50 чел).
7. Sony VPL-С53: стенд Games & Parks (6-8.09, “Аттракционы и развлечения РАППА ШОУ 2002”).
8. Plus U3-1100Z: пресс-конференция Intel (17.09, аудитория - до 30 чел.).
9. Compac MP 2800: стенд Торговой палаты области Szabolcs (“Выставка венгерских товаров”, 17-20.09).
10. Panasonic PT-L501E: стенд “Polinas” (“Упаковка-2002”, 16-19.09).
11. Plus U2-1130: стенд “Italcom” (“УпакИталия-2002”, 16-19.09).
12. Mitsubishi LVP-X70BU: стенд “CMG Graham” (“Интерпластика-2002”, 16-19.09).
13. Toshiba TLP-B2: стенд “Рейфенхаусер” (“Интерпластика-2002”, 16-19.09).
14. Hitachi CP5220: стенд “Дистанционное обучение” (“IT-Format 2002”, 18-21.09).
15. Liesegang dv-245: стенд “Домашний компьютер” (“IT-Format 2002”, 18-21.09).
16. Sanyo PLC-XF20: сцена (“IT-Format 2002”, 18-21.09).
17. Sanyo PRO-X (2 шт.): стенд “Информационно-аналитический центр департамента образования г. Москвы” (“IT-Format 2002”, 18-21.09).
18. ASK M5: стенд “Федерация интернет-образования” (“IT-Format 2002”, 18-21.09).
19. LG LP-XG-22 (4 шт.): стенды “Контент-студия “Формоза”, “Кибер-спорт”, “Решения для образования”, “SoftLine” (“IT-Format 2002”, 18-21.09).
20. Epson EVR-710: стенд “Немечек” (“Е-Номе”, 18-22.09).
21. NEC MT1040: пресс-конференция Intel и “ЦНИИатоминформ” (23.09, аудитория - до 50 чел.).
22. InFocus-755: стенд НИЦ АСК (“SofTool-2002”,24-28.09).
23. Toshiba TLP-B2: стенд “Стройсофт” (“SofTool-2002”, 24-28.09).
24. Mitsubishi LVP-X80U: стенд “КомТех” (“SofTool-2002”, 24-28.09).
25. Sanyo PRO-EX: стенд “ADEM” (“SofTool-2002”, 24-28.09).
26. Sanyo PROxtraX (2 шт.): стенды “ГетНет” и “Стади.Ру” (“SofTool-2002”, 24-28.09).
27. Mitsubishi LVP-S50U: пресс-конференция организаторов “Netcom” (25.09, аудитория - до 30 чел.).
28. Philips LC-4331: стенд журнала “Мировой футбол” (“Спорт и отдых 2002”, 25-28.09).
Сразу оговоримся, что в перечень вошли не все проекторы “участвовавшие” в указанных выставках, поскольку, ввиду сложной выставочной обстановки не все обозначения маркировки были визуально доступны, а мы придерживались правила, что лучше пропустить информацию, нежели исказить её. Не вошли в обзор также проекторы, стоявшие на стендах фирм-поставщиков, поскольку это нарушило бы чистоту эксперимента: фирма-поставщик имеет возможность оперативно заменить аппарат на своём стенде. Но даже из такого сокращенного варианта обзора видна одна важная особенность: значительную часть видеопроекторов, реально работающих “в поле”, не найти в каталогах специализированных поставщиков. Видимо, это те модели, которые поставляются по альтернативным каналам и наш обзор позволит в какой-то мере судить о соотношении объёмов “белых” и “серых” поставок. (Продолжение - в следующем AVR) А. П. Барсуков, журнал "ТКТ", № 11, 2002 г.

Клон киноактрисы Джессики Бил: манера поправлять трусы, чтобы вылить морскую воду. Доказывает, что Пифагор придумал теорему про равносторонние штаны, когда конструировал женские плавки-бикини.


patent7 (250x390, 58Kb)

Серия сообщений "Кино":
кино
Часть 1 - Берн — Москва — провинция
Часть 2 - Новости видео
...
Часть 7 - Миа Фэрроу
Часть 8 - КРАСОТА СПАСЕТ МИР
Часть 9 - После фильма "Аватар" стало ясно, что спецэффектами зрителя перекормили
Часть 10 - Женщина-робот имеет то достоинство, что в качестве телохранителя
Часть 11 - Красивые киноактрисы в пропаганде роботостроения
...
Часть 16 - Робот-патологоанатом по принципу "де жа вю"
Часть 17 - Человекоподобные роботы, кино, религия
Часть 18 - Виртуальные телеведущие и реальный секс

Серия сообщений "Прототипы":
промышленный образец
Часть 1 - ЧЕМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ 3-е ОТДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ИНСТИТУТА РОБОТОКРАТИИ (CIRK-3)?
Часть 2 - Пресс-конференция, посвященная юбилею Смольного института благородных девиц
...
Часть 17 - КРАСОТА СПАСЕТ МИР
Часть 18 - План проведения конкурсов красоты
Часть 19 - После фильма "Аватар" стало ясно, что спецэффектами зрителя перекормили
Часть 20 - Женщина-робот имеет то достоинство, что в качестве телохранителя
Часть 21 - Мир доступных зрению предметов
...
Часть 37 - Землетрясения и большие человекоподобные роботы-спасатели
Часть 38 - Прототипы человекоподобных роботов на основе скульптур обнаженных женщин
Часть 39 - Человекоподобные роботы против коррупции

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку