-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роботы-женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2004tkt.blogspot.ru

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 235


Будущее видеонаблюдения в мире женщин (отрывок из прогноза)

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 15:18 + в цитатник

Одним из наиболее крупномасштабных проектов Миледи была реорганизация видеонаблюдения. Все последние годы дело шло к тому, что в поле зрения видеокамер наблюдения попадёт каждый квадратный метр земной поверхности, каждое помещение (рабочее, служебное, жилое), каждый человек, каждое животное, каждое дерево, каждая постройка.  Соответственно, профессия оператора видеонаблюдения становилась самой массовой и востребованной. Но: в видеонаблюдении один из наиболее проблемных элементов - это оператор, непрерывно глядящий на монитор - со всеми вытекающими изъянами в его работе. Велись исследования по замене людей-операторов на интеллектуальные компьютерные программы, способные со всех сторон оценивать возникающие ситуации: распознать и проанализировать лицо, мимику, характер движений; выявить подозрительные и потенциально опасные предметы и явления. Но совершенствование этих программ шло медленно, чем и воспользовалась Миледи, чтобы навязать альтернативу: превращение операторов видеонаблюдения в биороботов. Миледи сфабриковала статистику, согласно которой многие операторы видеонаблюдения подверглись профессиональному заболеванию, в результате чего становились маньяками. При однообразной нетворческой работе у человека часто начинаются психические расстройства и возникают болезненные фантазии и навязчивые идеи - в частности, операторы влюблялись в объект видеонаблюдения, которая часто мелькала на экране, более тщательно наблюдали за этой женщиной, всё подмечали. сопоставляли. а затем начинали преследовать и домогаться, шантажируя накопленными сведениями (о событиях в подъезде, например), а также прибегали к насилию. В художественных произведениях такие случаи нередко описывались, когда первое впечатление от кого-то оказывалось самым сильным. Например, романс: "Я видел вас всего лишь только раз, но мне открылся мир неповторимый. Я вас люблю, я думаю о вас, и мир без вас мне кажется пустыней". Также в сериале "Мент в законе" про майора Степана Кручу есть сюжет, где бандит случайно на улице увидел девушку, увлёкся ею. похитил и под действием наркотиков принудил отдаться. Но вершина безумной страсти с первого взгляда - это, конечно, письмо Татьяны из поэмы Пушкина "Евгений Онегин": начиная со слов "И в сердце дума заронилась; Пора пришла, она влюбилась", там в точности описывается маниакальное состояние и готовность пойти на всё. Все эти доводы Миледи привела для того, чтобы подвергнуть операторов видеонаблюдения психохимической обработке.  После медицинской процедуры оператор видеонаблюдения был способен, не утомляясь, дежурить у монитора круглосуточно, не поддаваться эмоциям и личной заинтересованности,  не отвлекаться и не впадать в рассеянность. А после того, как в 2093 году было окончательно и полностью узаконено видеонаблюдение за частной жизнью и служебной деятельностью, от видеонаблюдателей уже требовались такие качества, как гарантии от инсайдерства и злоупотреблений, равнодушие к эротическим кадрам из частной жизни наблюдаемых, отсутствие реакции шока и брезгливости при наблюдении в туалетных кабинках, городских свалках отходов, операционных патологоанатомов. моргах; соблюдать секретность при видеонаблюдении в административных кабинетах и специальных конструкторских бюро. Понятно, что очень мало найдётся людей-видеонаблюдателей со столь высокими моральными качествами, а биороботы имели такие качества чисто по медицинским причинам.  Конечно, после нескольких циклов такого интенсивного видеонаблюдения оператор доходил до полного нервного истощения и его, после операции, доводившей его до полной  амнезии,  отчисляли крутить турбину электрогенератора, но резерв его сменщиков-видеонаблюдателей был неиссякаем. Тем более, что обучение профессии оператора видеонаблюдения занимало, благодаря психофармакологии, не более суток, в течение которых он полностью впитывал в себя мультимедийный курс (тренинг-пособие). Подробнее о том, как реализовывались результаты видеонаблюдения операторов-биороботов: оператор обо всём существенном. что видел, надиктовывал в микрофон (то есть, вёл репортаж как радиожурналист), его речь расшифровывалась стенографистками и набивалась в текст, этот текст ложился на стол аналитикам. которые делали дайджест и посылали по инстанции. Если же оператор видел, что наступила чрезвычайная ситуация, он нажимал тревожную кнопку и посылал туда группу быстрого реагирования.
По аналогии, психохимической обработке стали подвергать желающих получить водительские права. Многим это было удобно: человек, какие бы ни были у него состояние здоровья и быстрота реакции, приходил в автошколу, и в него медики загружали практический курс вождения, а также правила дорожного движения. По сле этого все автомобили двигались с математической скоростью, не совершали аварий, превышения скорости, выездов на встречную и т.п. Далее по аналогии подвергли психофармакологии офисный планктон: клерков, администраторов, инструкторов, инспекторов, и они стали работать четко по инструкции, не брали взяток и не затягивали решение вопросов. Но, что касается офисного планктона, Миледи выявила другую проблему.
Просмотрев множество телевизионных сериалов, Миледи установила, что почти все эти сериалы - о жищни рекламных агентств, издательств, редакций, банков, магазинов, и везде там большинство подчинённых не любит своиз начальников и поэтому работает спустя рукава. Следовательно, сделала вывод Миледи, офисный планктон необходимо превратить в биороботов 3-й категории. И вот, для того, чтобы вызвать у клерков любовь к начальству и его обожание, Миледи решила применить такое психоактивное средство, как галлюциногенные или  псилоцибиновые представители рода псилоцибе (psilocybe), например p.caerulescens, p.semilanceata, p.pelliculosa, p.cubensisгрибы (психогенные, «магические», «волшебные» грибы), плодовые тела которых содержат галлюциногенные (психоделические) вещества. Миледи организовала так, чтобы галлюциногенные грибы купить можно в сушеном (в связках, содержащих 30-60 мелких грибочков) или замороженном виде, а также их споры. Миледи считала, что  галлюциногенные грибы рода Псилоцибе (Psilocybe), содержащие псилоцибин, имеют наибольшее культурное значение, если их употреблять в процессе секретной ритуальной церемонии, положив в рот и жуя как можно дольше и тщательнее. Вычитав, что одним из галлюциногенных грибов является обычный мухомор, некоторые местные начальники стали заставлять своих подчинённых употреблять его, но не зная доз и пропорций, многие отравились данным грибом.

РЕТРОСПЕКТИВА

В редакцию поступает много писем от работников новых студий кабельного ТВ, кино- и видеостудий с просьбой рекомендовать литературу, необходимую для повышения квалификации. Наш постоянный автор А. Барсуков предлагает примерный перечень литературы, который может послужить ориентиром для формирования студийной рабочей библиотеки. Названия некоторых книг из этого списка могут вызвать недоумение, но все они полностью или частично посвящены вопросам, которые могут возникнуть у работников ТВ и киностудий в процессе их деятельности. Так, например, книга С. Ренера «Трагедия Мерилин Монро» подробно рассказывает о контрактной системе в американском кино, а книга Евреинова Н. Н. «Театр у животных» будет полезна при съемках фильмов с участием животных, и т. д. Если приведенный нами список покажется неполным, надеемся, что читатели сообщат редакции, какая тематика их еще интересует. Просим также написать нам, если возникнет потребность получить более подробные сведения о содержании упомянутых ниже книг. (Журнал "ТКТ", 1991, № 12)
Литература для повышения квалификации работников ТВ и киностудий
1. Авторское право: Сборник нормативных актов / Составители  Воронкова М. А. и др.— М.: Юридическая литература, 1985.
2. Азбука авторского права. М.: Юрид. лит.,  1982.
3. Барков В. С. Световое оформление спектакля. М.: Искусство, 1953.
4. Беглов С. И. Монополии слова. 2-е изд., доп. М.: Мысль, 1972.
5. Бирюков Н. С. Буржуазное телевидение и его доктрины. М.: Мысль, 1977.
6. Болтянский Г. М. Культура кинооператора. Опыт исследования, основанный на работах Э. К. Тиссэ. М.—Л.: издательство «Кинопечать», 1927.
7. Брус Л. Диктор телевидения. М.: Искусство, 1973.
8. Веинке В. Авторское право: Регламентация,55 основы, будущее. М.: Юрид. лит., 1979.
9. Высоцкая О. С., Всеволодов В. В. Основы дикторского мастерства. М.: Государственный комитет по телевидению и радиовещанию, 1978.
10. Гляйссберг Г. О концентрации печати и манипулировании общественным мнением. М.: Прогресс, 1974.
11. Груздева З.Г., Куцкая С. Н. Руководство по технике речи. 3-е изд. М.: Гос. ком. по телевидению и радиовещанию, 1974.
12. Гуськов С. И. Голубой монстр. М.: Мысль, 1986.
13. Дилленц В. Авторское право: прошлое и настоящее. Что дальше? М.: Юрид. лит., 1988.
14. Евреинов Н. Н. Театр у животных. Л.— М.: Книга, 1924.
15. Емельянова Е. Что нужно знать диктору. М.: Гос. ком. по телевидению и радиовещанию, 1969.
16. Ермошкин Н. И., Сучков И. В. Печать, радио и телевидение республики Индии. М.: Наука, 1971.
17. 3арва М. В. Произношение в радио- и телевизионной речи. М.: Искусство, 1976.
18. Клер Р. Сценарии и комментарии. М.: Искусство, 1969.
19. Колосов Ю. М. Массовая информация и международное право. М.: Международные отношения, 1974.
20. Комов Ю. А. Голливуд без маски. М.: Искусство, 1982.
21. Комов Ю. А. Гонки с тенью. М.: Детская лит., 1985.
22. Коробейников В. С. Идолы века. Средства массовой информации и капитализм. М.: Молодая гвардия, 1972.
23. Котенок Р. Я. Телевидение ФРГ в двух измерениях. М.: Искусство, 1978.
24. Лазарев А.М. и др. Печать, радио и телевидение Японии. М.,: Наука, 1974.
25. Лапокныш Л. В. Критика буржуазных взглядов на социальное и эстетическое значение массовой культуры. М.: Институт философии, 1984.
26. Лившиц П., Темкин А. Сценический грим и парик. М.: Искусство, 1955.
27. Лук А. Н. Теоретические основы выявления творческих способностей. М.: Искусство, 1979.
28. Макарова Л. В. Еженедельник «Ти-Ви-Гайд» как тип издания и его роль в буржуазной политической пропаганде США в период 1977- 1982 гг.: Автореферат диссертации — М., 1982.
29. Макарова С. К. Техника речи. М.: ВИПК работников телевидения и радиовещания, 1983.
30. Макгэффин У., Нолл Э. Секреты «Белого дома». М.: Межд. отношения, 1971.
31. Марьянов Г. Б. О работе секретариата в период между V и VI пленумами Союза. М.: Союз кинематографистов СССР, 1969.
32. Международные конвенции об авторском праве. М.: Прогресс, 1982.
33. Международные обмены телевизионными программами: Сравнительное исследование под руководством Т. Вариса.
М.: АН СССР, ИНИОН, 1987. 34. Методологические проблемы исследования массовой коммуникации. Материалы встречи социологов. Кяярику, 1966. Тарту: Тартуский гос. университет, 1967.
35. Методы изучения аудитории английского радио и телевидения. М.: Гос. ком. по телевидению и радиовещанию, 1969.
36. Оуэн Л. Справочник по вопросам передачи авторских прав между Великобританией и СССР. М.: Юридическая литература, 1985.
37. 1-й учредительный съезд Союза кинематографистов СССР 23-26 ноября 1965 г.: Стенографический отчет. М., 1966.
38. Поляк А. А. Уроки грима. В помощь народным театрам и художественной самодеятельности. М.: Музфонд СССР, 1962.
39. Ренер С. Трагедия Мэрилин Монро. М.: Прогресс, 1970.
40. Реппинг Э. Мир Зазеркалья неигрового телевидения. М.: АН СССР, ИНИОН, 1989.
41. Розалинд Э. Пресса в Африке. М.: Наука, 1971.
42. Руководство к Бернской конвенции об охране литературных и художественных произведений. М.: Всемирная организация интеллектуальной собственности, 1981.
43. Саватье Р. Теория обязательств. М.: Прогресс, 1972.
44. Сиджанский Д., Кастанос С. Международная охрана авторского права. М.: Изд-во иностр. лит., 1958.
45. Совкова З. В. Воспитание речевого голоса. Л.: Искусство, 1973.
46. Совкова З. В. Как сделать голос сценическим. М.: Искусство, 1975. -
47. Союз кинематографистов СССР. Информационный материал. [№ 1.] М., 1967.
48. Стародубровская Г. Н. Уроки звукорежиссуры. М.: Всесоюзный институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1982.
49. Стеффенс Л. Разгребатель грязи. М.: Издательство иностранной литературы, 1949.
50. Стоянов-Бигор Г. Звезды и поклонники.Киев: Мистецво, 1978.
51. Телеэкран — неограниченное господство? М.: Прогресс, 1987.
52. Теплиц Е. Кино и телевидение в США. М.: Искусство, 1966.
53. Толстова Н. А. Беседы о дикторском мастерстве. М.: Государственный комитет по телевидению и радиовещанию, 1963.
54. Тулупенко Ю. Г. Функционирование монополистических капиталов в средствах массовой информации: Автореф. дис.— Л., 1982.
55. Чепоров Э. А. Как делаются сенсации. М.: Сов. Россия, 1983.
56. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М.: Мысль, 1980.
57. Школьников С. П. Искусство грима. Минск: Изд-во Министерства высшего и среднего специального и профобразования, 1963.
58. Элияссон И. Л. Художественная обработка тканей для сцены. Изд. 2-е, доп. М.: Искусство, 1959.

Клон топ-модели Хайди Клум: по аналогии с намазыванием людей солнцезащитным кремом от загара, женщина-андроид будет наносить на свою искусственную кожу нанотехнологический гель для улучшения характеристик сенсоров


patent20 (400x260, 86Kb)

Серия сообщений "Секс-роботы":
роботы для секса
Часть 1 - Японское роботостроение чревато крупными скандалами
Часть 2 - ЛИБИДО РОБОТОВ: ответы на вопросы читателей
...
Часть 5 - Функции рта робота-женщины
Часть 6 - Технические условия для конструирования роботов-женщин
Часть 7 - Будущее видеонаблюдения в мире женщин (отрывок из прогноза)
Часть 8 - ТЕОРИЯ «СТАКАНА ВОДЫ»
Часть 9 - КРАСОТА СПАСЕТ МИР
...
Часть 41 - Человекоподобные роботы, кино, религия
Часть 42 - Прототипы человекоподобных роботов на основе скульптур обнаженных женщин
Часть 43 - Виртуальные телеведущие и реальный секс

Серия сообщений "Видеонаблюдение":
Видеонаблюдение
Часть 1 - Видеонаблюдение против проституции на рабочем месте
Часть 2 - Будущее видеонаблюдения в мире женщин (отрывок из прогноза)
Часть 3 - Видеонаблюдение
Часть 4 - Видеонаблюдение 2.0
...
Часть 8 - Человекоподобные роботы и приложения типа «Народный инспектор» и «Помощник Москвы»
Часть 9 - Искусственный интеллект и электросамокаты
Часть 10 - Искусственный интеллект и язык животных

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку