-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роботы-женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2004tkt.blogspot.ru

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 235


Алгоритмы PR-роботов

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 12:11 + в цитатник

Итак, 06.12.98 г. Президент РФ подписал специальный Указ, чтобы заставить исполнять ст. 26 закона “Об авторском праве и смежных правах” тех, кто должен её исполнять. Все годы существования ст. 26 юристы называли её “мёртвой”. Теперь мертвец оживёт, станет, как положено, вампиром и будет пить кровь по полной программе. Но не у всех, а только у тех, кто не читает “ТКТ”: начиная еще с 1997 г. мы обстоятельно рассказывали, как подготовиться к “концу света”, то есть, к тому, что ст. 26 всё же заработает сама и заставит многих участников аудиовидеобизнеса работать - работать головой. И не просто головой, а головой служб PR, поскольку вся ситуация многократно усложняется. Поэтому,
Статус служб PR должен соответствовать их значению. Сегодня поставщики телевизионного, звукотехнического, осветительного и пр. оборудования создают подобия служб PR, состоящих хотя бы из одного сотрудника. Всегда под рукой нужен человек, способный провалить любое дело, — ему-то обычно и поручают всё то, что называется «PR по-русски»: подготовка выставочных проспектов, прайс-листов, каталогов продукции, информационный поиск по тематическим изданиям, написание статей в отраслевые журналы, размещение рекламы в СМИ, создание презентационных CD и открытие сайтов в Internet. То есть, PR-овец (это, обычно, кто угодно: от старшего инженера до любовницы хозяина фирмы) являет собой фактически информационное агентство. Как правило, он осуществляет функции PR отвратительно: рекламные акции неудачны, информационные материалы не содержат нужной информации, либо таковая неудобочитаема, информационный поиск ведётся поверхностно, написанные статьи убоги и т. д. Конечно, можно пойти учиться, но чему? Курсы и литература по «Паблик Рилейшнс» проповедуют, в основном, зарубежный опыт, к нашим реалиям мало подходящий. А основная российская реалия в том, что без повышения статуса службы PR в структуре фирмы деятельность этой службы будет малоэффективна.
Без профессиональной службы PR невозможно качественно провести пресс-конференцию: пресса так устроена, что понимает только когда с ней говорят на одном языке. Если же пресс-конференцию ведёт кто-то из руководителей или специалистов фирмы, то разговор, чаще всего, идёт о чем угодно, только не о деле; если же о деле, то однобоко: многословно о технике и ничего о перспективных проектах компании, об общественном значении этих проектов. PR-службы придуманы для того, чтобы приглашенная пресса могла общаться хоть с кем-то из фирмы на одном уровне понимания проблемы. Функции PR по плечу почти любому выпускнику факультета журналистики, владеющему приёмами редактирования. Но профессиональный журналист, как правило, некомфортно чувствует себя не в рамках СМИ и не задерживается в небольших структурах, где для него нет карьерного роста.
Не имея профессионального журналистского образования, PR-овец часто приносит компании больше вреда, чем пользы: когда пресс-конференция организована дилетантски, отклики прессы на неё напоминают встречные судебные иски. Даже толково составить пресс-релиз — большая проблема: PR-овец не специалист в оборудовании, и не должен им быть. С одной стороны, он должен быть профессиональным текстовиком, а с другой стороны, иметь право требовать от сотрудников фирмы необходимые данные. Но он, хотя и ходит на службу в белом фраке, не может ни от кого потребовать (внутри фирмы чудаков не меньше, чем снаружи), имея низкий статус. В крупной фирме, где сотрудники одного отдела не имеют права знать, что делается в другом, ко всей информации доступ имеют только первые лица — в их числе должен быть PR-овец. То есть, PR-овец должен стать ключевой фигурой на фирме: членом совета директоров, совладельцем и т. п. PR — это одновременно Минпечати, Госкино и Гостелерадио на уровне фирмы.
Ничтожный статус служб PR подвёл и генерала Лебедя: он в период отставки экс-министра обороны Грачева много говорил о влиянии на события Е. Агаповой (вплоть до подготовки силовых акций ею) — помощника Грачева по связям с общественностью и прессой. Но хотя это соответствует генерал-полковничьей должности, ни один ротный не подчинился бы приказу PR-овки Агаповой.
Интенсивность информационного обмена компаний с внешним миром привела к тому, что, стараясь захватить инициативу на информационном пространстве, и тем самым — на рынке оборудования, компании-поставщики оборудования стали выпускать собственные печатные издания (газеты, вестники, бюллетени и пр.) — это вид издательской деятельности, предусмотренный в Уставе почти каждой фирмы. Логично ожидать следующий шаг — учреждение собственных информационных агентств, согласно закону РФ «О средствах массовой информации», ст. 23 «Информационные агентства»:
«При применении настоящего Закона в отношении информационных агентств на них одновременно распространяются статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим средства массовой информации.
Бюллетень, вестник, иное издание или программа с постоянным названием, учреждаемые информационным агентством, регистрируются в порядке, установленном настоящим Законом.
При распространении сообщений и материалов информационного агентства другим средством массовой информации ссылка на информационное агентство обязательна.»
Опыт контактов со службами PR различных компаний говорит: безукоризненно пресс-релизы составляются, за редким исключением, только там, где пресс-секретари — профессиональные журналисты. Определённая метаморфоза произойдёт вследствие регистрации службы PR в качестве информационного агентства: это сделает «самодельных» PR-овцев, по крайней мере де-юре, профессионалами, заставив, как минимум, изучить законы о СМИ — чтобы не лишиться нового статуса. Кем в таком случае становится бесправный «директор по связям с общественностью» и «руководитель PR-службы»? Главным редактором информационного агентства компании такой-то (либо группы компаний, составляющих некий технологический комплекс). Это придаст PR-овцу необходимый вес внутри фирмы. Это уже не только корпоративный, но и федеральный статус, что одномоментно повышает статус самой компании-учредителя (как говорится, по шутам судят о королях) и предоставляет PR-овцу оперативный простор для добывания информации. И, коль скоро речь зашла о компании как учредителе информационного агентства, то в учредительском договоре есть смысл подчеркнуть, что ни один сотрудник компании, будь он трижды профессор, не имеет права печатать свои статьи где бы то ни было без санкции PR-службы — то бишь, теперь информационного агентства компании.
В Германии наблюдалось увеличение финансовой зависимости агентств PR от группы крупных клиентов. Так, франкфуртское агентство Reporter Public Relations GmbH понесло убытки, когда заказы от концерна Telekom сократились с 3,5 млн до 1 млн немецких марок. Первая десятка агентств PR. насчитывает от 180 до 30 сотрудников, подавляющее же большинство остальных агентств PR представляют из себя предприятия, состоящие из одного человека. Проведение межрегиональной пресс-конференции при посредничестве малого агентства стоит 10 тыс. марок, крупные же агентства берут за это 15 тыс. марок. В России есть крупные агентства: например, одно из московских агентств берёт $ 200 за приглашение одного журналиста с обязательством последующей публикации. Но основной российский рынок держится на вышеупомянутых «одиночках», работающих в штате компаний, — чтобы эти одиночки больше походили на малые, но эффективные немецкие агентства, их целесообразно несколько обособить внутри компаний, придав статус главных редакторов информационных агентств.
Регистрация служб PR в качестве информационных агентств поставит заслон анонимному компромату: «входящие» от фирмы материалы PR-овец обязан будет визировать и тем спасёт свою голову. «Верхние люди» часто используют своих PR-овцев для «сброса» сплетен, чтобы не самим отвечать, а пострадал бы, в случае чего, PR-овец — и, как говорят восточные тираны, «если он не виноват, он в прощении не нуждается, а если виноват, он прощения не заслуживает». Многие службы PR — тот самый информационный офшор, о котором говорилось в «ТКТ» № 7, 1998 г. в статье о правовом регулировании ТВ-наблюдения. В условиях процедурной неполноты наших законов информационные материалы надо метить так же, как метили изотопами сырьё в кинофильме «Два билета на дневной сеанс». А то ведь неопределённость довела до такой степени, что и сауны стали частью PR. Принадлежащие олигархам СМИ пишут о видеосъёмках голых членов правительства на базах отдыха, принадлежащих другим олигархам. Сотрудникам PR приходится вникать в такие тонкости скрытой видеосъёмки, как размещение объектива камеры вблизи какого-либо порнообъекта: например, позади стриптизёрши — в этом случае взгляд подлежащего компрометации чиновника будет направлен именно туда и лицо зафиксируется максимально идентично — вместе с проявлением эмоций (это и есть элемент видеоэкологии в скрытой съёмке, о чем шла речь в той же статье в № 7). А что: разве не такое пламя должно было возгореться из искры книг бывших пресс-секретарей и охранников Ельцина?
Новое явление в PR — гибрид PR с security. Как пример пресса называет структуру холдинга «Мост», куда возглавить информационно-аналитическое управление был приглашен бывший 1-й зампред КГБ Ф. Бобков (занимавшийся в 5-м управлении КГБ борьбой с антисоветской деятельностью), что вылилось, как пишет «Офис Style», в «воздействие на средства массовой информации, благо большинство завербованных агентов пятого управления так или иначе имеют отношение к СМИ». Подобные структурные ходы позволяют предположить, что где-то существует практика смыкания PR со службами видеонаблюдения корпорации. Причины разные — например, приглашая съёмочную группу, PR-овец несёт личную ответственность перед своим начальством за этих людей: что у них на уме, кем ангажированы и т. п. Сегодня весовая категория PR-овца и приглашаемых им съемочных групп часто не совпадают — не в пользу службы PR: отсюда и диффамация и, как следствие, неприятности у работников PR. Между тем, служба PR — это интерфейс между компанией и обществом, интересы которого представляет пресса, то есть PR — своего рода информационная система, которая, как и полагается информационным системам, должна иметь четкий протокол, коим и может явиться статус информационного агентства. Без такого статуса PR-овец вынужден вести «теневую политику», например, поить съёмочную группу, чтобы узнать о её взаимоотношениях с конкурентами. И PR-овцы фирм могут скатиться к тому, что станут организаторами скрытого аудиовидеоконтроля за разговорами и действиями журналистов, приглашенных на пресс-конференцию с последующим фуршетом. Действительно: а вдруг пригодятся кадры, где члены съёмочной группы рассовывают в кофры недопитые бутылки с фуршета? А. П. БАРСУКОВ, журнал "ТКТ", № 10, 1998 г.

pr17 (353x700, 304Kb) СТАТУС СЛУЖБ PR ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ИХ ЗНАЧЕНИЮ
Принятый в сентябре 1998 г. закон РФ О лицензировании отдельных видов деятельности в части регулирования AV (аудиовидео: это и телерадиовещание, и архивы, и кино, и мультимедиа, и видеонаблюдение, и Интернет) не лишен общих мест, прописных истин, пробелов, расплывчатых критериев, умолчаний, отсылов к другим существующим и пока несуществующим документам. Это снизит эффект от ст. 14 закона, вводящей общедоступные реестры со сведениями о лицензиатах, способными установить горизонтальные связи, оберегающие рынок от бед типа “кризиса 17 августа”.
В дни кризиса InterMedia опросило лиц из музыкального бизнеса и ответы подтвердили наши прогнозы.
Гендиректор музиздательства “Союз” Сафрин: “Всё, что произошло на финансовом рынке в стране, откинуло музыкальную индустрию на уровень 1996 г., когда единственным способом выжить на рынке для легальной компании было тесное сотрудничество с пиратским рынком... Легальной фирме необходимо держать отпускную цену такую, чтобы пираты приезжали в эту фирму за товаром, а не изготавливали его сами”.
Гендиректор аудиоиздательства “Два жирафа” Венкин: “Сразу стал ясен уровень менеджмента среди топ-менеджеров рекорд-компаний. Принцип “пирамиды ГКО” оказался характерен для звукозаписывающей индустрии... Последствия кризиса можно было бы значительно смягчить, если бы ведущие студии выработали согласованную антикризисную политику”.
Замгендиректора Зеленоградского завода музыкальных технологий Воскобойников: “Паралич розничной торговли, фактическое разорение мелкооптовых торговцев. Накопление товарных остатков (часто неликвидных) на складах крупнооптовых фирм. Разрушение сложившейся коммерческой инфраструктуры. Разорение мелких издательских фирм, ориентированных на узкий (элитарный) круг покупателей. Многочисленные конфликты между традиционными партнёрами из-за взаимных неплатежей”.
Дистрибьюторская компания “Пурпурный легион”, Целок: “Оптовые компании пытаются выбить долги из розничной торговли и ничего не могут продать за живые деньги. Розница, погрязнув в долгах, медленно и верно умирает, так как лишена возможности получать новинки и пополнять ассортимент за счет товарных кредитов”.
Был скорее не кризис, а переориентация денежных потоков, и потому в сфере AV устояли фирмы, имевшие запас партнёров для перегруппировки и экспансии в другие сектора AV, тормозящимися слабостью горизонтальных связей внутри и между секторами AV. Попытка назначить такие связи уже была: Временное положение о государственном учете и регистрации баз и банков данных (в т. ч. по AV), утверждённое постановлением Правительства от 28.02.96 г. № 226, определяющим порядок заполнения и представления информационных документов для ввода и актуализации сведений Госрегистра баз данных (БД). Госучет и регистрацию БД и учет банков данных возложили на НТЦ “Информрегистр”. Регистрация БД и оформление регистрационных свидетельств - бесплатно, описание БД содержит координаты владельца. БД в целях постановления № 226 определили как “совокупность организованных взаимосвязанных данных на машиночитаемых носителях”. БД по оборудованию, видам услуг и т. п. зарегистрировали НИКФИ, “Информкино”, музыканты и пр. Но, хоть это и своего рода бесплатная реклама, бурной регистрации нет: рынок постоянно диктует новые условия и актуализировать информацию нужно даже не ежедневно, а ежечасно, но процедура оформления БД придаёт инерционность делу. В то же время ежечасную актуализацию информации, правда, в основном, касающейся своей фирмы, производят службы PR.
Быть PR - искусство и реализуют себя в этом деле лучшие (то, что в журналисты сейчас берут кого попало снизило качество PR и псевдо-PR вредят своей фирме страшнее злейших врагов). PR общаются друг с другом, в основном, через прессу: владея цифрами по своей компании, РR собирает пресс-конференцию и дозированно даёт их журналистам, те публикуют, PR изучает публикации и решает насколько искажают информацию те или иные журналисты и издания - отсюда оценивает истинность цифр по другим компаниям. Но СМИ - это посредники, а их все хотят миновать, и, строя клиентский обмен минуя СМИ, PR начали с рекламной составляющей. Сомнительность рекламных технологий показало фиаско ТВ-рекламиста № 1 Лисовского на выборах 27.09.98 г. в Госдуму. Как доверять этим технологиям, если их сэнсей, действуя по правилам рекламного искусства, не сумел отрекламировать сам себя в важнейшем для него деле? Могут возразить: на президентских выборах-96 те же технологии имели успех. Не совсем те же. Кампания-96 содержала элемент уголовного преступления: избирателей через ТВ шантажировали, что в случае неизбрания Е.Б.Н. его лоббисты устроят голод и резню. Лисовский на своих выборах пугать не мог - точно также не могут пугать и AV-фирмы, поэтому ищут путей помимо СМИ.
В 1997 г. в России компании потратили вложили в культмассовые мероприятия и сэмплинг (бесплатная раздача образцов) $ 200 млн - до 10 % рекламного бюджета. Так, в Москве в 1998 г. парад ко Дню Св. Патрика стоил свыше $100000: участники вносили от 1000 до 20 тыс долл.
Реклама отражает главную и можно сказать единственную задачу PR - борьба за рынки. Это в масштабах фирмы, а в масштабах государства эту задачу решает министр иностранных дел - а уж потом вступают технические исполнители вроде министров внешней торговли или ВЭС. Public Relations - это “связи с общественностью”, но по мере стратификации общества “общественность” дробится на сообщества - технарей и творцов, продюсеров и юристов: то есть типовой срез AV-выставки.
Министр иностранных дел и, значит, главный PR-овец, Примаков при назначении на пост премьер-министра заявил что начнёт с открытия новых рынков для сбыта продукции и сделал акцент на примат Конституции - в нашем случае AV-кодекса. Профессиональный журналист, как человек, непривлекательное формулирующий привлекательно, в отличие от премьеров-сырьевиков и премьеров-биржевиков стал консолидирующей фигурой между ветвями власти. PR - это министр иностранных дел между фирмами, каждая из которых - государство, и дипломатический термин пресс-атташе уместен. Борьба за рынки - это типичная идеологическая борьба: известно, как трудно пробиться со своей идеологией в чужую голову
Аналогия PR с министром, как фигурой исполнительной власти, означает, что PR - четвертая власть после шефа, зама и главбуха. Это нужно зафиксировать в Уставе предприятия и банковской карточке - с правом подписи, собственным бюджетом и подчинением PR-овцу ряда служб. Основание то, что интеллектуальная собственность (ИС) PR - крупный нематериальный актив фирмы и, как составитель БД, PR должен войти в высшее руководство компании. Закон РФ Об авторском праве и смежных правах БД относит к объекту авторского права типа “сборник” и, следовательно, работает ст. 14 закона, Автору сборника и других составных произведений (составителю) принадлежит авторское право на осуществленные им подбор или расположение материалов, представляющие результат творческого труда (составительство). А согласно Положению о бухгалтерском учете и отчетности в РФ к нематериальным активам, используемым в течение длительного периода (свыше одного года) в хозяйственной деятельности и приносящим доход, относятся права, возникающие из авторских договоров.
При разгосударствлении предприятий замалчивалась стоимость их ИС. Кризис это выявил: рухнули фирмы, чей финансовый капитал подешевел, а интеллектуальный не отражен в уставных фондах (УФ) из-за позиции юных директоров - УФ юридически закрепляет права владения и распоряжения собственностью АО; он основной гарант и носитель прав собственности акционера на долю фондов. Согласно законодательству РФ нематериальные активы (чем являются БД) могут быть внесены учредителями в счет вкладов в УФ, что фиксируется в учредительных документах и вводится в баланс собственных средств предприятия по статье “нематериальные активы”, наличие и движение которых отражается на соответствующих счетах по дебету и кредиту.
От размера вклада в УФ зависит уровень имущественных прав учредителя и количество голосов в правлении. Читая в силу своей должности прессу и общаясь с авторами (это единственный смысл пресс-конференций, выполняющих в этом смысле роль литературного салона), PR узнаёт ценные идеи и внедренческие ходы, становясь носителем ноу-хау (тоже ИС) и вклад PR в УФ становится весомее.
Если юридически зафиксировать права PR, обнаружится, что по-настоящему функции PR сродни многослойной системе бухгалтерского учета. А многослойные системы бухучета делает фирма “1С”, о чьих программах бухгалтера говорят как об элитарных: профессионалу они просчитают всё “от и до”. Фирма “1С”, разбогатев на бухгалтерском ПО, сочла выгодным вложить деньги в мультимедиа (т. е. один из секторов AV). Создали Ассоциацию “1С:Мультимедиа”, включающую сеть точек по продаже программ для домашних ПК. Фирма торгует мультимедийно-игровым ПО и создаёт оригинальные продукты. Чтобы доминировать, фирме нехватает полной информации об AV-рынке. Когда заработает ст. 26 закона Об авторском праве и смежных правах, информация станет прозрачнее и “1С” сможет включить её в программу, способную ежечасно просчитывать показатели AV-рынка - а это контроль над рынком компакт-дисков.
AV-сектора взаимозависимы, поскольку все хотят отчислений по ст. 26, а они пойдут через бухгалтерии поставщиков аппаратуры и носителей. Здесь сложностей не должно быть: основная борьба, как показал опыт США развернётся вокруг распределения отчислений и тут роль сыграют наработки “1С”. Но, когда с подачи закона О лицензировании отдельных видов деятельности заработает ст. 26, то и бизнес-схема “ТКТ” превратится в финансовую программу (в главном обе программы совпадут, только у нас уже заявлен copyright серией публикаций начиная с № 7, 1997 г., причем по всей совокупности областей AV). Через ст. 26 инвестиции будут накапливаться в AV-фонде типа ПИФ (“ТКТ” №9, 1997 г.) или РВФРК (“ТКТ” №7, 1998 г.). А делёж денег зависит от влияния служб PR каждой из AV-фирм.
Пример PR - Жириновский, метко формулирующий политситуацию: фактически в 1998 г. он заменял пресс-секретарей Ельцина, защищая того лучше их; эта ИС “обналичивается” для и через ЛДПР.
Клеркам фонда нужно лично знать множество людей, но в отсутствие на фирме PR это часто такие люди, которых лучше не знать, плюс многие из них скованы запретом на общение вовне - поэтому, например, ни разу не собирался форум малых и специализированных AV-студий, которых в России тысячи (кстати, ни одно специализированное СМИ не охватывает этот сектор полностью).
Для AV-фирм бухгалтерский учет всего рынка означает то, чего они более всего боятся - стать лишь винтиками AV-конвейера. Хозяева фирм подражают большим капиталистам: потому и не сложились горизонтальные связи, что шла игра в независимость. Делаю на своём “свечном заводике” что хочу, а тут начнут по e-male приходить задания от Большого Компьютера: “сделать то-то и то-то”. Не сделаешь - Большой Компьютер изымет твою фирму из Цикла, заменив на более послушную. Спасти боссов может узкое место, присущее любой технологии. Оно, как показал опыт “Информрегистр”, описано стрелочками бизнес-схемы: все расчеты ломает “человеческий фактор” - стремление малых и средних AV-фирм быть независимыми от монополиста: будь это государство или частная корпорация уровня “1С” или “ЛИС’С” или близкой к Лужкову (известному жесткими взглядами на регулирование AV-бизнеса) “Системы”.
Интеграционный проект “1С” с компанией “Гарант” - “Правовая поддержка для “1С: Бухгалтерии” - базис для составления AV-кодекса. Альтернатива этому - отдать в подчинение PR юристов предприятия, ибо стрелочки бизнес-схемы совпадают со статьями законов, регулирующих AV. Уйти из-под грядущего диктата поможет фирме только её PR: PR и есть стрелочки в бизнес-схеме: даже “братки”, чья сила в глубине формулировок, называют “стрелкой” встречи PR враждующих банд - а вражда у AV-бизнесменов круче, чем у “братков”, и в AV-бизнесе PR выполяет роль парламентёра. На уровне же МИДов то же самое называется “контактная группа” (типа по Боснии).
То, как хозяева фирм дорожат независимостью, выдают пресс-релизы, многие из которых написаны в стиле энциклики (послание папы римского ко всем католикам), хотя надо бы писать их как президентское послание (где излагается экономическая программа и политика - техническая в том числе) - так и делают умные фирмы на своих юбилеях: послания их Президентов тоже произносятся в торжественной обстановке для всего AV-сообщества.
Исторически сложилось: шеф обычно мужчина, а PR - женщина. Анфонтен, ученик Сен-Симона, вывел по поводу института Верховных жрецов теорию, которую Эрве Базен осовременил так: начальник (жрец или жрица) вправе вызвать подчинённого и установить с ним сексуальный контакт для пользы подчинённого - чтобы ускорить либо развитие мысли у него, либо творческого подхода к производственному процессу. Но, став совладелицей, PR-овка не будет обязана любить шефа и не будет служебных драм. А вот кого заменить компьютером, это девиц-reception - хотя бы потому, что в ответ почти на все вопросы посылают на Web (то есть, на три буквы). Рецептор служит для преобразования внешнего раздражения в нервное возбуждение, передаваемое в центральную нервную систему. У российского посетителя выставки проблемы иные, чем у западного и его вопросы дамам из службы reception для них раздражение в буквальном смысле: они нервничают, но не знают (кроме древнейшего) способа передать возбуждение в “центральную нервную систему”. Эта физиологическая должность имеет свою историю: подняв компьютерную прессу времён первых компьютерных выставок, прочтём, словно в “МК”, о конкурсах красоты стендисток. Reception, решая задачу завлечь посетителя, не могут ответить на существенные вопросы, поэтому замена выставок на деловые контакты между PR де-факто началась - по мере того, как фирмы-поставщики становятся интеграторами. Но эти контакты чреваты утечкой козырной PR-информации, коль скоро ситуация как в том фильме: босс уверен, что PR - писарчук, PR же видит себя начальником гарнизона, а писарчуком - по совместительству. И если PR не станут совладельцами фирм, они имеют моральное право создать сообщество, для которого вторичны интересы тусовок, куда входят хозяева фирм. А. П. Барсуков, журнал "ТКТ", №  2, 1999 г.

 

Ретроспектива


tatu-17 (400x526, 165Kb) 21.04.2009. "3 ВЗГЛЯДА на 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ГРУДИ" (Впервые за всю историю развития эстетической хирургии). Впервые за всю историю развития эстетической хирургии стало возможным увидеть результат операции по увеличению груди еще ДО ее проведения.
- Узнайте, чем отличается уникальная методика 3D-моделирования груди от всего, что существовало ранее,
- Поймите, почему в скором будущем 3D-моделирование станет неотъемлемым элементом подготовки к операции,
- Объясните своим читателям, что уникальная методика 3D-моделирования груди – это их свобода выбора и уверенность в эстетическом результате операции.
Уникальная методика 3D-моделирования груди – прецедент в мировой практике эстетической хирургии. Она дает возможность еще на этапе консультаций увидеть максимально реалистично, как будет выглядеть грудь после операции, и подобрать оптимальный имплант.
Методика 3D-моделирования – совместная разработка российских и немецких ученых – позволяет решить одну из важнейших проблем пластической хирургии: получить уверенность в эстетическом результате операции.
Выбор размера, формы и положения импланта осуществляется на основе индивидуальных данных об анатомии пациента, полученных при трехмерном сканировании грудной клетки. Учитываются как геометрия тела конкретного пациента и имплантата, так и физические свойства мягких тканей. Обработка данных производится в лаборатории в Германии.
Результат 3D-моделирования – фотореалистичное трехмерное изображение того, как будет выглядеть грудь с различными имплантами, выбранными на консультации с доктором. Пациентке остается только сделать выбор, какой она хочет себя видеть. А хирургу – провести операцию с учетом разметок на трехмерной модели.
Методика совершенно безопасна для организма человека. Трехмерное сканирование проводится с использованием обычных фотокамер.
Красивая грудь – идеальный результат пластики. Теперь ее можно увидеть и выбрать до операции – с помощью уникальной методики 3D-моделирования груди.

14-17 мая 2009 г. Выставка X`show – снова в Москве и снова в мае. Стало уже традицией, что в середине мая проходит единственная в России выставка для взрослых X`show. Абсолютно все аспекты сексуальной жизни каждого человека будут отражены в течение четырех дней с  на выставке X`show. На выставочном пространстве в 1500 кв. метров будет организована выставка-продажа интим-товаров, галерея произведений искусства в жанре "ню", эротическая шоу программа, а также конкурсы для посетителей.
Выставочный раздел X`show объединит более ста компаний российской секс-индустрии, а также ряд зарубежных производителей, которые соберутся в одном месте, чтобы представить широкий ассортимент товаров интимного назначения. Абсолютно все "экспонаты" можно будет не только посмотреть и потрогать, но также попробовать в действии и затем уже купить, что понравилось больше всего.
На выставке можно выбрать и купить секс-игрушки на любой вкус, для воплощения любых, даже самых смелых желаний. При этом на каждом стенде будут работать опытные консультанты-сексологи, которые всегда готовы рассказать в подробностях все особенности использования тех или иных приспособлений, а также ответить на все интересующие вопросы из области сексуальных отношений.
Для истинных "секси" на X`show - большой выбор женского и мужского белья, одежды из кожи и латекса, костюмов для ролевых игр. Рассмотрев в деталях и примерив представленную эротическую одежду, посетители смогут приобрести то, о чем давно мечтали. Отдельным разделом является специализированная косметика и парфюмерия. Кроме того, на стендах будут широко представлены эротические СМИ, видео и литература.
Новую пикантную ноту в интерьер любого дома привнесут изумительные образцы произведений эротического искусства, которые можно приобрести, выбрав их в галерее Арт-салона "Обнаженный мир". Художественный салон произведений в жанре "ню", в котором принимают участие известные российские художники, фотографы и скульпторы, проходит уже в восьмой раз и каждый год привлекает огромное внимание посетителей, журналистов и коллекционеров.
Успевший стать традицией конкурс "Идеальная натура" в очередной раз станет уникальным шоу с участием ведущих художников России, которые на глазах посетителей будут рисовать обнаженных девушек. Особую пикантность конкурсу придает то, что позируют непрофессиональные модели – натурщицей может стать любая девушка, которая хочет почувствовать себя источником вдохновения и получить прекрасный портрет, выполненный кистью настоящего художника.
Неотъемлемой частью выставки для взрослых X`show является эротическая шоу-программа. Премьеры 2009 года – Конкурс двойников мировых секс-символов и Конкурс "Искусство соблазна". Кроме того, ежедневно в рамках шоу-программы – до 22.00 – эротические выступления в режиме NON-STOP, а также закрытые показы "Погорячее".


spam-2 (158x194, 30Kb) Выдержка из глоссария к технической документации на комплект роботов-кукол для интимных услуг (модели AVR-03/04-F и AVR-04/04-M)
abdomen - брюшной отдел, живот
ablaze - возбуждённый
acyesis - женская стерильность
adenodactyl - дополнительный совокупительный орган
adnexa - придатки
adult - взрослая особь
afterbrain - задний мозг
agamic - криптогамный
allokinesis - рефлекторное движение
allometric equation - аллометрическое уравнение
ambisexual - амбисексуальный
ametria - отсутствие матки
anal - анальный, заднепроходный
ander - самец
androconium - волосяное пахучее образование у самцов
androgyne - обоеполый организм
androsynhesma - стая самцов, образующаяся в период размножения
anogenital - анально-половой
anthropogenic factor - антропогенный фактор
anthropoid - человекообразный
anthropotomy - анатомия человека
antixenic function - реакция живой ткани на инородное тело
anus - анальное отверстие
appetence - половое влечение
artificial fertilization - искусственное оплодотворение
artificial insemination- искусственное осеменение
bare - голый, обнаженный
belly-button - пупок
biorgan - часть организма, выполняющая физиологическую функцию
biotechnics - биотехника
biped - двуногий
bitch - самка, сука
bone - скелет
brain - мозг, интеллект, ум
breast - грудь, молочная железа
buttock - ягодица
canal inguinal - паховой канал
carcass - тело, скелет
caruncle - сосок
cerebrum - головной мозг
chest - грудная клетка
choice behavior - реакция выбора
circumgenital - окружающий половое отверстие
clitoris - клитор
cohabitant - сожитель
coitus - коитус, совокупление
conditioned excitator -  - условный раздражитель
contact inhibition - контактное торможение
copulation - соедиение двух особей при половом акте
couple - пара самца и самки
coupling - спаривание
covering - случка, плева
cutaneous covering - кожный покров
coxa - тазобедренный сустав
coxal - относящийся к тазобедренному суставу
crown - крона прямой кишки, анальное отверстие
crus - орган, имеющий форму ноги
cuticolous - подкожный
 


Что должен знать робот-косметолог? Один работодатель каждый день устраивал утренний осмотр татуировок, пирсинга и стрижки в зоне бикини своих молодых сотрудниц, раздевая их донага, и если татуировка противоречила его духовным принципам, он вырезал её вместе с кожей и велел пересадить на это место свиную кожу прямо со щетиной. 

Серия сообщений "Безлюдные технологии":
беспилотники
Часть 1 - Алгоритмы PR-роботов
Часть 2 - Безоператорные ТВ-камеры для съёмки постельных сцен
Часть 3 - Робот-вибратор
...
Часть 19 - Землетрясения и большие человекоподобные роботы-спасатели
Часть 20 - Человекоподобные роботы-искусствоведы для оценки произведений искусства
Часть 21 - Виртуальные телеведущие и реальный секс

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку