-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роботы-женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2004tkt.blogspot.ru

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 235


Шаблоны поведения робота-тележурналистки / телеведущей

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 08:22 + в цитатник
«...выбор огромен. Только вот набор новостей, их подача, да и точка зрения друг от друга не отличаются. Потому-то канадский информационный сайт решил пойти своим путем. «Голые новости», а именно так переводится название этого интернет-канала, претендует не только на сообщение своим абонентам "голой правды" (Naked Truth), но и демонстрирует своих дикторов и ведущих буквально голышом в прямом эфире. Причем, процесс раздевания идет прямо во время выпуска новостей. В результате выпуск длится около получаса, а к его концу полностью одетая дикторша остается в чем мать родила.
tvjur2 (700x128, 150Kb)
Причем, это требует от них куда большей квалификации, нежели от стриптизерш и стриптизеров обычных, так сказать. Во-первых, раздеваются они не под музыку, а под непрерывный поток новостей о катастрофах, войнах, преступлениях. А во-вторых, эти самые новости они же и должны зачитывать. Без ошибок. Без запинок. Зарубежный эфир прибамбасами, коими славятся наши каналы, не страдает.»
Влада Селина, газета «Дуэль» № 47
 
АКТУАЛЬНО: "Черный ящик" в автомобиле: помощник или надзиратель?  - http://www.liveinternet.ru/users/albrs/post402370094/
 
Оператор на телевидении: «тварь дрожащая или право имеет?» Прогрессивным можно назвать правительственное постановление от 29.05.98 г. № 524 «О минимальных ставках вознаграждения авторам кинематографических произведений, производство (съемка) которых осуществлено до 3 августа 1992 г.». Интересно, что дата выхода постановления совпала с датой открытия Четвертого съезда кинематографистов России, а поскольку Никита Михалков с утра перед открытием съезда навестил высочайший кабинет, то он, с присущей ему скромностью, не стал сильно отрицать свою магическую роль в рождении исторического документа.
Документ действительно исторический: он фиксирует в системе сложившихся отношений статус лица, глазами которого практически все современное человечество видит окружающий мир, — оператора. Конечно, плацдарм отвоеван пока небольшой: речь идет об имущественных правах операторов (среди прочих создателей произведения) применительно к конкретной корпоративной ситуации — о чем свидетельствует слово «кинематографических» в названии постановления № 524. Но, с другой стороны, данная конкретная корпоративная ситуация не слишком требовала (учитывая процентные соотношения показателей в прокате), чтобы в приложении к постановлению, названном «Минимальные ставки вознаграждения авторам кинематографических произведений, производство (съемка) которых осуществлено до 3 августа 1992 г., за использование этих произведений путем передачи в эфир и по кабелю, воспроизведения (тиражирования) на всех видах материальных носителей и распространения (продажи, в прокат), а также путем их публичного показа», наряду с художественными, музыкальными и мультипликационными фильмами фигурировал такой вид произведения, как «Документальный или научно-популярный фильм». И появление этого пункта в правовом поле экранной индустрии опрокидывает чашу весов. С учетом того, что корпоративная ситуация быстро меняется и что новые технологии существенно корректируют терминологию (в частности, термин «кинематограф»), базовым понятием становится слово «фильм». Фильм — это, согласно одному из прежних определений, совокупность фотографических изображений (кадров), последовательно расположенных на кинопленке, связанных единым сюжетом и предназначенных для воспроизведения на экране. То есть, с учетом новых технологических реалий, фильмом можно назвать и записанную на пленке телевизионную программу — вплоть до передач репортажного и публицистического характера, поскольку «документальное кино — вид киноискусства, материалом которого являются съемки подлинных событий», а документалистика предполагает включение публицистической оценки автора. Таким образом, имущественные права телевизионных операторов на гигантское количество отснятых ими телевизионных программ не должны отличаться от имущественных прав кинооператоров, гарантированных постановлением № 524.
Нельзя сказать, что телевизионные операторы (хотя и в гораздо меньшей степени, чем кинооператоры) не поднимали вопрос о своих авторах правах, но это обычно заканчивалось увольнением «шибко грамотных». Не станем утверждать, что за подобным произволом кроется стремление не ворошить различные истории, связанные с судьбой фондов Гостелерадио СССР (скандал с Тристаном Делом и т.п.): не меньшую роль играют и социально-политические причины. Хотя наше кино сегодня и живет беднее (на первый взгляд), чем телевидение, оно всегда было и будет «дворянским гнездом», в то время как телевидение выполняет функцию «обслуживающего персонала». Кинооператор — это в чистом виде творец, телевизионный же оператор, работая в структуре СМИ (ибо таков официальный статус телекомпании), является в известной степени тележурналистом и зачастую воспринимается как «репортеришка». Социальный статус журналиста в нынешнем российском обществе чрезвычайно низок, и тот же «киношник» Никита Михалков в радиопередаче «Персона грата» высказался о пишущих о нем недостаточно подобострастно журналистах в том смысле, что «если он пишет обо мне, значит, моя персона его кормит — а если я его кормлю, зачем мне с ним разговаривать на равных?». Сравнение кинооператора и ТВ-оператора по фрейдистским критериям дает тот же результат: начинающие актрисы знают, что их экранная привлекательность от кинооператора зависит в большей степени, чем от режиссера, и, соответственно, предупредительны; от телевизионного же оператора зависит ровно столько, чтобы останкинские красотки смотрели сквозь него примерно как древнеримские матроны, для которых присутствие раба было равносильно присутствию умывальника. Это частности, но из таких частностей складывается социальный статус, и у кинооператоров он оказался выше, чем у ТВ-операторов, — как раз настолько, чтобы иметь лидера, способного защитить их права правительственным постановлением.
Так и было до 29.05.98 г. А после 29.05.98 вышеупомянутая корпоративная ситуация перешла в иное качество — благодаря как раз постановлению № 524, создавшему стартовые условия для объединения камерменов (введем такое определение, чтобы избежать ассоциаций с операторами машинного доения, башенных кранов, мусоросборочных агрегатов и всего остального, к чему кое-кем отнесены операторы телевидения) в мощнейшую профессиональную организацию. Расклад сейчас такой, что в сфере экранных технологий из всех профессий профессия камермена является наиболее массовой, поскольку к кинооператорам и ТВ-операторам добавилась многочисленная армия операторов интеллектуальных систем ТВ-наблюдения, оперативной видеосъемки, съемки научных и производственных процессов, медицинских операций и т.д. Фактическую корректность такого приравнивания мы обосновали в «ТКТ» № 7 за 1998 г., а юридическую основу подводит постановление № 524, согласно которому «оператор документального или научно-популярного фильма» получил право на свои 5% (минимальная ставка вознаграждения от дохода, полученного правообладателем кинематографического произведения за каждый вид использования).
Предвидим возражения ангажированных должностных лиц: «Подобные аргументы притянуты за уши». Но это не совсем так, учитывая, что и само постановление № 524 является волюнтаристским, в некоторой степени, развитием закона РФ «Об авторском праве и смежных правах». В распоряжении кинооператоров, как уже говорилось, благодаря постановлению № 524 оказался плацдарм, который можно расширить до размеров мощной и влиятельной профессиональной организации, способной лоббировать их интересы как внутри страны, так и за рубежом — но данный плацдарм кинооператоры чисто арифметически смогут расширить, лишь приняв в свои ряды камерменов вещательного и прикладного телевидения. Для последних же консолидация с кинооператорами означает переход в более высокое сословие, сопровождающийся заметным повышением в правах — для начала в праве получения вознаграждения за использующуюся видеопродукцию, снятую до 03.08.92 г. А впоследствии, видимо, и после этой даты: ведь, например, «документальный фильм» из материалов оперативной видеосъемки экс-министра Ковалева в бане демонстрировался по множеству телеканалов множество раз и было бы справедливо каждый раз отчислять проценты на счета правообладателей той видеосъемки. Пример, конечно, экстраординарный, но именно такой и нужен, чтобы напомнить о коммерческом потенциале всего массива снятых у нас документальных и научно-популярных фильмов, значительную часть которых, напомним, составляют соответствующие телевизионные записи. Развитие постановления № 524 в сторону дальнейшего повышения статуса камерменов представляется неизбежным, поскольку иначе не получится стимулировать производство и повысить ликвидность неигровой экранной продукции — о чем, кстати, настойчиво говорилось на Четвертом съезде кинематографистов.
В этой связи рассмотрим внимательнее любой из пунктов приложения к постановлению — для удобства лучше п. 4 «Документальный и научно-популярный фильм» (имея в виду, что для остальных видов произведений — художественных, музыкальных и мультипликационных фильмов — пропорции чуть другие). Минимальная ставка вознаграждения от дохода, полученного правообладателем кинематографического произведения за каждый вид использования (в процентах): для автора сценария — 5,5; для режиссера — 7; для оператора — 5; для автора музыкального произведения, специально созданного для этого фильма, — 1; авторы других произведений, вошедших составной частью в фильм, — 0,5. Соответственно, владельцу остается 81%. Но если фильм не востребован, этот 81% так и останется на бумаге — следовательно, владельцу придется нанимать агента по продаже и платить ему из своей доли (может быть даже 80%) — поскольку минимальную ставку авторов снижать нельзя. Выгоднее и надежнее, если функции агента осуществил кто-то из авторов; ему можно повысить ставку вознаграждения, правда, тоже из доли владельца, но уже в разумных пределах, учитывая, что ставка будет выплачиваться за каждое использование произведения. Кто этот автор? Тот, кто состоит в могущественной профессиональной организации операторов, способной создать внутри себя структуру, специализирующуюся на продаже фильмов и получающую с продаж из доли авторского вознаграждения камермена. Но это как бы в идеале, а сегодняшние реалии состоят в том, что набирает обороты процесс перевода отснятых на телевидении музыкальных и развлекательных программ (к слову о документалистике: целый ряд телевизионных ток-шоу относится к жанру «документальная мелодрама») на видеокассеты и лазерные диски — в связи с чем в заинтересованных кругах обсуждаются аспекты авторских отчислений, в том числе с «чистых» носителей и воспроизводящей бытовой аппаратуры. И в свете всего вышеизложенного телевизионным операторам есть смысл принять участие в этом обсуждении. А. П. БАРСУКОВ, журнал "ТКТ", № 10, 1998 г. 
 
7 апреля 2010 г. – Компания Canon устанавливает новые стандарты на рынке портативных видеокамер, выпуская XF300 – революционную модель с записью в файлы, в которых применяется новый кодек MPEG-2 Full HD (4:2:2), недавно внедрённый Canon.
Новая модель XF гарантируют исключительное качество изображения и лёгкую интеграцию в процессы монтажа и обработки видео. В технологическом отношении они находятся вне конкуренции в своём классе.
Передовая заново разработанная система объединяет объектив Canon HD Video серии L, три сенсора CMOS и мощный процессор DIGIC DV III. Видео в формате MPEG-2 Full HD записывается в файлы открытого промышленного стандарта MXF (Material eXchange Format на карты памяти Compact Flash со скоростью передачи данных до 50 Мбит/с и цветовым сэмплированием 4:2:2, которое обеспечивает больший объём информации о цвете для последующей обработки.
XF300 – это сочетание превосходной системы обработки изображения и дизайна, ориентированного на высокий уровень мобильности и универсальности. Широкий ряд функций и гибкость настроек позволят пользователям этих моделей снимать практически в любых условиях и для любых целей, от создания независимого кино до коммерческого телевещания.
Впервые за всю историю портативных видеокамер в новой модели применяется кодек для записи MPEG-2 Full HD с цветовым сэмплированием 4:2:2 и скоростью потока данных до 50 Мбит/с, позволяющий получать видеоматериалы вещательного качества с высочайшим уровнем детализации.
Чтобы использовать весь потенциал данного кодека, обеспечивающего в два раза большее цветовое разрешение по сравнению с HDV и другими форматами записи 4:2:0, Canon создала новую систему HD-видео, включающую обновлённый процессор DIGIC DV III, новые сенcоры изображения Canon CMOS и специально разработанный объектив с 18-кратным увеличением Canon серии L, взяв за основу объектив для вещательного телевидения. Три 1/3-дюймовые CMOS сенсора Canon гарантируют точность цветопередачи, широкий динамический диапазон и низкий уровень шумов. Высокоскоростная технология считывания данных разработанная Canon сводит к минимуму эффект «бегущего затвора» (rolling shutter) – искажение, которое может возникать в других видеокамерах с сенсорами CMOS.
Новая модель XF записывает файлы MXF. Этот формат файлов является открытым промышленным стандартом и поддерживается современными профессиональными системами, использующимися для работы с видео. На момент выпуска видеокамеры XF полностью совместимы с основными пакетами ПО для монтажа и обработки видеоматериалов Adobe Systems Incorporated, Apple Inc., Avid Technology Inc. и Grass Valley, благодаря чему видеооператоры могут с лёгкостью интегрировать XF300 в свои рабочие процессы.
Новая камера XF записывают видео напрямую на карту Compact Flash (CF) в одном из двух доступных слотов. В процессе записи не используемую в данный момент карту можно заменить, что гарантирует непрерывную съёмку в течение многих часов. Также модель поддерживает эстафетную запись, позволяющую камере после заполнения одной карты автоматически переключиться на другую.
Для удобства просмотра и оперативного управления записанными видеофрагментами обе модели поставляются с приложением Canon XF Utility для PC и Mac, предназначенным для резервного копирования материалов, редактирования метаданных, сохранённых в MXF-файлах, предварительного просмотра и записи файлов обратно на карты CF.
Объективы Canon получили признание большинства профессионалов в области телевещания за превосходное разрешение, отличную контрастность и низкий уровень хроматических аберраций. Новая видеокамера XF300 оснащена объективом HD Video серии L, в котором фокусное расстояние 29,3мм (в широкоугольном положении) сочетается с высокой светосилой (F1,6) и 18-кратным зумом, за счёт чего достигается универсальность и высочайшее качество съёмки во всём диапазоне зумирования: от широкоугольного положения до телефото.
Кольца зумирования и фокусировки имеют физические ограничители для быстрого и точного управления в ручном режиме. Независимое кольцо предназначено для управления диафрагмой, а два переключателя – для ручного управления зумом. Уникальная система Canon Instant AF осуществляет быструю и точную автофокусировку.
Прежде применявшийся только в объективах Canon для телевещания оптический элемент с высоким коэффициентом преломления и чрезвычайно малой дисперсией (Hi-UD) размещен в передней части объектива для подавления хроматических аберраций. Помимо элемента Hi-UD, в объективе используются также UD-линза (с ультранизкой дисперсией), асферическая (UA) линза со сверхвысоким показателем преломления и два двухсторонних асферических элемента, что обеспечивает чёткое, детализированное изображение без хроматических аберраций.
Объектив Canon с оптическими компонентами высочайшего качества был спроектирован таким образом, чтобы наилучшим образом дополнять систему трёх CMOS-сенсоров Canon с горизонтальным разрешением до 1000 линий. Новый стабилизатор изображения (IS) имеет три режима стабилизации: стандартный, динамический и усовершенствованный. Это позволяет добиться впечатляющих результатов при коррекции дрожания камеры.
XF300 оснащена электронным видоискателем (1,55 млн точек) со 100% охватом изображения и уникальным, вынесенным вперёд ЖК-дисплеем с высоким разрешением, который можно одинаково удобно использовать слева и справа от продольной оси камеры в соответствии с личными предпочтениями и условиями съёмки. Самый большой ЖК-экран в данном классе видеокамер – 10,1 см (4”), разрешение 1,23 млн точек – обеспечивает беспрецедентную чёткость и идеально подходит для съёмки HD-видео.
Большое внимание уделено эргономичности новой модели XF, при этом были учтены пожелания профессиональных пользователей. Благодаря более крупным кнопкам повысилось удобство управления; для достижения оптимального баланса ручка захвата расположена в центре. Эти усовершенствования конструкции делают работу операторов комфортной и позволяют использовать видеокамеры XF в самых различных ситуациях.
В новой модели XF предусмотрены возможности индивидуальной настройки, повышающие их гибкость и универсальность. Владельцы видеокамер могут сконфигурировать до 26 пользовательских настроек изображения, контролируя более 50 параметров. Операторы также имеют возможность назначить одну из 30 функций для каждой из 13 пользовательских кнопок. Таким образом, видеокамера будет полностью отвечать их персональным требованиям, условиям окружающей среды или стилистическим особенностям съёмки.
Оператор может выбрать один из множества стандартных вариантов гамма-коррекции наиболее подходящий для конкретной ситуации. Например, материал может быть оптимизирован с учётом пожеланий заказчика или с целью переноса на плёнку.
Для видеокамеры могут быть сохранены до девяти вариантов пользовательских настроек изображения, включая три защищённые стандартные настройки – VIDEO.C, CINE.V и CINE.F. Предпочтительные настройки можно сохранять и копировать с одной камеры на другую с помощью карт SDHC. Это особенно полезно для сохранения стиля съёмки при смене камеры или для организаций, которым необходим единый набор параметров для нескольких видеокамер.
Функции замедленной и ускоренной съёмки расширяют творческие возможности. Ускоренная съёмка позволяет увеличивать скорость снимаемого действия за счёт записи меньшего числа кадров в секунду. При замедленной съёмке записывается большее число кадров в секунду, благодаря чему во время воспроизведения с нормальн?й частотой кадров изображение замедляется. Для создания различных визуальных эффектов видеооператорам предлагается на выбор 20 значений скорости съёмки.
Модель записывает звук в формате Linear PCM (линейная импульсно-кодовая модуляция) с разрядностью 16 бит и частотой дискретизации 48 кГц, обеспечивая высокое качество аудиосигнала, требуемое для профессиональных целей и телевещания. Камеры оснащены встроенным стереомикрофоном, дополнительно через разъёмы XLR могут подключаться внешние микрофоны и другие источники звука.
Наиболее распространённые форматы записи используют сжатие, чтобы уменьшить поток данных и размер видеофайлов Full HD до более приемлемого уровня. MPEG-2 — профессиональный формат сжатия, который широко поддерживают производители как аппаратного, так и программного обеспечения. Этот формат менее требователен к аппаратному обеспечению по сравнению с AVCHD.
Формат сжатия MPEG-2 использует избыточность между соседними кадрами, которые часто содержат аналогичную видеоинформацию (изображение изменяется незначительно при переходе от одного кадра к другому).
Частота выборки 4:2:2 основывается на особенностях природных ограничений человеческого зрения и позволяет удалить избыточную цветовую информацию без визуальной потери качества. Как известно, глаз человека более чувствителен к деталям в яркостной составляющей (монохромной, или Y), нежели в цветовой. Частота выборки 4:2:2 основана именно на подобном соотношении между количеством информации в яркостном поле (Y) и цветовом. Данный тип дискретизации наиболее оптимален и актуален при компоузинге или цветокоррекции, т.е. в случаях, когда требуется сложная обработка изображения.
Модель XF300 позволяет получить в два раза лучшую цветовую детализацию, чем видеокамеры с частотой выборки 4:2:0, что в сочетании с мощным процессором Canon DIGIC DV III и тремя сенсорами CMOS обеспечивает непревзойдённое качество изображения.
Видеокамера Canon XF300 осуществляет запись в файлы Material eXchange Format (MXF). MXF является открытым промышленным стандартом, который представляет собой формат-контейнер для обмена видео- и аудиоматериалами по сети передачи данных. Стандарт MXF официально опубликован, и получил широкое распространение. Компания Canon использовала MXF в качестве «упаковки» для кодированного потока видеоданных MPEG-2 4:2:2 и аудиоданных в линейном формате PCM, которые записывает видеокамера XF300. Еще до официального выпуска модели XF300 были разработаны дополнительные модули для основных пакетов ПО, позволяющие наиболее популярным нелинейным редакторам (NLE) работать с файлами MXF новых камер:
- Apple — Final Cut Pro
- Adobe — Premier
- AVID — Media Composer
- Grass Valley — Edius
Существует целый ряд профилей, описывающих то, каким образом видео- и аудиоданные хранятся в файлах MXF. XF300 использует профиль OP1a, который является одним из наиболее широко поддерживаемых версий формата MXF и позволяет хранить один поток видеоданных и два потока аудиоданных совместно с метаданными камеры и пользователя.
Контейнер MFX хранит метаданные, которые могут содержать данные пользователя и камеры, такие, например, как информация о содержании видеофрагмента или месте и времени съёмки. Эта функция помогает осуществлять поиск и извлечение информации из архивов или крупных библиотек контента.
Объектив Canon HD Video серии L Видеокамера оснащена новым объективом, который объединил в себе многолетний опыт компании Canon в данной области. Наши специалисты стремились добиться максимально высокого качества HD-объектива и в то же время обеспечить оптимальный размер и вес для комфортной видеосъёмки с рук.
В объективе нашли свое воплощение передовые оптические технологии созданные компанией Canon, каждая из которых значительно расширяет его потребительские качества. Стекло Hi-UD (высокий коэффициент преломления, чрезвычайно малая дисперсия) помогает подавить хроматические аберрации (CA) и уменьшить общий размер объектива; элементы UD (чрезвычайно малая дисперсия) обеспечивают дальнейшее подавление хроматических аберраций, в частности, в длиннофокусном режиме; элементы UA (асферические линзы со сверхвысоким показателем преломления) дают возможность добиться меньших габаритов и веса и в сочетании стандартными асферическими элементами позволяют получить изображение с сверхвысоким разрешением. Новый объектив содержит в общей сложности 17 элементов в 14 группах, включая пять асферических, и обладает колоссальной светососилой (f1.6 – f2.8 во всём диапазоне 18-кратного зумирования), оставаясь при этом невероятно компактным.
Существенное повышение долговечности обеспечивают металлическая ирисовая диафрагма (шесть лепестков) и три стеклянных фильтра ND. Объектив также оснащён улучшенной системой оптической стабилизации изображения.
Объектив модели XF300 обладает усовершенствованной системой оптической стабилизации изображения, разработанной специально для съёмки с рук или во время движения. Распознавание движения выполняется с помощью датчиков угловой скорости, а датчики изображения определяют его вектор. Сочетание этих функций позволило улучшить компенсацию дрожания камеры.
Передовой оптический стабилизатор изображения (OIS) Canon имеет три режима стабилизации.
- Динамический. Градус угловой коррекции варьируется в зависимости от положения зума. Этот режим обеспечивает максимальную компенсацию дрожания рук оператора при широкоугольной съёмке и разработан специально для коррекции эффектов, наиболее часто возникающих во время движения.
- Стандартный. Постоянный угол стабилизации во всём диапазоне зумирования обеспечивает максимальную гибкость в работе.
- Усовершенствованный. Разработан в целях погашения вибрации при съёмке в режиме телефото
Сегодня, после многих лет развития и совершенствования технологий, компания Canon обладает богатым опытом разработки и производства сенсоров изображения по технологии CMOS. В 2006 году инвестиции Canon во внутрикорпоративные исследования и разработки привели к созданию первого сенсора CMOS для видеосъёмки высокой чёткости.
Постоянные усилия, направленные на совершенствование этой ведущей в отрасли технологии, позволили Canon разработать новую систему трёх 1/3-дюймовых сенсоров CMOS. Число эффективных пикселей каждого сенсора при видеосъемке Full HD составляет 2,07 мегапикселя (1920 пикселей по горизонтали х 1080 пикселей по вертикали). Каждый сенсор улавливает один из трёх основных цветов, обеспечивая исключительную точность цветопередачи, широкий динамический диапазон и низкий уровень шумов.
По сравнению с традиционными сенсорами CCD CMOS имеют множество преимуществ при съёмке HD. Эти сенсоры обеспечивают многоканальное считывание информации, что означает более быструю обработку данных высокой чёткости. Технология CMOS позволяет интегрировать вспомогательные системы обработки сигнала на кристалл микросхемы сенсора изображения, что обеспечивает повысить эффективность обработки сигнала. Каждый сенсор Canon CMOS Full HD имеет встроенную систему подавления шумов и усиления сигнала. По сравнению с CCD сенсор CMOS отличается меньшим энергопотреблением, а также более низким уровнем выделяемого тепла, что повышает срок работы аккумулятора. Кроме того, в отличие от сенсоров на основе технологии CCD, CMOS позволяет избежать «смазывания» изображения по вертикали, вызываемого наложением соседних пикселей. Этот эффект можно наблюдать, когда в кадре присутствуют несколько ярко освещённых областей.
Скорость чтения каждого сенсора CMOS в два раза выше обычной, что уменьшает перекос изображения, который, как правило, возникает при съёмке быстродвижущихся объектов*.
Комплект поставки видеокамеры XF300 включает программное обеспечение Canon XF Utility для работы с отснятым видеоматериалом. Видеоклипы легко идентифицировать благодаря эскизам изображений и воспроизвести на соответствующей скорости, даже если съёмка велась в ускоренном или замедленном режиме. Кроме того, можно просмотреть и отредактировать записанные метаданные. Затем выбранные клипы можно скопировать и отправить в архив. Программное обеспечение Canon XF Utility представлено в версиях как для Windows, так и для Mac.
 
  «...Жанна, придерживая рукой распахнутую дверь, бесстрастно доложила:
— Павел Иванович,, группа с телевидения.
И, пропустив в кабинет всех троих, прежде чем прикрыть дверь, с неприкрытой обидой повела на Петра умело подведенным черным глазом. Он ухмыльнулся про себя — девочка, конечно же, тихо ревновала, но он-то не был ни в чем виноват, это все Пашка, его подробные инструкции...
Группа состояла из двух молодых людей, нагруженных треногами и объемистыми ящиками в металлических футлярах, а возглавляла ее смазливая девица в черной юбке и строгой белой блузке, в модных очках, с аккуратной челочкой и «конским хвостиком». На первый взгляд она казалась невероятно добродетельной и напрочь лишенной игривости, но Пашка, разумеется, ошибиться не мог — о ней и шла речь, а не о ком-то другом...
Впрочем, Петр, когда она оказалась совсем близко, сразу подметил, что очки — откровенная бутафория. Стекла простые, без следа диоптрий. наряд, надо полагать, символизирует строгий деловой стиль будущей передачи. Пока молодые люди, тихонько перебрасываясь профессиональной словесной абракадаброй, «ставили свет» и что-то там еще, Петр старательно прихорашивался перед зеркалом... Начали?
...Он выпрямился в кресле, насколько мог, сделав небрежно-вальяжную физиономию. Всякое бывало, а вот сниматься для ТВ приходилось впервые в жизни.
Девица закинула ногу на ногу, превратив черную юбчонку в нечто чисто символическое, положила на колено большой блокнот, нацелилась на страницу авторучкой. Все это, Петр определил, — для чистого понта. Страницы были чистые. Юная деловая дамочка, потребно для имиджа...
Она обворожительно улыбнулась в камеру:
— Добрый день, дамы и господа. В эфире — «Деловой Шантарск» с Викой Викентьевой...
...Несколько Викиных цветистых комплиментов — и представление кончилось. Облегченно вздохнув, Петр порывисто встал было — но чертов микрофон, пришпиленный к лацкану, потянул назад, как рыбку на крючке. Он смущенно плюхнулся в кресло, а один из телеюношей торопливо кинулся избавить его от реквизита. Потом оба шустро принялись паковать свои причиндалы.
Воровато покосившись на них, Петр налил себе коньячку — заслужил. Расслышал, как Вика негромко^ сказала тому, что был не в пример патлатее напарника:
— Коль, вы поезжайте на студию, а я на часок задержусь. Есть еще детали, о которых лучше побеседовать без камеры...
Петр подметил, что юнец понятливо покосился на него и состроил такую физиономию, будто собирался подмигнуть напарнику,— но в последний момент разумно передумал, стервец. Взвалив на плечи ящики, подхватив треноги, оба направились к выходу. Жанна с деланным почтением придержала для них дверь, покосилась на Петра, сделала каменное лицо и медленно притворила створку.
Оставшись с ним наедине. Вика моментально преобразилась — беспечно запустила блокнотом, ловко зашвырнув его в свою расстегнутую сумку, обеими руками сняла заколку, встряхнула головой, распустив волосы, сняла очки, столь же небрежно швырнув в сумку. Перекинула великолепные ноги через мягкий подлокотник кресла, уютно в нем раскинувшись, похлопала ладонью по темно-коричневой коже:
— Идите сюда, мистер Карнеги, продолжим интервью. Многих наших телезрителей интересует, как вы относитесь к сексу на рабочем месте...
Петр осторожно присел рядом. Телезвездочка непринужденно потянулась к нему, сняла с шеи алый крест с золотым орлом, повертела:
— Дашь пока поносить?
— Валяй, — кивнул он.
Вика проворно накинула ленту себе на шею, высвободив из-под нее спутавшиеся волосы, преспокойно расстегнула блузку сверху донизу, примостила посверкивающую эмалью и позолотой регалию на груди, меж узенькими тесемочками черного бюстгальтера. Полюбовалась, склонив голову к плечу:
— А что, красиво... Слушай, а почему ты не мог выбить со звездой, как у Пугачихи?
— Потому что Пугачиха — звезда, а я, ежели прикинуть, не более чем звездюк,— не раздумывая, поведал Петр.
Девчонка фыркнула и непринужденнейшим образом принялась разоблачаться. Когда из одежды на ней остался только орден, подошла к его столу, уселась на его место и старательно скопировала Катину позу:
— Похожа?
— Не очень, — сказал он сдержанно.
— Все, умолкаю... Жена — это святое...— Она выбралась из-за стола, танцующей походкой приблизилась к Петру и без всякого смущения поинтересовалась: — Какие будут указания? Или проявить инициативу?
«Хорошенькие же картинки повидали эти стены», — машинально отметил он, снимая пиджак. Замешкался, прикидывая, как же выйти из положения ввиду отсутствия какой бы то ни было мебели, пригодной для занятия горизонтальной позиции, но тут же столкнулся с проявленной инициативой и поплыл по течению. Примостил ее в обширном кожаном кресле и добросовестно принялся копировать Пашку — судя по ее реакции, небесталанно.
Очень может быть, она притворялась и подыгрывала, но охала, стонала и закатывала глаза столь естественно, что Петр вскорости отбросил притворство, увлекшись. Пошел процесс, и шел, и шел, только позы менялись. В финале он вынужден был признать, что хваленая заокеанская Моника определенно кое в чем проигрывает Вике — поскольку настоящий артистизм и виртуозность ни с чем не спутаешь, даже если и не имел чести общаться с Моникой.
Пока она плескалась в душевой, сидел в том же кресле, похлопывая себя по колену заблаговременно приготовленным Пашкой конвертиком с пятью сотенными — разумеется, не «деревянными». Было чуточку неловко — как-никак звезда экрана, к тому же не бульварщиной какой занимается, а серьезные передачи о бизнесе ведет...
Юная звезда экрана выпорхнула из его персональной душевой свеженькая, причесанная и элегантная. Надела ему на шею орден, без малейшей неловкости, глазом не моргнув, вынула у него из пальцев конверт, кинула в сумку, наклонилась, чмокнула в щеку:
— Премного благодарны, ваше степенство...
— Ты уж постарайся, — сказал он, ухитрившись не отвести взгляда.
— Не сомневайся, — заверила Вика. — Разобью беседу на несколько кусочков, разбавлю повествованием о твоих свершениях должным видеорядом — классная передачка получится... К следующему понедельнику сможешь лицезреть. Уговор в силе, мне непременно эксклюзив на все, что связано с подписанием? .
— Само собой, — кивнул он. —-Куда я без тебя денусь?
— И правильно, — серьезно сказала она. —, Я девочка талантливая... :
— Я заметил... ^
— Ага, во всем, — сказала Вика, без тени смущения. — Ты когда меня возьмешь на «заимку», чтобы оттянуться по полной программе? Второй месяц обещаешь... У меня, кстати, появились свежие идеи по поводу артистической фотографии, не пожалеешь.
«Пожалуй что, — согласился он мысленно. — Из всей, с позволения сказать, коллекции, обнаруженной в сейфе, как раз Викины снимки ближе всего' к искусству. Наверняка она и руководила Пашкой, в отличие от прочих сюжетов, где сразу чувствуется;: не особо-то и затейливый вкус братана. Станешь тут эротоманом, ежели вот такие сами лезут».
— Так когда? ;
— Скоро, — сказал он. — Разделаюсь только с договорами...
— Ну, я побежала? Звони, если что...
Она мимолетно чмокнула его в щеку и направилась к двери, помахивая сумочкой — уже в очках, при «конском хвостике», с прежним видом «синего чулка». Торопливо разблокировав дверь, Петр вышел в приемную. Жанна, проводив Вику взглядом, капризно надула губки. ;
— Жанетта, не выпендривайся, — сказал он примирительно. — Пресса, знаешь ли, четвертая власть, и нужно с ней поддерживать добрые отношения...
«Ничего, перетопчется девка, — легкомысленно подумал он. — Вернется Пашка, будет ее опять драть, как Сидорову козу, и все придет в норму»
Александр Бушков, «Бульдожья схватка»

Серия сообщений "Телевидение":
телевидение
Часть 1 - Призрак ст. 26 бродит по телевидению
Часть 2 - Телевидение: "Группы риска"
...
Часть 4 - Прогресс на рынке виртуальных гейш
Часть 5 - Роль Больших Данных в конкурсе «Мисс Информационные Технологии Turbo»
Часть 6 - Шаблоны поведения робота-тележурналистки / телеведущей
Часть 7 - Безоператорные ТВ-камеры для съёмки постельных сцен
Часть 8 - Почему телеведущих желательно заменить роботами?
...
Часть 17 - Создание государственного оператора сотовой связи поможет решить все проблемы
Часть 18 - СОГЛАСИТСЯ ЛИ ПОПУЛЯРНАЯ ТЕЛЕВЕДУЩАЯ СТАТЬ "ЛИЦОМ" РОБОТИЗИРОВАННОЙ СЕКС-КУКЛЫ?
Часть 19 - Виртуальные телеведущие и реальный секс

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку