-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роботы-женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2004tkt.blogspot.ru

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 235


Универсальный возбудитель потенции

Четверг, 08 Декабря 2016 г. 19:33 + в цитатник
Внешность человекоподобных роботов, особенно в том, что касается их "лица" - сложная техническая проблема. Но вот, развиваются технологии 3D-принтеров, позволяющих "распечатать по исходным чертежам пистолет, вставную челюсть, голеностопный сустав и другие предметы. Не будет слишком уж большой фантастикой предположить, что по шаблонам кинозвезды или телеведущей "полноцветный" 3D-принтер сможет "выкроить" из эластичного материала телесную оболочку робота-компаньонки. Эту оболочку будут надевать на электронно-механический скелет и со спины застёгивать "молнией" заподлицо. Таким образом, потребитель сможет ежедневно  заказывать себе для плотских утех новую подружку с внешностью очередной экранной звезды. Причем шаблон для выкройки будет создаваться по телевизионной картинке методом видеозахвата изображения актрисы, после чего компьютерная программа за секунду смоделирует её 3D-матрицу.
В результате справочник "Кто есть кто в робототехнике" стал настолько популярен, что был рекомендован в качестве учебника по всем университетским предметам, а также стал настольной книгой в каждой семье. Это не понравилось мировой закулисе, поскольку справочник вёл к процветанию, демократии и равенству возможностей. И закулиса прибегла к помощи суперагента Миледи. называвшейся так в честь героини "Трёх мушкетёров" сила убеждения которой заставила Фелтона убить герцога Бекингема. И Миледи разыскала врагов справочника "Кто есть кто в робототехнике" - это были представители "красной профессуры", ранее состоявшие в ВЛКСМ и КПСС, а во время реформ пилившие бюджетные деньги - чему как раз мешал справочник "Кто есть кто в робототехнике", рядом с которым их книги казались жалкой профанацией. Миледи прочла этим профессорам курс лекций и провела с ними серию лабораторных работ, после чего те убедительно доказали своим студентам, что роботы-куклы для секса никогда не заменят живой женщины - хотя справочник этого и не утверждал. Эта провокация побудила тёмные массы к повсеместному сожжению справочника, и тогда мировая закулиса приступила к воплощению своего коварного плана.
hass-3 (325x700, 163Kb)
Краткая биографическая справка: Миледи
Автор Закона «Об использовании лиц женского пола в качестве женщин-кукол для секса». Образцом для подражания Миледи избрала Клеопатру из произведения Пушкина "Египетские ночи":
Чертог сиял. Гремели хором
Певцы при звуке флейт и лир.
Царица голосом и взором
Свой пышный оживляла пир;
Сердца неслись к ее престолу,
Но вдруг над чашей золотой
Она задумалась и долу
Поникла дивною главой...
И пышный пир как будто дремлет,
Безмолвны гости. Хор молчит.
Но вновь она чело подъемлет
И с видом ясным говорит:
В моей любви для вас блаженство?
Блаженство можно вам купить...
Внемлите ж мне: могу равенство
Меж вами я восстановить.
Кто к торгу страстному приступит?
Свою любовь я продаю;
Скажите: кто меж вами купит
Ценою жизни ночь мою? —
— Клянусь...— о матерь наслаждений,
Тебе неслыханно служу,
На ложе страстных искушений
Простой наемницей всхожу.
Внемли же, мощная Киприда,
И вы, подземные цари,
О боги грозного Аида,
Клянусь — до утренней зари
Моих властителей желанья
Я сладострастно утомлю
И всеми тайнами лобзанья
И дивной негой утолю.
Но только утренней порфирой
Аврора вечная блеснет,
Клянусь — под смертною секирой
Глава счастливцев отпадет.
Рекла — и ужас всех объемлет,
И страстью дрогнули сердца...
Она смущенный ропот внемлет
С холодной дерзостью лица,
И взор презрительный обводит
Кругом поклонников своих...
Вдруг из толпы один выходит,
Вослед за ним и два других.
Смела их поступь; ясны очи;
Навстречу им она встает;
Свершилось: куплены три ночи,
И ложе смерти их зовет.
Благословенные жрецами,
Теперь из урны роковой
Пред неподвижными гостями
Выходят жребии чредой.
И первый — Флавий, воин смелый,
В дружинах римских поседелый;
Снести не мог он от жены
Высокомерного презренья;
Он принял вызов наслажденья,
Как принимал во дни войны
Он вызов ярого сраженья.
За ним Критон, младой мудрец,
Рожденный в рощах Эпикура,
Критон, поклонник и певец
Харит, Киприды и Амура...
Любезный сердцу и очам,
Как вешний цвет едва развитый,
Последний имени векам
Не передал. Его ланиты
Пух первый нежно отснял;
Восторг в очах его сиял;
Страстей неопытная сила
Кипела в сердце молодом...
И с умилением на нем
Царица взор остановила 
Этот план состоял в том, что люди рабочих профессий, а также обслуживающий персонал должны подвергнуться медицинскому воздействию с тем, чтобы, не утратив профессиональных навыков. они потеряли волю и способность к сопротивлению и возражениям. В этом случае робототехника будет не нужна, поскольку людей-биороботов можно будет без сожаления и оплаты использовать на самых тяжелых и опасных работах, не боясь, что они взбунтуются. А поскольку к тому времени всё нужное было изобретено, то и наука не понадобится - её роль будут выполнять суперкомпьютеры. способные генерировать и перебирать разные варианты сюжетов и молекул. Это было достаточно для медицины чтобы изобретать вакцины от новых вирусов, а из медиков планировалось оставить лишь хирургов, способных вставлять зубы, вырезать аппендицит, менять хрусталик в глазу и делать кардиошунтирование. Сценарии для кино также писали суперкомпьютеры методом перебора сюжетных ходов. Энергетика также не особо нужна: биороботы, чтобы потратить излишки энергии, круглосуточно крутили велосипедные педали тренажеров, вырабатывая мегаватты электроэнергии (ЧЭС - человеко-электростанции). В биоробота постарались превратить спящего человека с помощью киностудии "Сомнамбула-Фильм" (от "сомнамбулизм" - "снохождение", где был изготовлен киногенератор снов, когда в сознание спящего человека (посредством превращения видео- и аудиоконтента в химическую формулу галлюциногена, водимого в кровь) проецировался либо создавался средствами фотореалистичной компьютерной графики сюжет, который биоробот должен был исполнить. В состояние лунатизма человек вводился с помощью снотворных от бессонницы (люминал и т. п.) или транквилизаторов. Также наркоз (от греч. narkosis — оцепенение) - эфир и т. п., искусственно вызываемый глубокий сон с потерей сознания и болевой чувствительности с целью обезболивания при военных операциях; достигается воздействием на центральную нервную систему различными наркотическими средствами, которые вводят в организм путем вдыхания (ингаляционный наркоз) или внутривенно, внутримышечно, в прямую кишку (неингаляционный наркоз). При засыпании подвергались торможению клетки и участки коры мозга, ответственые за вторую сигнальную систему, в результате чего в сознании возникали пластичные образы, лишенные пространственной ориентации. Также перспективно кормление в состоянии сна. поскольку оно позволит сэкономить на деликатесах: дорогостоящие вкусные продукты работнику будут проецироваться, плюс будет имитироваться их запах и вкус методом электровозбуждения нервных тканей, а на самом деле пища будет состоять из искусственных белков, крахмала, жиров, клетчатки.
Превращение людей в биороботов по плану Миледи необходимо для того, чтобы постичь Бесконечность Вселенной. Для этого на ближайшие планеты надо направить на космических кораблях миллионы людей, чтобы там, из местного сырья, они построили другие космолёты и полетели на следующие планеты, и так далее. чтобы достичб границ Вселенной и оттуда направить в информационные агентства и телекомпании сенсационные сюжеты. Но для этого надо, чтобы люди очень интенсивно рожали детей. И Миледи приняла меры к повышению рождаемости, о чем будет сказано ниже. Женское тело имеет временной допуск на сексуальную привлекательность, совпадающий по времени с репродуктивным периодом - на это время и программируется биоробот-осеменитель. 
В то же время, несмотря на медикаментозные средства, у отдельных индивидуумов могут возникнуть, по мнению Миледи, реакции непослушания, во избежание которых она заказала один триллион экземпляров одежды с наполнителем из "жидкой стали". При появлении у человека признаков агрессии, намерений нарушить закон и т. п. наполнитель мгновенно полимеризуется и одежда намертво сковывает движения человека. В то же время, эта одежда в экстремальных ситуациях способна увеличить мускульную силу человека за счет управляемого перенаправления наполнителя.
А для того, чтобы все эти планы воплотились, Миледи воспользовалась тайной мечтой светских дам: иметь гарем из мужчин. с которыми они могли бы делать всё что угодно. Одним из воплощений такой мечты стала тюрьма Абу-Грейв, когда американцы вошли в Ирак. Тогда женщины-тюремщицы (надзирательницы) раздевали мужчин-заключенных и заставляли их мастурбировать под дулами автоматов (это к вопросу о том, что ждёт те страны, куда войдут войска НАТО). Прочитав материалы Пентагона об этом случае (а именно Пентагон и давал санкцию на этот эксперимент), Миледи изобрела препарат "супервозбудитель" (похожий на таблетки в виде конфет для повышения сексуального желания и потенциала мужчин и даже женщин)на основе концепции таких средств, нормализаторов потенции и стимуляторов, как Афала, Маэстро, Али Капс, Десятисил Алтайский, Импаза, Пламя Востока, Ловелас, Вука Драйв, Сатиба, Менс Люкс, Паритет, Эрексмен, Эростим, Тонгкат Али Платинум, капли для потенции Big Zilla, "Доминатор", Эректрон, Секрет императора, Тестогенон, Африканский гормон, Sealex, Простасабаль, Ярса Гумба (Yarsa Gumba), Вука-Вука, Спермаплант. Также НейроДоз, Виагра, Виардо, Силатон, Фужуньбао Супер, Ермак, Real Man, "Экстрамен", "Форевер Витолайз", Cialis (Сиалис), Levitra (Левитра), Эректогенон, жевательная резинка Sex Gum и т. п. (предварительно определив, насколько тот или иной прибор либо препарат вреден или безвреден), способный вызывать эрекцию каждые 5 минут и держать её в течение часа у любого мужчины - который через сутки после этого доходил по абсолютного истощения и впадал в кому. Всё будет как в анекдоте про червяка и эпоксидную смолу. Увеличение полового органа при этом происходило следующим образом: под воздействием препарата "супервозбудитель" в половом члене генерировались биотоки; биоток воздействовал на "ген счастья" - слабовыраженную форму моноаминоксидаза А (МАОА) с низкой активностью, в результате чего между организмом женщины и половым членом возникала инфразвуковая обратная связь, в результате которой половой член увеличивается до такой степени и приобретает такую форму, что обеспечивается длительный оргазм. Предусмотрено будет, чтобы заказать его почтой. Чисто с технической стороны вопроса, супервозбудитель необходимо было производить в мегаколичествах, и для этого нефтеперегонные заводы переделали в биохимические, поскольку бензин и другое горючее уже были не нужны; транспортировка супервозбудителя осуществлялась по трубопроводам, в цистернах и на танкерах, а ответственность за приём супервозбудителя мужчинами возлагалась на военных медиков. Подбор пар осуществлял ГЧСЧ - Генератор Чисто Случайных Чисел. Таким образом, Мисс Мира могла получить себе в партнёры сиамских близнецов, а исполнитель роли Джеймса Бонда - воспитанницу интерната для умалишенных, однако, благодаря супер-возбудителю, все были счастливы и довольны. Также для эффективной любви понадобится Детектор Эрогенных Зон BRS-EROS 15, который объединяет принципы действия детектора фальшивых денег, детектора меченых купюр, рентгена, томографии, термографии, ультразвукового зондирования, улавливателя электромагнитных волн и невербального излучения. И это ознаменовало новую эру социальной справедливости, высшей мерой которой прежде был расстрел, а теперь станет Абсолютная любовь. В обычной жизни светские женщины удовлетворяют свою страсть при помощи различных слуг и работников - садовников, шофёров и т. п., но мужья смотрят на это неодобрительно. Другое дело - если бы слуга был биоробот, результат действия супервозбудителя, - тогда это не считалось бы изменой.
– Он сделал ей массаж ног.
– И всё? И что сделал с ним Марселос?
– Он послал двух парней, и они выкинули его из окна.
Из кинофильма «Криминальное чтиво»
Во всём этом есть ряд следующих аспектов По версии книг и фильмов смысл слова «робот» в двух вещах:
1. Разница между человеком и роботом второстепенна и лежит скорее не в области анатомии, а в сфере власти: де-юре Робот принадлежит Человеку.
2. Но робот создаётся, чтобы в чем-то превзойти возможности человека и де-факто он становится сильнее, побеждая Человека.
Огромное значение Миледи придавала моде и её психологическому воздействию, исповедуя принцип : "Одежда господ должна выглядеть устрашающе для рабов". Проследив модные тенденции, она пришла к выводу, что наиболее устрашающим является стиль "Белые одежды": балахоны куклуксклановцев, саваны мертвецов, белые халаты зубных врачей, белые силуэты привидений. Она остановилась на фасоне "мумия" для привилегированной касты: белые бинты, обматывающие голову, лицо, шею, тело, ноги, руки.
Раб есть наилучший вид собственности и наиболее совершенное из всех орудий.
Аристотель
«Раб… даёт почувствовать животному и орудию труда, что он не подобен им, что он человек. Дурно обращаясь с ними и con amore [со сладострастием] подвергая их порче, он достигает сознания своего отличия от них. Поэтому экономический принцип такого способа производства – применять только наиболее грубые, наиболее неуклюжие орудия труда, которые как раз вследствие своей грубости и неуклюжести труднее подвергаются порче». 
Карл Маркс, «Капитал», том I
С одной стороны, Маркс говорил это о рабовладельческом обществе – но, с другой стороны, как (с точки зрения прав человека – абсолютного критерия) назвать общество, которое было построено в СССР? Одно из наследий советского общества – полное отсутствие совести у многих людей, обязанных, по роду работы, оказывать услуги. Обыватель стал рабом работника сервиса, которого, в свою очередь, тоже кто-то отказывается надлежаще обслуживать.
Ночь. Нянька Варька, девочка лет тринадцати, качает колыбель, в которой лежит ребёнок и чуть слышно мурлычет: Баю-баюшки–баю, а я песенку спою… 
Ребёнок плачет. Он давно уже осип и изнемог от плача, но всё еще кричит и неизвестно, когда он уймётся. А Варьке хочется спать. Глаза её слипаются, голову тянет вниз, шея болит…
Ложное представление овладевает Варькой… Убить ребёнка, а потом спать, спать, спать…
Варька подкрадвается к колыбели и наклоняется к ребёнку. Задушив его, она быстро ложится на пол, смеётся от радости, что ей можно спать, а через минуту спит уже крепко, как мёртвая…
А. П. Чехов, «Спать хочется»
Антон Павлович, по сути, начал алгоритмирование проблемы, а продолжили создатели скандальных ТВ-передач о том, как воспитатели издеваются над детьми – начиная от детских домов и заканчивая элитными особняками. Следствием стал обычай устанавливать скрытые камеры для видеонаблюдения за воспитателями. Но не каждый родитель может постоянно вести это видеонаблюдение – и поэтому мы в дальнейшем повествовании рассмотрим принципы того, как роботизировать это и всякое другое видеонаблюдение.
▪ Проблема архетипа: все великие умы думают одинаково
Из произведений Некрасова крестьяне узнавали, как плохо им живётся.
Фрагмент школьного сочинения
 
АКТУАЛЬНО: "Черный ящик" в автомобиле: помощник или надзиратель?  - http://www.liveinternet.ru/users/albrs/post402370094/
 
ГОРМОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Исследование, опубликованное в № 6/94, выявило, что методики и сведения, производящие эффект "информационного терроризма", парализуя общество, логично приравнять к государственной тайне. В СМИ все жестче работает всеобщий закон действительности: единство и борьба противоположностей - публичного права и частного права, проявляющийся в том, что ранее мы назвали "секретное телевидение". В "Персидских письмах" Монтескье взглядом персов оценивается чуждая им европейская культура (прием остранения). Аналогично, метастазы телевидения полезно судить с позиции не только правоведа, но и физиолога.
NB. Наполеон сказал: "Две вещи объединяют людей - страх и корысть". Мотивацию большинства представителей mass media раскрывает эпизод, красной нитью проходящий через народные сказки: колдунью не позвали на фуршет и она поклялась "вставить пистон". Каждая информация продвигает частный интерес коммуникатора - это результат приватизации.
В письме председателя комитета Госдумы по безопасности Илюхина заму Генпрокурора Узбекову подвергся критике задачник по математике Остера, использование которого "в качестве учебного пособия для детей является безнравственным". Прокуратуре предложено "рассмотреть возможность применения данного учебного пособия в педагогических целях с точки зрения законодательства Российской Федерации". "Вредные советы" Остер дает как шутку, но дети юмор понимают буквально, воплощая его в игровой форме, что торпедирует частное право родителей, учителей и окружающих. "Советы" тиражируются на радио и ТВ - это уже конфликт с публичным правом. Случай интересен тем, что он - прецедент, причем на высоком и официальном уровне. Этот уровень и дает основания для нижеследующих выкладок.
Каждый закон препарируется на международном уровне, поэтому важно, чтобы основополагающие демократические законы, такие, как о СМИ выглядели либерально внешне, а на деле права СМИ исподволь можно ограничить благодаря, как ни странно, Конституции, где есть ответы на все вопросы, но с оговорками типа "если иное не предусмотрено законом". Например, Конституция дает человеку право на свободу получения информации, для осуществления которого есть очень демократичный закон о СМИ, дающий журналистам всевозможные права. Благодаря же оговоркам другие законы позволяют эти права скорректировать.
Но виновата не Конституция (сталинская Конституция 1936 г. гуманнее этой), а уровень культуры масс, выражаемый их активистами. Стержнем демреформ стала перестройка общественных туалетов в платные (за такое ограничение частного права эпоху после нынешней назовут "постфекализм"). Замысел был дьявольский: поскольку лучшие идеи посещают человека именно там, то без них нация быстро опустится до "рыночной". Это не могло закончиться иным, чем возвращение к укладу, когда власть выражает себя не через систему законов, позволяющих все то. что не запрещено, а через систему предписаний, запрещающих все то. что не приказано. При такой демократии гораздо безопаснее знать свои обязанности, нежели права.
Возросла искушенность: все не любят друг друга, но все любят новые ощущения. По-настоящему интересны стали передачи, посягающие на частное право - те же "Куклы". Как свое частное право капитализировать? Газетчиков на пресс-конференциях кормили притчами о скандале с якобы осквернением властей, но, вероятнее, отрабатывалась теория: физическая и имущественная неприкосновенность элиты пропорциональна унижению ее на телеэкране (и тем гарантирована), что является кардинальным отличием элиты от публики. Новую философию не понял б. и. о. Генпрокурора, за что был уволен: доказательство, что уволен именно за это - закрытие кукольного дела Генпрокуратурой сразу после снятия - Ильюшенко. Пробуждение инстинкта частного права - это термоядерная реакция: по мере того, как "основной инстинкт" будет охватывать все больше граждан, работникам СМИ труднее будет накачивать аудиторию продуктами распада из гипоталамуса.
NB. Закономерно появление среди кукол персонажей-животных. Исторически употребление живых людей как пассивного материала для зрелищ восходит к Древнему Риму. Сложился стереотип гладиаторов, бьющихся друг с другом и со львами. Но книга Манникса "Идущие на смерть...' рассказывает, что наиболее опасные и зрелищные номера включали изнасилование гладиаторов ослами и обезьянами. Автор консультировался у профессиональных дрессировщиков: оказывается, есть и такое направление дрессуры, которое несложно воспроизвести в интерактивной игре с участием тех же политиков - тем более, они уверяют, что ничуть не обижаются на юмор (ведь четких границ и критериев нет, поскольку до суда кукольное дело не дошло).
Неразвитость нашего частного права заставила авторов "Кукол" апеллировать к зарубежной практике, хотя идея отечественная. В повести Стругацких "Понедельник начинается в субботу" есть тема "дубля" - двойника, материализуемого, чтобы послать с просьбой, когда уверенности в успехе нет; при этом дубля могли оскорбить и даже уничтожить. Этот принцип лежит в основе "видеослужбы знакомств", развитой в западных странах: многие комплексуют, желая познакомиться, но охотно записывают "дубля" - свое изображение, речь и поступки, высвечивающие привлекательные качества, на видеокассету в специальных ателье, где эти кассеты дают на прокат другим желающим. Так, интерактивно, человек проверяет реакцию окружающих на себя. У нас это не получило широкого развития ввиду, в том числе, зыбкого законодательства, которое вопросов ставит больше, чем дает ответов.
NB. О роли маски (дубля, версии) в интерактивной среде подробно говорилось в №6/94. Маска может спасти от юридической ответственности, выведя сюжет за пределы правового поля. Назвал бы "МК" "мерседесом' умело сделанного 'дубля" генерала Грачева и до суда могло не дойти. Корни явления - в дошедшем через века, а, значит, проверенном суеверии: изреченное имя человека ведет к беде.
Пример закона, напоминающего минное поле - "Об оперативно-розыскной деятельности" (принят Госдумой 05.07.95, подписан Президентом 12.08.95, № 144-ФЗ), согласно ст. 6 которого "Запрещается проведение оперативно-розыскных мероприятий и использование специальных и иных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации, не уполномоченными на то настоящим Федеральным законом физическими и юридическими лицами". Конструкция предложения, образующего данное положение статьи, такова, что ее можно трактовать применительно как к оперативно-розыскной деятельности, так и к иной деятельности, связанной с поиском информации. Очевидно, узел противоречий - слово "негласный".
Негласный вообще или для кого-то и где границы гласности? Нужен механизм получения разрешения, либо статуса чтобы получение информации было "гласным". Допустим, съемка скрытой камерой обладает высокой, степенью "негласности" и нарушает права личности (так что сюжеты типа "Приколы нашего Городка" попадают в "группу риска"). В США испытываются "очки для слепых" с минителекамерами, подающими сигнал прямо в нервную систему (ожидаемая серийная стоимость - $50). Когда очки усовершенствуют, любой сможет видеть происходящее за спиной, вмонтировав камеры в одежду или прическу. Все перевернется: есть масса ситуаций, когда уклад частной либо служебной жизни строится на ощущении свободы от чужого взгляда.
NB. В массовом производстве продукт от новых технологий, опрокидывающих вековые устои общества ("очки для слепых" с задним зрением, хирургический возврат девственности и пр.) дешев и всем доступен. Для искусства вообще и для ТВ в частности это плохо: резко сужается диапазон сюжетных ходов, характеров, конфликтов. Взыскуя интригу, авторам зрелищ придется подражать Дженнифер Финч из "L7": стремясь превзойти Мика Джеггера, она вынула из себя тампон и швырнула в зал.
Но и легальная съемка может нарушить частное право, являясь де-факто негласной по отношению к личности. Народный депутат Октябрьского райсовета Сарафанов в 90-м подал в суд на Гостелерадио. С ребенком и плакатом шутливого (почти по Остеру) содержания он был на первомайской демонстрации. Вечером программа "Время" дала его крупным планом, с комментарием: "Раздавались экстремистские призывы...". Выступил Бакатин с оценкой Первомая и, как иллюстрация его слов, показан опять Сарафанов, после чего избиратели взъелись: "Вы анархист и экстремист!"
Внешне похожая, но сложнее, ситуация с передачей Невзорова "Ковырялки", при съемках которой узницам сказали одно, а контекст вышел совсем другим. Героиня передачи Воронцова пожаловалась, что изображена в неприличной и искаженной форме. Судебная палата по информационным спорам пожурила автора (отличие криминальной эпохи: бандиту дали право не только зарезать журналиста на улице, но и растоптать в суде). Но не зря Невзорова прочат в шефы ГосТВ: этой передачей он познакомил с концепцией телевидения XXI века. Здесь философская подоплека. В "Капитале" Маркс полемизирует с экономистом Шторхом по сути теории: если каждого человека воспринимать как производителя какого-либо товара или услуги, то и преступник что-то производит - технические усовершенствования, юридические прецеденты и, наконец, сюжеты для художественных произведений.
В данном случае Воронцова, как уголовный элемент, произвела услугу для юриспруденции, дав импульс рассмотрению дел о защите частной жизни от СМИ. Это ее немного реабилитирует, поскольку за свое преступление она не заслуживала ничего кроме расстрела. Однако с ней обошлись гуманно (истинно: гуманисты - это те, у кого руки по локоть в крови), даровав шанс принести пользу обществу, каковую она и принесла, послужив материалом телепередачи нравственно-воспитательного значения. А учитывая все новые ограничения для СМИ в отношении частного права граждан, не останется иного, как узаконить использование частной жизни незаконопослушных лиц, ограничив их конституционные права. Для этого надо вспомнить российскую 18-19 вв. практику "гражданских казней", лишавших всех прав состояния особо дерзких преступников - в число коих могут попасть и работники СМИ.
Например, ставится вопрос о привлечении определенной категории деятелей СМИ за соучастие в ограблении людей финансовыми пирамидами. Такую мысль высказал на одной из пресс-конференций Боровой и косвенно правоту его умозаключений подтвердил депутат Яковенко, сказав что ликвидация телерадиокомпании "Останкино" Указом от 06.10.95 г. даст скрыть финансовые злоупотребления (в этом есть логика: volens nolens ТВ фактически обучало методике грабежа). Но, несмотря на ликвидацию конторы, ее функционеры на учете, а в недрах различных структур составляются "черные списки" недобросовестных деятелей других СМИ. Кстати, в ноябре по обвинению в коррупции арестован директор французской телекомпании TF1.
NB. Прецедент этого ноу-хау, "секретного" с т. зр. beau monde, создала программа ЛенТВ "Пятое колесо": по ее версии Сталину удалось в нищей стране создать современнейшие армию и флот благодаря спецслужбам, сумевшим вернуть богатства, которые в 20-х вывез establishment (в пользу версии говорит то, что новый establishment начал с демонтажа спецслужб).
Кто-то уповал на пробел в праве. Ст. 30 закона "О рекламе" от 1995 г. как бы освобождает рекламопроизводителей и рекламораспространителей (в отличие от рекламодателей) от ответственности в части содержания информации в рекламном сообщении, а Конституция поддерживает принцип "закон обратной силы не имеет". Но принцип не повлиял, когда призывавшимся на 1,5 года велели служить 2 года - потому и другие события, если этого захотеть, могут развиваться скверно. В этом и заключается коварство "синдрома Остера", который разглядел Илюхин и не понял Ильюшенко: фантазия начинает подменять реальность.
NB. В 60-х журналы печатали схемы приемников и передатчиков для радиоуправления моделями, но тогда никому и в голову не приходило использовать их для взрыва бомб в городах - эти игры родились в ходе реформ (и никто не подумал изъять из библиотек эти журналы). В этой связи руководитель пресс-центра ФСБ Михайлов, выступая на телеканале МТК 16.10.95 (после освобождения заложников у Кремля), попросил телевидение не давать подробности терактов, дабы не обучать им лиц, дорвавшихся до демократических свобод. Но буквально через 10 минут после его выступления телеканал показал сюжет о фальшивых телефонных жетонах - весьма познавательный для умельцев периода реформ.
Из-за стремления работников СМИ выйти за рамки приличий ст. 31 закона "О рекламе" (об ответственности) объединяет всех (рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей) в категорию "юридические лица или граждане", а далее, уже без разделения их между собой, сказано: "Заведомо ложная реклама, совершенная с целью получить прибыль (доход) и причинившая существенный ущерб государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и интересам граждан, влечет уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Что же говорит законодательство РФ? Ст. 4 закона "О средствах массовой информации: Не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний.... Здесь не уточняется и, ergo, не имеет значения кем именно совершено уголовно наказуемое деяние - мошенником-рекламодателем, либо непосредственно работниками СМИ. Далее, согласно ст. 59 этого же закона "Злоупотребление свободой массовой информации, выразившееся в нарушении требований статьи 4 настоящего Закона, - влечет уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".
NB. Могут спросить: нельзя ли на этом основании привлечь СМИ за поддержку политиков, по вине которых обесценились сбережения? К чьему-то сожалению, нельзя: закон "О рекламе" регулирует только деятельность хозяйствующих субъектов, а политики формально к ним не относятся. Даже двоеженство не считается таковым, если не было совместного ведения хозяйства. Но, с другой стороны, СМИ привлекаются соответчиками по делам об оскорблении, что формально подходит под определение неэтичной рекламы, которая "порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар" и, согласно ст. 8 закона "О рекламе", недопустима.
Налицо правовая коллизия и на весы, чаши которых могут качнуться в любую сторону, кладется все: вектор общественного мнения, политическая конъюнктура, и то, что вклады все-таки компенсировать надо, хотя бы и конфисковав имущество рекламщиков, нелюбимых частью электората. Жизнь учит, что с падением на голову предмета в первую очередь ассоциируется кирпич, а уж во вторую - яблоко. Поэтому в случае с рекламной аферой спор не о возможности ответственности СМИ, а лишь о ее размере, который адекватен масштабам и политическим последствиям ограбления. Если нужно, возникнет новое "Дело врачей" в связи с рекламой сомнительных лекарств: газета Business MN от 22.03.95 уже упрекнула Познера в освещении непроверенной методики лечения.
NB. Покаяться работникам СМИ поможет ст. 18 закона "Об оперативно-розыскной деятельности": "...Лицо из числа членов преступной группы совершившее противоправное деяние не повлекшее тяжких последствий и привлеченное к сотрудничеству с органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, активно способствовавшее раскрытию преступлений, возместившее нанесенный ущерб или иным образом загладившее причиненный вред, освобождается от уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации". Было сомнение: не дико ли так ставить вопрос в отношении проводников культуры, но оно развеяно авторитетами, ослабившими свои тормозные рефлексы, допустив в публичный оборот еще худшие слова по отношению к менее трансцендентным коллегам. Ведущий "Телескопа' Крылов 28.10.95 сказал: "журналюги"; ведущий "Радио России' Михайлов 30.10.95 родил: "досужие писаки".
Закон - это идеал к которому надо стремиться, если не хочешь, чтобы повели силой по "Делу телебизнесменов". Идея "дела" в том, что почти каждому, кто работал на ТВ переходного периода, так или иначе пришлось запачкаться и его найдется за что наказать: не поделился деньгами, перешел кому-то дорогу в эфире или в сексе. Либидо - движущая сила телевидения и одна из основ его кадровой политики; каждого телевизионщика раздирает великое противоречие животного тела и человеческой души. Именно фрейдистские мотивы лежат в основе включения режиссеров и актеров в федеральные списки избирательных объединений. По этому поводу смеялись, а зря: чтобы принимать современные законы о СМИ, искусстве и зрелищах, необходимо, как минимум, быть знакомым с интерпретацией идеи Станиславского о том, что мужчина на сцене только тогда актер, когда женщина в зале его хочет.
NB. Введение физиологических рычагов в закон поможет его исполнению, т. к. практика показывает, что, например, в силу того, что секс приводит в действие более мощные финансовые механизмы, нежели способно право, он побеждает в юридическом споре. Так, Элизабет Тейлор безуспешно пыталась запретить кинопроект, связанный с "несанкционированным использованием" ее образа: актриса Шерилин Фенн, пользуясь внешним сходством, играет молодую Лиз - пожирательницу мужчин, готовую на все ради достижения цели.
Если вернуться к гостайнам, то и здесь генерируются строгие документы - вот Постановление Правительства РФ от 04.09.95 № 870 "Об утверждении Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням". Проблем тут много - в принципе, тайна коммерческого характера, касающаяся госструктуры, тождественна государственной, например, в приватизации госсобственности. Чтобы не нарушить закон "О государственной тайне", лучше бы знать содержание подобных документов. А если телекомпания окажется не в курсе, какие сведения не подлежат распространению? Правила игры известны: незнание закона не освобождает от ответственности - даже если объектив "увидел" что-то чисто случайно.
Исходя из принципа "Не существует невыполнимой работы для того, кто не обязан делать ее сам" дадим рекомендацию: все должно подвергаться перед эфиром тщательной юридической и прочей экспертизе. Впрочем, изобретать велосипед излишне - достаточно осовременить практику советской цензуры, которая и выполняла дезинфицирующие функции. Тем более, какого "мэтра" ни спроси - все ностальгируют о цензуре как о факторе, который поднимал планку качества художественных произведений, держал в тонусе и заставлял искать нестандартные ходы. Как говорят на Востоке, послушание - одно из тончайших удовольствий. Абсолютной свободы вообще нет: свобода - исторически сословная привилегия, а не всеобщее благоденствие, поэтому гонение на свободу это всего-навсего лишение какого-то сословия какой-то привилегии.
Император Николай I не довершил просвещенный абсолютизм (просвещенный от непросвещенного отличается тем, что тиранит не эротику, а криминал), т. к. не было опыта воздействия на СМИ. Не случайно умнейший Жванецкий грезит полицейским государством ("Мы" от 09.10.95), предвосхищая характер госзаказа телевизионным творческим объединениям: не тотальное запугивание законопослушного обывателя, (этот художественный прием Невзорова свою задачу выполнил), а стимуляция культурного шока у конкретных социальных, профессиональных либо корпоративных групп. Это редкое искусство психологической обработки на основе конфиденциальной информации, которая понятна и страшна исключительно обрабатываемой группе. После сильного информационного menticide происходит переключение сознания и через 2-3 дня гносеологический портрет общественной группы меняется как портрет Дориана Грея. Александр Барсуков, журнал "625", № 1, 1996 г. 

Серия сообщений "Трёхмерное моделирование":
Трёхмерное моделирование
Часть 1 - Технология трёхмерного распознавания лиц
Часть 2 - Системы захвата и оцифровки движений
Часть 3 - Универсальный возбудитель потенции
Часть 4 - Трёхмерный сканер Bodyline
Часть 5 - Встречают по «одёжке» или полиграфия в роботостроении
...
Часть 10 - Анонсирован шикарный и реалистичный бюст Джилл Валентайн из Обители Зла
Часть 11 - Прототипы человекоподобных роботов на основе скульптур обнаженных женщин
Часть 12 - Виртуальные телеведущие и реальный секс

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку